Каменный век
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Автор, у Ощада есть закрытые отделения. Их сразу распознать трудно. У данного отделения настораживает график работы. На такой малый рабочий интервал может набежать масса народу со своими вопросами.
И что же Вас смутило во внешнем виде отделения?
Отключён телефон — либо повреждение на линии, либо снят с обслуживания (например, если в отделении ремонт).
Не берусь Вам подсказать другое отделение для получения денежного перевода, но всё же определитесь на будущее, нет ли других возможностей осуществлять переводы и, конечно же, других учреждений (одно время переводы и через укрпочту работали).
И что же Вас смутило во внешнем виде отделения?
Отключён телефон — либо повреждение на линии, либо снят с обслуживания (например, если в отделении ремонт).
Не берусь Вам подсказать другое отделение для получения денежного перевода, но всё же определитесь на будущее, нет ли других возможностей осуществлять переводы и, конечно же, других учреждений (одно время переводы и через укрпочту работали).
А что такое «закрытые отделения»? Только для членов клуба?
Не делайте мне смешно! Расскажите подробней. )
За советы, конечно, спасибо.
Перевод я получил через пол часа в другом отделении (просто, описанное в отзыве было удобней).
Не понимаю, с чем мне нужно «определиться».
Другие банки и переводы есть, но проблема ж не в этом.
Я понимаю, что «всяко бывает». Вот и обращаю внимание на проблему с обслуживанием у Ощада.
Не делайте мне смешно! Расскажите подробней. )
За советы, конечно, спасибо.
Перевод я получил через пол часа в другом отделении (просто, описанное в отзыве было удобней).
Не понимаю, с чем мне нужно «определиться».
Другие банки и переводы есть, но проблема ж не в этом.
Я понимаю, что «всяко бывает». Вот и обращаю внимание на проблему с обслуживанием у Ощада.
Закрытые отделения — это когда увольняются почти все и в отделении некому работать. Это сейчас и в Киеве повально происходит. Дают замену, пару раз в неделю работает отделение, нет замены — закрыто.
Однако… Как интересно. )
А чего увольняются то? Вероятно, деньгИ не платят? Или платят, но мало?
Тогда, я смею предположить, в такой ситуации целесообразно сократить кол-во отделений и улучшить работу оставшихся. По-моему такое решение логично.
Другой вариант… разворовать все, что получиться и закрыться (как делают в наше время многие ).
А чего увольняются то? Вероятно, деньгИ не платят? Или платят, но мало?
Тогда, я смею предположить, в такой ситуации целесообразно сократить кол-во отделений и улучшить работу оставшихся. По-моему такое решение логично.
Другой вариант… разворовать все, что получиться и закрыться (как делают в наше время многие ).
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 сентября 2021, 22:39
- #
Судя по ответу вы либо мажор либо блогер, который реально жизни не видел (
В одной из отписок ощад мне поведал, что отделение по одному из адресов закрытого типа, т.е. работают с определённой клиентурой, не со всеми. Но ИПТ у них можно было пользоваться всем (сейчас это отделение на ремонте).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Нашел на сайте документ PDF со списком отделений в которых можно получить перевод. Удостоверился, что в выбранном мной отделении получение перевода возможно.
Далее началось…
Сразу насторожил график работы банка. Отделение работает 2!!! дня в неделю, в среду и пятницу с 9:00 до 17:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
Решил подстраховаться перезвонив в отделение.
Звонил с 9:15 до 11:45 — трубку не брали.
Перезвонил на горячую линию, чтоб уточнить. возможно ли получение перевода в данном отделении.
Переключили на «специалиста» по переводам, который сказал, что он не в курсе возможно ли получение и порекомендовал звонить на телефон отделения, хотя был проинформирован, что тел. отдел. не отвечает. Также порекомендовал посетить отделение лично и узнать о возможности получения перевода. Согласитесь, оба совета «специалиста» очень ценные!
Также для него («специалиста») было большим откровением, что на сайте банка, консультантом по переводам которого он является, имеется список отделений, в которых возможно воспользоваться переводом денег Мгновенная копейка.
Поняв, что без посещения отделения выяснить ничего не получиться, поехал…
Итог… перевод получить возможности нет (по техн. причинам), телефон в отделении не работает.
«… едьте в центральное отделение..»
Ощад!!! 21 век!!! Очнитесь!!!
Зачем Вам такие консультанты!!!???
Почему с отделением нет связи!!!???
И еще… приехав к отделению и увидев его снаружи, я почему-то сразу предположил, что получить в этом месте перевод возможности не будет.
P.S. Надеюсь ответственные лица адекватно отреагируют на мой отзыв и обслуживание в отд. №10026/0722 в г. Ирпень придет в НОРМУ (телефон заработает, переводы заработают).
P.S.P.S.Реакцию на отзыв проверю и напишу новый отзыв.