Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В городе Киеве ул. Энтузиастов 11, 19.01.2017. пополнял счет интернета в ощадбанке через терминал, деньги терминал снял, но не пополнил. Менеджер развел руками и сказал что ничем помочь не может. Написал заявление сказали возврат будет через 3 недели, месяц прождав пришли в банк, мне сказали что рассмотрели заявление только за ноябрь месяц. Мое заявление неизвестно когда будет расмотренно. Очень долго сотрудничала с ощадбанком, но в связи с данной ситуацией очень разочарована.
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:26
Добрый день, Нина. приношу извинения за неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
К сожалению, с терминалами глюки бывыают. В Вашем отделении, скорее всего, просто неисправный терминал, который купюры ест, а на счёт получателя не зачисляет, да ещё и чек не выдаёт. А интернет можно совершенно спокойно пополнять через ПОРТМОНЕ или в крайнем случае через терминал Привата. Достаточно указать номер договора. Хотелось бы, чтобы в таких ситуациях пострадавших не оставляли без компенсации материального ущерба.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |