Может я что то не понимаю!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Зачем банку телефон, если на него не отвечают и более того сбрасывают звонок?!!! Или отвечать на интересующие вопросы клиентов уже не входит в перечень услуг «ГОСБАНКА»?! Что за неуважение к людям!? А когда уже нервы сдают приходишь в банк а там работает одно окно, администратора в зале нет, очередь огромная и обслуживание одного клиента 10 минут и это не придел!!! Так вот вернусь в начало… дайте мне ответ на вопрос «Зачем Вам телефон»?
Ответ банка
11 мая 2017, 17:01
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Вы приходите, а там работает ОДНО окно и огромная очередь. А теперь вопрос, когда этот один сотрудник еще будет на телефонные звонки отвечать?
Придел — это нечто другое (связано с церковью).
На телефон отвечают только при наличии такой возможности. При запаре такая возможность отсутствует.
Вас никто не заставляет обслуживаться в данном банке.
На телефон отвечают только при наличии такой возможности. При запаре такая возможность отсутствует.
Вас никто не заставляет обслуживаться в данном банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |