Ужасный сервис на Оболонском 14 б
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +9
- Qwerty1999
- 24 марта 2017, 23:40
- #
Девушка-стажёр скорее всего сотрудник одного из банков, ушедших на ликвидацию.
Возможно уже пришло время провести некоторое подобие «люстрации» сотрудников Ощадбанка. Некоторые сидят уже по десятку лет на одном и том же месте, а вот качество их работы падает с каждым годом.
Может есть смысл заменить часть самым бестолковых ощадовцев молодыми и более опытными специалистами.
Возможно уже пришло время провести некоторое подобие «люстрации» сотрудников Ощадбанка. Некоторые сидят уже по десятку лет на одном и том же месте, а вот качество их работы падает с каждым годом.
Может есть смысл заменить часть самым бестолковых ощадовцев молодыми и более опытными специалистами.
Молодые и опытные работают в других банках и мотивации и смысла идти в ощад нет. В редких случаях прибывают в ощаде очень не длительное время и при перовой возможности сразу переходят в другое место. Зато есть целый рынок бездарей откуда ощад черпает кадров. Ротация есть, а результат тот же.
Видел парадоксальное явление. В отделении бабулька и толстая молодуха работали быстрее, чем две худых молодухи. Так что ещё иногда работает поговорка «старыйт конь борозды не испортит». А порядок в танковых частях наводить надо, здесь я с Вами полностью согласен.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 26 марта 2017, 13:27
- #
Ничего парадоксального не заметил…
«бабулька и толстая молодуха» — думали только о работе и максимум что вечером приготовить дома на ужин…
«две худых молодухи» — о работе не может быть и речи, если голова забита тем, какое бельё надеть и будет ли сегодня отличный секс или как всегда парень напьётся и отрубится в самый не подходящий момент.
А ведь бывает и намного хуже — когда два равнозначных ухажёра и с кем пойти сегодня — неразрешимая проблема даже за весь восьмичасовой рабочий день.
Кто о чём — а я о сексе.
Выгляните за окно — на улице весна.
«бабулька и толстая молодуха» — думали только о работе и максимум что вечером приготовить дома на ужин…
«две худых молодухи» — о работе не может быть и речи, если голова забита тем, какое бельё надеть и будет ли сегодня отличный секс или как всегда парень напьётся и отрубится в самый не подходящий момент.
А ведь бывает и намного хуже — когда два равнозначных ухажёра и с кем пойти сегодня — неразрешимая проблема даже за весь восьмичасовой рабочий день.
Кто о чём — а я о сексе.
Выгляните за окно — на улице весна.
Кроме шуток, иной раз холл-менеджер в отделении больше помогает, чем кто-либо другой, будь то кассир или начальник отделения.
Комментариев от банка нет который день. Вот вам весь уровень работы с клиентом!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 апреля 2017, 18:09
- #
Это не сайт Ощадбанка, чтобы требовать коментариев от его представителей.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
2. На оформлении карты киевлянина сидит 1 специалист, собралась огромная очередь. На запрос клиента обслужить в зарезервированное время, сотрудник банка удрал за стекло к начальнику отделения и игнорировал клиентов. Да, еще обслуживали людей без очереди!!!
3. При запросе разъяснения у начальника отделения, почему собирается толпа, почему на назначенное время человека не приняли (многие отпрашиваются с работы), услышали от начальника «я никого не записывала». Тон голоса неуважительный. Люди писали в книгу жалоб.
4. Только девушка стажер оказалась там самой опытной и нам помогла спокойно оформить. Она работала быстрее главного специалиста Любови Аникиной. Стыдно.
Данное отделение портит имидж банка, если, конечно, руководство об таком понятии вообще знает. Но быть клиентом уже не хочется. А банк от «совка» далеко не ушел.