обслуживание карты, грустный опыт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
К сожалению, сбои у терминалов бывают и очень неожиданно. Просьба к обслуживающему персоналу подлечить терминалы. Всем же лучше будет. И клиентам, и кассирам — часть плательщиков проведёт рассчёты через терминал. Да и зачисление на счёт получателя через терминал быстрее!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Во время оплаты коммунальных платежей в терминале, произошел сбой и карта осталась внутри. Это было в 8 вечера, поэтому я тут же позвонила на горячую линию, где мне посоветовали заблокировать карту, дабы избежать пользования ею во время и после инкассации. Но предупредили, что разблокировка платная, 30 гривен. На вопрос почему я должна платить, если карта не утеряна, а остается в банке не по моей вине, мне ответили: потому что такие правила. Ладно. На следующее утро я обратилась в это же отделение, с вопросом как мне получить свою карту. Дело было 16.02.17. Мне сказали что забрать карту я могу только на центральном офисе с понедельника, 20 февраля. Почему на центральном, мне удобно здесь! — потому что… И вот сегодня 22. Еду на центральный офис, потому что мне никто не позвонил из банка, и получаю ответ: инкассация прошла 16!, но сейчас перерыв, и где моя карта они не знают, и обещают перезвонить. А я пока должна съездить за договором, который получила при оформлении карты, и если он у меня не сохранился, то его копию я могу получить только в отделении, где карту оформляла. Зачем договор, я с паспортом пришла! Потому что карта не именная, это идентефикация клиента. То есть то что я знаю все пароли, номера, коды — не важно, то что у меня в руках телефон, подключенный к карте — не важно, езжайте за договором. Потому что. Как это в других банках додумались фотографировать клиента с картой в руках! Но это не об Ощадбанке. Еду через полгорода за договором, трачу время и деньги. Потом поеду за картой. Сниму с нее свои деньги и разорву договор. И всем друзьям отсоветую пользоваться «удобным» банком. Просмотрела другие отзывы — у меня не худший вариант. Но за 15 лет обслуживания в банках я привыкла к другому сервису, поэтому от этого банка буду держаться подальше.
В этой бочке дегтя есть таки ложка меда: работа девочек в отделении №0138 в г.Полтава. Спасибо им за работу и успехов.
Деактивировать карту Вы можете бесплатно через Веб-/Мобайл-банкинг. Если же Вы блокируете карту, то разблокировка производится согласно тарифам банка (30 грн). Инкассация производится не каждый день и карты, которые изымают с банкоматов отправляют в центральное отделение. В случае с неименной картой — сотрудники центрального отделения могли проверить данные, договор был не нужен — пожалуйста, подскажите адрес отделения.