Терминал взял деньги и завис.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 апреля 2017, 15:34
- #
«Как правило, средства возвращаются в течении 10-ти дней, но, по законодательству, заявление на спорную транзакцию может рассматриваться до 45 дней.»
А кто с кем в данной ситуации спорит — Ощадбанк со своим терминалом пополнения или Ощадбанк оспаривает факт изъятия у клиента карты терминалом пополнения и пытается «заныкать» наличные, не зачисленные на клиентский счёт.
Касательно срока в 45 дней — эта цифра касается исключительно платежей, проведенных за пределами Украины или на иностранных интернет-площадках и не должна применяться к внутрибанковским транзакциям по пополнению (снятию) денежных средств на территории отделений Ощадбанка через терминальное (банкоматное) оборудование Ощадбанка.
И конечно в своём ответе Ощадбанк преднамеренно упустил такую мелочь, как банковская карта, изъятая терминалом вследствие технического сбоя оборудования, принадлежащего Ощадбанку.
Почему ничего не пишете о карте — если она изъята, то какова её судьба — банк будет её возвращать, или будет её аннулировать и взамен бесплатно перевыпускать другую карту.
Предлагаю представителю Ощадбанка более качественно готовить ответы своим клиентам.
А кто с кем в данной ситуации спорит — Ощадбанк со своим терминалом пополнения или Ощадбанк оспаривает факт изъятия у клиента карты терминалом пополнения и пытается «заныкать» наличные, не зачисленные на клиентский счёт.
Касательно срока в 45 дней — эта цифра касается исключительно платежей, проведенных за пределами Украины или на иностранных интернет-площадках и не должна применяться к внутрибанковским транзакциям по пополнению (снятию) денежных средств на территории отделений Ощадбанка через терминальное (банкоматное) оборудование Ощадбанка.
И конечно в своём ответе Ощадбанк преднамеренно упустил такую мелочь, как банковская карта, изъятая терминалом вследствие технического сбоя оборудования, принадлежащего Ощадбанку.
Почему ничего не пишете о карте — если она изъята, то какова её судьба — банк будет её возвращать, или будет её аннулировать и взамен бесплатно перевыпускать другую карту.
Предлагаю представителю Ощадбанка более качественно готовить ответы своим клиентам.
- +
- +1
- OschadbankUA
- 19 апреля 2017, 15:52
- #
Вашу карту Вы сможете забрать в Центральном отделении города после инкассации терминала. Дату инкассации Вы можете уточнить, непосредственно в отделении
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 апреля 2017, 15:43
- #
Памятка клиентам всех банков…
Мобильный телефон с фотокамерой уже не рошкошь, а обыденная повседневность.
Не забывайте в ситуациях, когда банкомат или терминал выдал сообщение об ошибке на экран произвести фотофиксацию данного факта с обязательным наличием меток даты/времени — это облегчит претензионную работу с любым банком и Ощадбанк не исключение.
Также хочу напомнить, что на большинстве современных мобильных телефоном есть диктофон и рекомендую не забывать его включать, когда вы пытаетесь отстоять свои права клиента в том или ином отделении того или иного банка.
Демонстративная аудио регистрация общения клиента с банковскими сотрудниками иногда творит чудеса даже с самыми закоренелыми хамами.
Мобильный телефон с фотокамерой уже не рошкошь, а обыденная повседневность.
Не забывайте в ситуациях, когда банкомат или терминал выдал сообщение об ошибке на экран произвести фотофиксацию данного факта с обязательным наличием меток даты/времени — это облегчит претензионную работу с любым банком и Ощадбанк не исключение.
Также хочу напомнить, что на большинстве современных мобильных телефоном есть диктофон и рекомендую не забывать его включать, когда вы пытаетесь отстоять свои права клиента в том или ином отделении того или иного банка.
Демонстративная аудио регистрация общения клиента с банковскими сотрудниками иногда творит чудеса даже с самыми закоренелыми хамами.
Кверти, прекрасные советы. В моём случае на ГЛ сказали, что надо проверить камеры слежения, был ли я возле ИПТ в оговоренное время, через 2 недели взяли копии личных документов и квитанции и только через 50 дней с момента происшествия через кассу выплатили — а письмо я всё же написал, но никого не уволили, к сожалению. Поскольку банк считается режимным объектом, то там могут и запретить видеосъёмку.
Далеко не все плательщики вооружаются смартфоном для общения с ИПТ.
У Вас в одном из комментов была прогрессивная мысль давать ссылки на рекомендации по типовым случаям — это хорошая идея.
Далеко не все плательщики вооружаются смартфоном для общения с ИПТ.
У Вас в одном из комментов была прогрессивная мысль давать ссылки на рекомендации по типовым случаям — это хорошая идея.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2017, 12:23
- #
Все мои советы основаны в большей мере на собственном негативном опыте или опыте моих друзей и знакомых.
«на ГЛ сказали, что надо проверить камеры слежения,»
Я сталкивался со случаем, когда после проверки архива видеорегистратора выяснилось, что архив храниться не более десяти суток и затем перезаписывается новой видеоинформацией (служба безопасности банка «забыла» модернизировать видеорегистратор и не установила в него накопитель большей ёмкости).
Ответ СБ гласил — «мы не можем подтвердить тот факт, что вы посещали отделение банка в конкретный день» и соответственно, прикольный вывод — вас там не было. :).
Поэтому если сделать фотки экрана банкомата или терминала с сообщением об ошибке или отказе а затем ещё и селфи на этом фоне, то можно себя обезопасить от нерадивых сотрудников СБ любого банка.
Если будут запрещать делать фотофиксацию факта наличия ошибки — пусть сначала покажут утверждённые правила, запрещающие такие действия с подписью ответственного сотрудника банка, заверенные печатью организации.
К сведению, в большинстве банков такие инструктивные материалы изготавливались исключительно на время запуска ТОБО в работу и на сегодня в большинстве случает, человек, подписавший данные правила уже не работает в этом банке, да и печать там может стоять трёх-пяти-семи и более летней давности, когда организационные формы банков представляли из себя ООО, АО или ЗАО.
«на ГЛ сказали, что надо проверить камеры слежения,»
Я сталкивался со случаем, когда после проверки архива видеорегистратора выяснилось, что архив храниться не более десяти суток и затем перезаписывается новой видеоинформацией (служба безопасности банка «забыла» модернизировать видеорегистратор и не установила в него накопитель большей ёмкости).
Ответ СБ гласил — «мы не можем подтвердить тот факт, что вы посещали отделение банка в конкретный день» и соответственно, прикольный вывод — вас там не было. :).
Поэтому если сделать фотки экрана банкомата или терминала с сообщением об ошибке или отказе а затем ещё и селфи на этом фоне, то можно себя обезопасить от нерадивых сотрудников СБ любого банка.
Если будут запрещать делать фотофиксацию факта наличия ошибки — пусть сначала покажут утверждённые правила, запрещающие такие действия с подписью ответственного сотрудника банка, заверенные печатью организации.
К сведению, в большинстве банков такие инструктивные материалы изготавливались исключительно на время запуска ТОБО в работу и на сегодня в большинстве случает, человек, подписавший данные правила уже не работает в этом банке, да и печать там может стоять трёх-пяти-семи и более летней давности, когда организационные формы банков представляли из себя ООО, АО или ЗАО.
Совет хороший. Особенно Вы разобрали бюрократическую особенность вплоть до печати. В ощаде как правило охраны неи в виде дядьки с дубиной — это уже проще. Если не снимать оператора на камеру, то им совсем не обязательно возражать. С руководством Вы тоже правы. Но дело в том, что не всех знаешь в лицо. Надо ещё успеть зафиксировать транзакцию. Одно дело камера, другое дело фотосъёмка. Т.е., это нужно подготовить и включить в работу перед началом платёжной операции. С хранилищем они не правы, это да. Но можно же информацию переносить пусть даже на терабитник — ведь отделение не круглые же сутки работает. И на месяц по идее там хватит места для хранения инфы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2017, 13:13
- #
Снимать надо только сообщение об ошибке или отказ от проведения транзакции, а не всё и всех подряд.
Если написали заявление, например на закрытие счёта — что-бы не проситься делать копию или не писать от руки второе — сделайте фотку, затем скиньте на ком или ноут и забудьте до поры до времени.
Зато через пол-года, когда банк скажет, что ничего от вас не получал — вы будет вооружены фактическим материалом а не судорожно вспоминать что было пару лет назад…
Если написали заявление, например на закрытие счёта — что-бы не проситься делать копию или не писать от руки второе — сделайте фотку, затем скиньте на ком или ноут и забудьте до поры до времени.
Зато через пол-года, когда банк скажет, что ничего от вас не получал — вы будет вооружены фактическим материалом а не судорожно вспоминать что было пару лет назад…
В последнее время активно участились случаи технического отказа, в т.ч. зависания терминалов. Эту технику практически не обслуживают — заявки на исправление просто висят в воздухе. Ощад активно экономит на зарплате ИТ-персоналу, максимально урезает затраты на сотрудников, в т.ч. обслуживающих терминалы.
На Борщаговской 152 — два ИПТ. Один в зоне 24 (там дефектная клавиатура ввода букв — как раз с ним глюки и бывают), второй в помещении с кассами (разве что купюрами перебирает при оплате).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2017, 11:07
- #
Вам пора уже деньги с Ощада брать за предварительную диагностику
возможных неисправностей ИПТ на их балансе.
возможных неисправностей ИПТ на их балансе.
Пусть мне без комиссии мобильник кормят, мне достаточно — некогда в будку к оператору гонять. Некоторые операции с ИПТ я освоил вполне. Но не все. Там есть интересный раздел «платежи по произвольным реквизитам». Если есть заведомо шпаргалка с этими данными в виде таблицы (в своё время сфоткал бланк и сформировал эту самую таблицу в бумажном формате), то получается довольно удобно (в квитанциях не всегда удобно считывать данные). Всё повбивал и заплатил (например, ОСББ или платная услуга в жилищной конторе).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2017, 13:15
- #
А почему не в интернет-банкиинге — ведь дома за компом и с чашкой горячего кофе намного комфортнее…
Ощад24 рулит! (когда без тех.сбоев)
Кверти, предложение прогрессивное. Но тарификация и обслуживание очень мутные — как по мне, так овчинка выделки не стоит.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 июля 2018, 13:09
- #
С любой мутной тарификацией всегда можно разобраться либо за чашкой горячего чая либо за банкой холодного пива.
На любителя…
На любителя…
- +
- 0
- Natella041983
- 19 июля 2018, 23:10
- #
В терминале Ощадбанка получала зарплату и деньги выехали и заехали назад со счета списаны. Написала заявление в отделе Ощадбанка обещали в течение 7 дней вернуть но деньги так и не пришли. Теперь обещают через 45 дней. Это просто ужас когда ждешь месяц зарплату а банк её забрал и даже не понятро когда её вернут
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 июля 2018, 13:10
- #
Терминалы деньги не выдают — только банкоматы…
15.05 пополнял карту Ощадбанка в одном из отделений Краматорска Донецкой области, карта пополнилась, пришла смс, но в какой-то момент на терминале синий экран, вобщем поломался и карта осталась там. 18.05 пришел техник, восстановил работу терминала, но оказалось, что карта упала в бокс с деньгами, а туда имеют доступ только инкассаторы. 21.05 мне позвонили из отделения, сказали, что была инкассация, и направили в центральное отделение в службу безопасности. В итоге мне в течение недели никто не позвонил, и 28.05 я поехал снова в центральное, мне сказали, что карту им ещё не доставили. Поинтересовались, откуда я знаю про инкассацию, они заверили, что не нужно слушать кассиров, они ничего не знают. Поехал в тот же день обратно в отделение, где терминал съел карту,но меня снова заверили, что 21.05 была инкассация. В итоге замкнутый круг. И ладно бы с той картой, но на ней 3500 гривен, там коммуналка за две квартиры, которую я так и не оплатил. Бесит такое отношение к клиентам, уже прошло полмесяца, я так понимаю, что терминалы и банкоматы инкассируют по мере их наполненности, но не слишком ли это долго? Почему нельзя сразу было приехать 18.05 технику вместе с инкассаторами, ведь знали же о ситуации. И почему между центральным и подчинёнными ему отделении нет никакой коммуникации, они же явно противоречат друг другу? Вобщем оставлять я это так не буду 3500 это не 5 копеек. Если деньги пропали, будем общаться через правоохранительные органы, а то футболят меня по всему городу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Отсюда вывод — сервис в банке отвратительный, работа с клиентами не ведется, если у клиента возникает проблемная ситуация как в моей ситуации никто вас слушать не будет.
Всем советую прежде чем осуществлять винансовые ситуации подумать. Сейчас готовлю иск в суд, думаю только таким путем верну свои деньги.
И в перечне проблемных вопросов на сайте банка такой вопрос отсутствует, даже некому вопрос задавать.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.