Не внимательность кассиров банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, в отделении банка 10026/0654 по улице Осенней есть кассир Бернацькая В.Б., которая не компетентна в своей профессии. Я пришла в банк 21.04.2017, чтобы оплатить свои комунальные услуги по квитанции. Оплатила. Пришла домой и начала проверять квитанции. Они не совпадали с особ.рахунком. за территорию, 25.04.2017 я пошла в банк разбираться. Мне ответили, что это долгая процедура, что нужно писать заявление на возврат денег и, что мне проще заплатить этих 12.74грн ещё раз. Я заплатила ещё раз. Прошел месяц, пришли платёжки за следующий месяц и у меня оказывается не проплочено за отопление. Я пошла в банк 16.05.2017 и спрашиваю, в чем причина, на что мне ответили, вам кассир не на отопление сумму пробил, а на горячую воду. Чтобы Вы понимали, на Юрия Пасхалина в сталинках горячей воды никогда не было. Я спрашиваю что делать? Мне отвечают, что банк денег не вернёт и, что мне надо ехать в евро-реконструкцию и разбираться там, или можете ещё раз оплатить эту сумму и забыть. Объясните пожалуйста, как такие сотрудники могут работать? Почему я отрываюсь от работы и бегаю по всем инстанциям, чтобы забрать свои деньги? Виноват кассир. Почему банк этим не занимается? Прошу Вас разобраться, либо я буду писать и жаловаться выше. Меня зовут муравицкая Юлия Александровна прописана ул. Ю. Пасхалина 20 КВ.5
Ответ банка
OschadbankUA
17 мая 2017, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы выясним ситуацию
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Проверяйте свои квитанции не отходя от кассы!
В данном случае виноват банк — их же кассир лажу впарил. Так что в данном случае вполне правомерно требовать административное наказание как минимум. Ткм более, что квитанции стандартные.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 17 мая 2017, 14:43
- #
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона для решения вопроса
- +
- 0
- Марина Крывша
- 18 мая 2017, 12:46
- #
Благодарю Вас за то, что отозвались на мою жалобу и своевременно отреагировали на просьбу. Ваша справка очень помогла.
Хорошего Вам дня! И хороших клиентов!
Хорошего Вам дня! И хороших клиентов!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться