Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не внимательность кассиров банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Марина Крывша 16 мая 2017, 18:14
Добрый день, в отделении банка 10026/0654 по улице Осенней есть кассир Бернацькая В.Б., которая не компетентна в своей профессии. Я пришла в банк 21.04.2017, чтобы оплатить свои комунальные услуги по квитанции. Оплатила. Пришла домой и начала проверять квитанции. Они не совпадали с особ.рахунком. за территорию, 25.04.2017 я пошла в банк разбираться. Мне ответили, что это долгая процедура, что нужно писать заявление на возврат денег и, что мне проще заплатить этих 12.74грн ещё раз. Я заплатила ещё раз. Прошел месяц, пришли платёжки за следующий месяц и у меня оказывается не проплочено за отопление. Я пошла в банк 16.05.2017 и спрашиваю, в чем причина, на что мне ответили, вам кассир не на отопление сумму пробил, а на горячую воду. Чтобы Вы понимали, на Юрия Пасхалина в сталинках горячей воды никогда не было. Я спрашиваю что делать? Мне отвечают, что банк денег не вернёт и, что мне надо ехать в евро-реконструкцию и разбираться там, или можете ещё раз оплатить эту сумму и забыть. Объясните пожалуйста, как такие сотрудники могут работать? Почему я отрываюсь от работы и бегаю по всем инстанциям, чтобы забрать свои деньги? Виноват кассир. Почему банк этим не занимается? Прошу Вас разобраться, либо я буду писать и жаловаться выше. Меня зовут муравицкая Юлия Александровна прописана ул. Ю. Пасхалина 20 КВ.5
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 17 мая 2017, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы выясним ситуацию

Комментарии - 7

+
0
Hope
Hope
16 мая 2017, 23:31
#
Проверяйте свои квитанции не отходя от кассы!
+
0
Марина Крывша
Марина Крывша
17 мая 2017, 9:28
#
А вы сотрудник банка?
+
0
Hope
Hope
17 мая 2017, 21:37
#
Нет
+
+4
09104
09104
17 мая 2017, 12:35
#
В данном случае виноват банк — их же кассир лажу впарил. Так что в данном случае вполне правомерно требовать административное наказание как минимум. Ткм более, что квитанции стандартные.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
17 мая 2017, 14:43
#
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона для решения вопроса
+
0
Марина Крывша
Марина Крывша
18 мая 2017, 12:46
#
Благодарю Вас за то, что отозвались на мою жалобу и своевременно отреагировали на просьбу. Ваша справка очень помогла.
Хорошего Вам дня! И хороших клиентов!
+
0
09104
09104
19 мая 2017, 19:32
#
На будущее и служащим и плательщикам. У «Киевэнерго» 3 стандартных платежа: электроэнергия, горячая вода и отопление. Расчётные счета, естесственно, разные как и суммы с показаниями. Так что надо не путать шило с мылом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не внимательность кассиров банка