СКАРГА. ПОВЕРНІТЬ КОШТИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Доброго дня! 23 січня через термінал(м.Обухів, вул.Київська 111) я оплачувала комунальні послуги. Проплата не пройшла і 25 січня я написала заяву на повернення коштів. Мене попередили, що максимум чекати місяць. Пройшов місяць і не дочекавшись телефонного дзвінка я пішла до відділення. Відповідь мене шокувала:«Що ви від нас хочете? Нічого ми не знаємо.Телефонуйте на гарячу лінію.» На гарячй лінії нагрубіянили і сказали, що вони займаються тільки обслуговуванням пластикових карток. На наступний день я знову пішла до відділення в бухгалтерію і знову була шокована. Сьогодні березень місяць а повертають кошти тільки за листопад місяць. Коли проплата не проходить значить при інкасації кошти виходять плюсом.Чому клієнт не може забрати свої кошти???? Чому банк користується моїми коштами і збагачує свій баланс за рахунок людей. Особисто я останні кошти віддала, щоб заплатити за опалення(1400грн.). В кінцевому результаті ні коштів немає і борг висить. Писала листа на почту контакт-центру, реакції ноль. Поміняйте відношення до клієнтів і працюйте швидше і якісніше.
Ответ банка
13 марта 2017, 12:50
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, вкажіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
У терминалов лажи и глюки бывают, к сожалению. У меня аналогичный вопрос решился за 50 дней. На горячей линии оператор сказала, что по камерам должны установить, действительно ли я работал с данным терминалом. По части бюрократии сотрудники отделения должны сделать ксерокопию паспорта, идентификационного и самих квитанций (для описания платежа). Обязательно должны быть указаны в заявлении сумма платежа (полная, т.е. кратная 10), дата и время (как можно точнее!).
- +
- 0
- natahasavchuk
- 12 марта 2017, 16:49
- #
Все это было сделано. Но вот дальше никакого движения нету, только хамство. Куда не обратись, никто ничего не знает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |