Передумал открывать счет в этом банке после звонка в кол-центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После положительных отзывов решил открыть счет в Вашем банке. Обратился в кол-центр с просьбой проконсультировать о тех картах, которые есть в наличии, а также о их преимуществах. Знал только о том, что есть платинум(у жены, всем довольна). На что мне ответили, что карты ничем не отличаются, кроме абонплаты, а выбор я могу сделать самостоятельно. Владельцы бизнеса — не удивляйтесь, что в стране кризис — начните с работы ваших низших звеньев, недовольных своей жизнью и находящихся не на свое месте. С такой «вывеской» и первым впечатлением уверен, что значительная часть потенциальных клиентов отсеивается еще на самом первом этапе — обращении в банк.
Ответ банка
3 мая 2017, 15:42
Добрый день! Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Проведем дополнительное обучение.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Низкая зп, высокая текучка, отсутствие компетенций у сотрудников — это основные факторы, которые влияют на качество работы КЦ. Относительно Вашего вопроса — могли бы всё найти на сайте, сравнить тарифы и прочие условия. Зачем мучать бедных студентов-первокурсников?! Пощадили бы детей.
Потенциальный клиент хотел прояснить ряд конкретных вопросов, а не пропесочивать подряд каждую строчку. А менеджеры иной раз говорят о плюсах и умалчивают о минусах. какая-то плата за обслуживание может здорово перевесить комиссию. А сдачу зачастую не грех и на мобильник кинуть, чтобы не гонять в будку к оператору — это для тех, у кого нет банковских карт (стрёмное нынче время).
- +
- 0
- vadymbanker
- 1 мая 2017, 8:52
- #
К сожалению Ощад, все же еще остается банк для сбережения денег, а не для повседневных расчетов, платежей и переводов, как Приват.
Обслуживание здорово им портит. Выезжают на бабушках, которые видят в этом банке последний оплот в виде ноева ковчега. Коммерческие банки во всю лопаются, поэтому многие люди думают, что ощад устоит.
Процент банковского гос.регулирования необходимо снижать.
http://finance.liga.net/banks/2017/4/21/news/52963.htm
http://finance.liga.net/banks/2017/4/21/news/52963.htm
Логично. Но с логикой многие не дружат — жлобство важнее. Иной раз за вычетом пары гривен выгоднее остаток на мобильник кинуть, чем платить комиссионное вознаграждение. Риск и там и там: или терминал зажрёт карту при пополнении, или просто купюры прикарманит при оплате квитанций.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |