Терминал взял деньги и завис.

0639474221 0639474221
19 апреля 2017, 13:38
без оценки
13.04.2017 пополнял карточку ощадбанка, через терминал, внес 3500 грн. терминал завис и я остался без карточки, т.к. термина не выдал, и соответственно без денег. Сегодня 19.04.2017 судьба моих денег и карточки неизвестна. Звонил на горячую линию, пытался выяснить, бесполезно. Заявление было написано мною 13.04.2017 в отделении банка по ул.Борщаговская 152, по месту нахождения терминала. В заявлении я указал свой номер телефона но никто не звонит. Оператор сказал, что у банка есть 45 суток для выснения. я понимаю так что терминал уже инкасировали т.е. изъяли карточку, деньги тоже. Так можно было бы уже позвонить клиенту и поставить в известность.
Отсюда вывод — сервис в банке отвратительный, работа с клиентами не ведется, если у клиента возникает проблемная ситуация как в моей ситуации никто вас слушать не будет.
Всем советую прежде чем осуществлять винансовые ситуации подумать. Сейчас готовлю иск в суд, думаю только таким путем верну свои деньги.
И в перечне проблемных вопросов на сайте банка такой вопрос отсутствует, даже некому вопрос задавать.
Ответ банка
Ощадбанк
19 апреля 2017, 14:35
Добрый день! Приносим свои извиения за сложившуюся ситуацию. Как правило, средства возвращаются в течении 10-ти дней, но, по законодательству, заявление на спорную транзакцию может рассматриваться до 45 дней. Вы можете уточнить информацию по Вашему заявлению в отделении банка.
Ответ администратора
Минфин
19 апреля 2017, 18:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии (16)

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2017, 15:34
Qwerty, Ольгино
#
«Как правило, средства возвращаются в течении 10-ти дней, но, по законодательству, заявление на спорную транзакцию может рассматриваться до 45 дней.»

А кто с кем в данной ситуации спорит — Ощадбанк со своим терминалом пополнения или Ощадбанк оспаривает факт изъятия у клиента карты терминалом пополнения и пытается «заныкать» наличные, не зачисленные на клиентский счёт.

Касательно срока в 45 дней — эта цифра касается исключительно платежей, проведенных за пределами Украины или на иностранных интернет-площадках и не должна применяться к внутрибанковским транзакциям по пополнению (снятию) денежных средств на территории отделений Ощадбанка через терминальное (банкоматное) оборудование Ощадбанка.

И конечно в своём ответе Ощадбанк преднамеренно упустил такую мелочь, как банковская карта, изъятая терминалом вследствие технического сбоя оборудования, принадлежащего Ощадбанку.
Почему ничего не пишете о карте — если она изъята, то какова её судьба — банк будет её возвращать, или будет её аннулировать и взамен бесплатно перевыпускать другую карту.

Предлагаю представителю Ощадбанка более качественно готовить ответы своим клиентам.
+
+1
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
19 апреля 2017, 15:52
Ощадбанк, Київ
#
Вашу карту Вы сможете забрать в Центральном отделении города после инкассации терминала. Дату инкассации Вы можете уточнить, непосредственно в отделении
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2017, 15:43
Qwerty, Ольгино
#
Памятка клиентам всех банков…

Мобильный телефон с фотокамерой уже не рошкошь, а обыденная повседневность.
Не забывайте в ситуациях, когда банкомат или терминал выдал сообщение об ошибке на экран произвести фотофиксацию данного факта с обязательным наличием меток даты/времени — это облегчит претензионную работу с любым банком и Ощадбанк не исключение.

Также хочу напомнить, что на большинстве современных мобильных телефоном есть диктофон и рекомендую не забывать его включать, когда вы пытаетесь отстоять свои права клиента в том или ином отделении того или иного банка.

Демонстративная аудио регистрация общения клиента с банковскими сотрудниками иногда творит чудеса даже с самыми закоренелыми хамами.
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 11:05
Киев
#
Кверти, прекрасные советы. В моём случае на ГЛ сказали, что надо проверить камеры слежения, был ли я возле ИПТ в оговоренное время, через 2 недели взяли копии личных документов и квитанции и только через 50 дней с момента происшествия через кассу выплатили — а письмо я всё же написал, но никого не уволили, к сожалению. Поскольку банк считается режимным объектом, то там могут и запретить видеосъёмку.
Далеко не все плательщики вооружаются смартфоном для общения с ИПТ.
У Вас в одном из комментов была прогрессивная мысль давать ссылки на рекомендации по типовым случаям — это хорошая идея.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2017, 12:23
Qwerty, Ольгино
#
Все мои советы основаны в большей мере на собственном негативном опыте или опыте моих друзей и знакомых.

«на ГЛ сказали, что надо проверить камеры слежения,»

Я сталкивался со случаем, когда после проверки архива видеорегистратора выяснилось, что архив храниться не более десяти суток и затем перезаписывается новой видеоинформацией (служба безопасности банка «забыла» модернизировать видеорегистратор и не установила в него накопитель большей ёмкости).

Ответ СБ гласил — «мы не можем подтвердить тот факт, что вы посещали отделение банка в конкретный день» и соответственно, прикольный вывод — вас там не было. :).

Поэтому если сделать фотки экрана банкомата или терминала с сообщением об ошибке или отказе а затем ещё и селфи на этом фоне, то можно себя обезопасить от нерадивых сотрудников СБ любого банка.

Если будут запрещать делать фотофиксацию факта наличия ошибки — пусть сначала покажут утверждённые правила, запрещающие такие действия с подписью ответственного сотрудника банка, заверенные печатью организации.
К сведению, в большинстве банков такие инструктивные материалы изготавливались исключительно на время запуска ТОБО в работу и на сегодня в большинстве случает, человек, подписавший данные правила уже не работает в этом банке, да и печать там может стоять трёх-пяти-семи и более летней давности, когда организационные формы банков представляли из себя ООО, АО или ЗАО.
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 12:50
Киев
#
Совет хороший. Особенно Вы разобрали бюрократическую особенность вплоть до печати. В ощаде как правило охраны неи в виде дядьки с дубиной — это уже проще. Если не снимать оператора на камеру, то им совсем не обязательно возражать. С руководством Вы тоже правы. Но дело в том, что не всех знаешь в лицо. Надо ещё успеть зафиксировать транзакцию. Одно дело камера, другое дело фотосъёмка. Т.е., это нужно подготовить и включить в работу перед началом платёжной операции. С хранилищем они не правы, это да. Но можно же информацию переносить пусть даже на терабитник — ведь отделение не круглые же сутки работает. И на месяц по идее там хватит места для хранения инфы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2017, 13:13
Qwerty, Ольгино
#
Снимать надо только сообщение об ошибке или отказ от проведения транзакции, а не всё и всех подряд.
Если написали заявление, например на закрытие счёта — что-бы не проситься делать копию или не писать от руки второе — сделайте фотку, затем скиньте на ком или ноут и забудьте до поры до времени.

Зато через пол-года, когда банк скажет, что ничего от вас не получал — вы будет вооружены фактическим материалом а не судорожно вспоминать что было пару лет назад…
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 21:00
Киев
#
Предложение деловое. Счет я у них пока не открывал и в ближайшее время не собираюсь.
+
0
sokolok
sokolok
19 апреля 2017, 21:27
Sokolok, Киев
#
В последнее время активно участились случаи технического отказа, в т.ч. зависания терминалов. Эту технику практически не обслуживают — заявки на исправление просто висят в воздухе. Ощад активно экономит на зарплате ИТ-персоналу, максимально урезает затраты на сотрудников, в т.ч. обслуживающих терминалы.
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 10:57
Киев
#
На Борщаговской 152 — два ИПТ. Один в зоне 24 (там дефектная клавиатура ввода букв — как раз с ним глюки и бывают), второй в помещении с кассами (разве что купюрами перебирает при оплате).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2017, 11:07
Qwerty, Ольгино
#
Вам пора уже деньги с Ощада брать за предварительную диагностику
возможных неисправностей ИПТ на их балансе.
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 12:54
Киев
#
Пусть мне без комиссии мобильник кормят, мне достаточно — некогда в будку к оператору гонять. Некоторые операции с ИПТ я освоил вполне. Но не все. Там есть интересный раздел «платежи по произвольным реквизитам». Если есть заведомо шпаргалка с этими данными в виде таблицы (в своё время сфоткал бланк и сформировал эту самую таблицу в бумажном формате), то получается довольно удобно (в квитанциях не всегда удобно считывать данные). Всё повбивал и заплатил (например, ОСББ или платная услуга в жилищной конторе).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2017, 13:15
Qwerty, Ольгино
#
А почему не в интернет-банкиинге — ведь дома за компом и с чашкой горячего кофе намного комфортнее…
+
0
sokolok
sokolok
21 апреля 2017, 16:39
Sokolok, Киев
#
Ощад24 рулит! (когда без тех.сбоев)
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 20:58
Киев
#
Соколок, хорошо бы прокомментировать работу банкинга ощада в некоторых подробностях — может, Вы располагаете такой инфой (для полноты впечатлений)?
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 20:57
Киев
#
Кверти, предложение прогрессивное. Но тарификация и обслуживание очень мутные — как по мне, так овчинка выделки не стоит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться