жалоба

spogivach spogivach
24 апреля 2017, 18:49
без оценки
27.03.2017 г. при оплате коммунальных услуг, через платежный терминал, после внесения денег, платежный терминал «завис». В итоге не выдав ни одного чека, забрав деньги, высветилась надпись об успешном завершении операции. Как таковая операция не была осуществлена. Было направлено заявление «До розгляду», для возврата денег. Прошел месяц. Деньги не возвратили. Пришли следующие коммунальные платежи уже с оплатой за 2-ва месяца, с уведомлением в случае не уплаты об отключении электроэнергии и газа. Субсидия также действительна до конца апреля. Кто ответит за весь этот бардак? Почему Я, как пользователь вашего банка, должна отвечать за ваши технически неисправные устройства? Звонила на «горячую линию», мне ответили, что данное заявление рассматривается в течении 45-ти суток. Чем так сильно заняты работники банка? Оценка работы банка — 0. Постоянно технически неисправные терминалы, зависание, «съедание карточек». Вы специально вынуждаете клиентов, для возврата их же денег, обращаться в суд? Позор!
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 9:32
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно законодательства подобные заявления рассматриваются до 45-ти дней

Комментарии (3)

+
0
09104
09104
25 апреля 2017, 22:41
Киев
#
Суд — дело денежное и затяжное. И ещё надо хорошо выставить свою позицию. По данному факту Вы заявлениеп написали в отделении? В таких случаях ещё обычно прикрепляют копию паспорта, идентификационного и квитанций.
+
0
sokolok
sokolok
28 апреля 2017, 21:36
Sokolok, Киев
#
Будет Вам наука пользования такими терминалами.
По ЖКХ За 2 месяца придется оплатить.
В суд подавать бессмысленно.
Ощад может вернуть средства, но шанс на это не высок по статистике.
Обязательно сообщите потом, вернули ли средства по факту.
В целом — переходите на оплату коммунальных через Интернет https://www.gioc.kiev.ua/
Всего доброго!
+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 22:06
Киев
#
У любых терминалов бывают глюки, особенно у ощадовских. Но есть хронически больные (глючит клавиатура на сенсорнике, некорректно проводятся некоторые платежи, не выдаётся сдача на мобильник или на карту после оплаты), а есть заскоки (например, сдуру клиент залез в личный кабинет и терминал повис). Возможно, надо будет обратиться к руководству банка заказным письмом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться