Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Ошибка» Ощадбанка или развод на деньги?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pens 26 мая 2017, 19:12
Как и некоторые отписавшиеся, после уничтожения банка «Крещатик», был вынужден оформить КК(Карта Киевлянина) в Ощадбанке. То, что оформляли вдвое дольше — ладно, забыли, то, что обещали автоматически подключить льготы и ничего не сделали — было ожидаемо, специально выбрал отделение рядом с офисом КК, но вот то, что через год пытаются пенсионеров/льготников развести на деньги, это уже беспредел. Около полугода назад у меня уже была беседа с сотрудником банка на тему РКО по тарифу «Стандартный». И на вопрос, почему мне открывающему социальную КК теперь выставляют какие-то задолжности, был ответ, что когда вы открывали карту, никаких других тарифов, вроде «Социальный», просто не было. И тут же заверила, что я могу не беспокоится по поводу тарифов за обслуживание, т.к. это не моя вина и начислений не будет. Но по прошествии года, банк тупо блокирует карту и требует погасить задолжность в 120 грн. Добавлю, банк настолько убог, что не в состоянии перевести людей на другой тариф. Для этого карту надо закрыть, заказать новую, ходить 30/40(не знаю сколько сейчас) дней её ожидая, не имея ни льгот, ни того же проезда в метро, ну а потом снова ездить все подключать. Знает ли руководство об этой ситуации? Естественно, но видимо считает, что терпилы со своими пенсиями по возрасту/инвалидности, 120 грн переживут, ведь многие по состоянию здоровья, просто не могут себя защитить.
З.Ы. Поехал в отделение разобраться с ситуацией. Посмотрел на сайте — без перерыва до 19 часов. Пробовал позвонить — трубку не берут, но и не надеялся, такое часто бывает. Приехал, а отделение с 13.00 закрыто и 27,28.05 тоже не работает. Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах? Можно, но зачем? Ведь это кому-нибудь может помочь...:(
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:27
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена

Комментарии - 10

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2017, 21:42
#
«Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах?»

На сайте Минфина была информация да и на сайте Ощадбанка тоже — вы просто невнимательны.

Минфин

Ощад

.
+
0
Pens
Pens
26 мая 2017, 22:13
#
Спасибо, конечно, но когда человек собирается посетить отделение, он смотрит его расположение и время роботы в соответствующем разделе, в частности https://www.oschadbank.ua/ua/maps/. И там, при выборе отделения, четко прописано — работает до 19.00. Корректно было бы при выборе этого раздела, предупредить об изменениях, а не в каком-то подпункте, которого даже нет на главной странице. Сайт Минфина вообще не показатель, т.к. странно, что я должен внимательно его читать от корки до корки, чтобы найти информацию про Ощадбанк. И да, никаких смс обещанных банком про изменение рабочего времени, лично мне не приходило.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2017, 23:45
#
Вы же пишете свои претензии на сайте Минфина — значит есть предположение,
что и читаете новости там же, т.е. на сайте Минфина.

как вариант, пишите отзывы на сайте Ощадбанка, может тогда и там будете читать новости.

конечно странно, что вы должны ещё что-то читать для получения информации,
но ведь это не обязательно.
можно пройтись до ближайшего отделения и там прочитать на закрытых дверях — каждый
выбирает сам, как ему поступить.
+
0
Pens
Pens
27 мая 2017, 0:21
#
Понятно, как обычно по существу сказать нечего. Пусть читатели отзыва решают, что более нормально — посмотреть на оф. сайте время работы отделения или идти на Минфин и лопатить все новости, ведь неизвестно, когда нужную могли опубликовать, да и была ли она вообще.
Судя по вашему «как вариант», вы и в Ощаде подрабатываете. Поэтому если не сложно, дайте ссылку на ваше творчество на оф.сайте Ощадбанка, мне раздел с вашими и не только, постами, найти не удалось. За сим, перестаю кормить тролля, а вы, пишите на здоровье, особенно, если вам платят посимвольно. :)
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2017, 0:31
#
Тексты, что пишут клиенты на феедбэках банков предназначены для сотрудников и ни один банк их не публикует, хотя пенсионерам этого не понять.

вместо пустопорожней писанины лучше ознакомьтесь с тарифами банка и на днях сообщите свой вывод — откуда у вас образовалась такая задолженность.
если не разберётесь, то кроме этих 120 гривен через некоторое время заплатите ещё 120 гривен. Уверен, что с вашей пенсии вы такие деньги наскрести сможете.

Я такие платежи называю — налог на лентяев.
Лень читать и разбираться — плати и молчи.
+
0
Olena Matviienko
Olena Matviienko
27 мая 2017, 21:43
#
Qwerty1999, вы и в моем отзыве о точно такой ситуации с КК и 120 гривнами гадости писали. Не надоело? Если далеко не один пенсионер попал в такую ситуацию — это скорее не тупость клиента, а тупой развод банка. А какое вы имеете отношение к Ощадбанку? а Ольгино это, стесняюсь спросить, где?
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
28 мая 2017, 11:38
#
Рекомендую внимательно читать тарифы банка — там есть все ответы на ваши вопросы, в том числе и о сумме в 120 гривен.
Вы договор подписывали — будьте добры соблюдайте.
А вот ваше нежелание читать тарифы и понимать прочитанное вам стоит всего-лишь 120 гривен в год, не зависимо от того, как вы обзовёте банк и меня лично.
Прислушивались бы чаще к моим советам — экономили бы по 120 гривен в год.

Нравиться жить только своим умом — платите.
+
0
Olena Matviienko
Olena Matviienko
29 мая 2017, 11:29
#
Кстати, получила ответ из банка. Только после 20 мая прошлого 2016 года банк ввел новый тарифный план для КК. Все, кто раньше оформил, могут написать заявление и изменить тариф Стандартный без комиссии и штрафа. Так что Ваши комментарии Qwerty1999 лучше вообще не читать, как оказалось
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2017, 0:17
#
И всё задним числом. :-)

А начисленную ранее абонплату, которая уже попала в отчётность банка за 2016 год и первый квартал 2017 года в качестве дохода по РКО, списать и простить.

желаю удачи.
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 23:58
#
Тарифы разные и не сразу найдёшь нужный. А ещё нужно не лениться лазить в дополнительные тарифы — там сидят все основные минусы, которые и тянут на дно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / «Ошибка» Ощадбанка или развод на деньги?