Это сложно назвать банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Думаю что сотрудники виноваты в последнюю очередь. Они не виноваты в том, что програмное обеспечение в терминалах недоделанное, что у вас сбои в базах, теряется связь телефона с картой, недостаточное количество терминалов. Мне вообще непонятно, почему я могу по интернету или телефону потратить с карты все деньги — а перепривязать телефон к карте нужно идти в очередь. А не дайбог вам понадобится отменить какую-то услугу — это хит — нужно ехать именно в то отделение где вам выдали карту. Я каждый день прохожу мимо отделения Ощада, очередь как в мавзолей. В общем все «сделано для людей». Да, совок не истребим.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 17 марта 2017, 10:05
- #
Добрый день! Специалисты работают над усовершенствованием веб сервисов. В данный момент у нас нет сквозной системы счетов по всем регионам и клиентам. Именно поэтому, необходимо обращаться в то отделение, в котором открывался счет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
г. Ирпень — бардак полный. Что-то выяснить невозможно. раз в месяц нужно пользоваться терминалом. Но сегодня рекорд — 1,5 часа с результатом 0. Консультант все это время отсутствовал. Продраться к окошкам, чтобы что-то выяснить нереально. Позвонил на горячую линию — внезапно перестал видеть привязку номера к карте, год видел — а тут *** . А без привязки к номеру — временно не отвечают. Запросил обратный звонок. Позвонили правда быстро. Но ответить ничего не могут. Так как у них из-за сбоя в программе мой телефон не привязан к карте. Нужно опять идти в банк привязать. Потратить опять 1,5 часа. В общем для того чтобы узнать почему банк без спросу установил лимит на использование средств — нужно день потратить.