Передумал открывать счет в этом банке после звонка в кол-центр

ArturSamoilenko ArturSamoilenko
29 апреля 2017, 13:51
1
После положительных отзывов решил открыть счет в Вашем банке. Обратился в кол-центр с просьбой проконсультировать о тех картах, которые есть в наличии, а также о их преимуществах. Знал только о том, что есть платинум(у жены, всем довольна). На что мне ответили, что карты ничем не отличаются, кроме абонплаты, а выбор я могу сделать самостоятельно. Владельцы бизнеса — не удивляйтесь, что в стране кризис — начните с работы ваших низших звеньев, недовольных своей жизнью и находящихся не на свое месте. С такой «вывеской» и первым впечатлением уверен, что значительная часть потенциальных клиентов отсеивается еще на самом первом этапе — обращении в банк.
Ответ банка
Ощадбанк
3 мая 2017, 15:42
Добрый день! Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Проведем дополнительное обучение.

Комментарии (7)

+
0
sokolok
sokolok
29 апреля 2017, 21:06
Sokolok, Киев
#
Низкая зп, высокая текучка, отсутствие компетенций у сотрудников — это основные факторы, которые влияют на качество работы КЦ. Относительно Вашего вопроса — могли бы всё найти на сайте, сравнить тарифы и прочие условия. Зачем мучать бедных студентов-первокурсников?! Пощадили бы детей.
+
0
09104
09104
30 апреля 2017, 21:54
Киев
#
Потенциальный клиент хотел прояснить ряд конкретных вопросов, а не пропесочивать подряд каждую строчку. А менеджеры иной раз говорят о плюсах и умалчивают о минусах. какая-то плата за обслуживание может здорово перевесить комиссию. А сдачу зачастую не грех и на мобильник кинуть, чтобы не гонять в будку к оператору — это для тех, у кого нет банковских карт (стрёмное нынче время).
+
0
sokolok
sokolok
1 мая 2017, 0:47
Sokolok, Киев
#
«… а не пропесочивать подряд каждую строчку»
Обратился будущий клиент на КЦ и что же он прояснил?!
Реальнее самому всё найти с таким «обслуживанием» и «спецами»
+
0
vadymbanker
vadymbanker
1 мая 2017, 8:52
Харьков
#
К сожалению Ощад, все же еще остается банк для сбережения денег, а не для повседневных расчетов, платежей и переводов, как Приват.
+
0
09104
09104
1 мая 2017, 22:22
Киев
#
Обслуживание здорово им портит. Выезжают на бабушках, которые видят в этом банке последний оплот в виде ноева ковчега. Коммерческие банки во всю лопаются, поэтому многие люди думают, что ощад устоит.
+
0
sokolok
sokolok
2 мая 2017, 12:04
Sokolok, Киев
#
Процент банковского гос.регулирования необходимо снижать.
http://finance.liga.net/banks/2017/4/21/news/52963.htm
+
+13
09104
09104
2 мая 2017, 14:00
Киев
#
Логично. Но с логикой многие не дружат — жлобство важнее. Иной раз за вычетом пары гривен выгоднее остаток на мобильник кинуть, чем платить комиссионное вознаграждение. Риск и там и там: или терминал зажрёт карту при пополнении, или просто купюры прикарманит при оплате квитанций.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться