Хамское обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
25,03,17 г простояв в очереди более 20 минут была свидетелем обслуживания двумя разными сотрудницами (прием коммунальных платежей). Одна из них, обслуживала вежливо, быстро, предупреждая о комиссии (если таковая была) на каждый платеж, спокойно разъясняла и объясняла, вежливо отвечая на все вопросы. Я попала ко второй( Поздоровалась, а в ответ, как говорят — тишина. Ладно… протянула квитанции, девушка долго и молча считала, хмуро озвучила сумму, которая не совпала с суммой в моих подсчетах, я дала деньги и спросила не было ли комиссии на какие-либо квитанции, т.к. моя сумма оказалась меньшей и получив сдачу, я не досчиталась еще и ее. Кассир видимо была не в настроении, в грубой форме ответила что я сама виновата!!! Нервно пересчитала и швырнула недостающую сдачу. Не заметив бейджа или таблички с ее именем — я поинтересовалась как ее зовут. Мне ответили: «НИКАК, ИДИ ЖАЛУЙСЯ!» и «Слушай, не трепи нервы» На вопрос где ваш начальник — дама закинула в рот конфету и, жуя, махнула куда-то вдаль. У начальника Аллы Николаевны оказался выходной, на звонки по телефону 274-52-89 никто не отвечает или занято ( и не нужно писать о занятости сотрудников — это не серьезно). По горячей линии мне не смогли ничем помочь. Хочу прославить хамку на всю страну — Исакова Юлия, 6 окно, прием коммунальных платежей. Таким людям не место в сфере услуг и обслуживания клиентов.
Ответ банка
27 марта 2017, 16:30
Добрый день! Просьба уточнить отделение в которе Вы обращались
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Не понятно, зачем банк просит уточнить отделение, если там оно указано- Киев, ул. Тулузы, 3????
Видимо в качестве извинений кассир Юлия позвонила мне на работу, обозвала скотиной и бросила трубку. Извинений я не дождалась ни от кого… По какому праву ваши сотрудники используют мои личные данные в своих целях????
Такой вопрос, как будто по данному адресу несколько отделений. А недовольство было спровоцировано клизмой от начальства. сидит человек не на своём месте, штаны протирает. А злобу сгоняет на клиентов. А комиссию всё же озвучивать надо. Сдачу зажимать тоже не надо. Клиенты потому и стоят в кассу, чтобы всё точно и до копейки было. По ряду объективных причин терминалов многие боятся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |