За обслуживание не активированной карточки киевлянина банк требует 120 грн.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Inspekto13
- 2 февраля 2017, 8:55
- #
Ну зачем такие громкие слова — мошенничество, просто деньги ваши стали наши
- +
- 0
- Тетяна Семенчук
- 3 февраля 2017, 10:09
- #
Гениальный ответ банка. На это и был расчет аферы. Получается, что за карточку, которая выдавалась как социальная для получения бонусов и скидок и которой я не пользовалась ввиду ее бесполезности, я еще должна заплатить 120 грн…
Учитывая, что в такой ситуации я оказалась долеко не одна, неплохой очередной зароботок для кое-кого…
Учитывая, что в такой ситуации я оказалась долеко не одна, неплохой очередной зароботок для кое-кого…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Оформив мне карточку киевлянина сотрудница банка сообщила, что активировать ее нужно только в районном собесе, рабочий день которого совпадал с моим. Отпрашиваться с работы для активации карточки, особой необходимости в которой у меня не было, я не стала и эта карточка лежала неактивная.
Однако, 26.12.2016 г. я получила СМС-уведомление о том, что за обслуживание этой карточки я должна заплатить банку 120 грн.!!! (???). При чем комиссия была начислена задним числом!
СМС-уведомление о том, что банку нужно заплатить 120 грн. все держатели такой карточки получили массово, а о том, что меняются тарифы по бесплатной карточке клиенты должны сами мониторить на сайте банка или на стендах…
При неоднократном обращении в отделение Ощадбанка о закрытии данной карточки я получала ответ от сотрудников, что сделать это невозможно пока я не погашу долг. Претензий к сотрудникам отделения я не имею: они четко выполняют инструкции.
Идейным вдохновителям этой аферы было хорошо известно, что в 2015 году данные карточки открывались массово, т.к. в обществу навязывалось мнение, что карточку киевлянина необходимо получить всем киевлянам. И на сегодняшний день большинство людей лучше заплатят 120 грн. «на ровном месте», закроют эту карточку, чтобы не связываться с дальнейшими начислениями за «обслуживание».
Все это очень похоже на мошенничество со стороны банка (при чем государственного).
Прошу разобраться в данной ситуации, закрыть мне данный карточный счет без оплаты тарифа за обслуживание в размере 120 грн., который изначально не был предусмотрен.