Качество обслуживания в Ощадбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Вы вроде умеете пользоваться интернетом. Платите через ИБ Ощада. И нет ни очередей, ни проблем с обслуживанием
- +
- +15
- Анастасия Банзелюк
- 1 февраля 2017, 9:59
- #
В цивилизованных странах люди не платят комуналку в кассе банка, они это делают через интернет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение работает безобразно. Не бывает такого случая, чтобы прийти в отделение Ощадбанка № 10026/092 по ул. Борщаговская 152 и с первого раза оплатить все. Но проблема здесь скорее не в персонале, а в руководителе отделения или в системе работы самого банка.
Банк находится в многолюдном месте, жилие дома, рядом общежития КПИ, под боком НАУ. В зале три кассы. В период оплаты коммуналки — с 15 по 20 числа в отделении работает две из трех касс. При этом очередь стоит аж на улицу. В задаче спрашивается почему не продлить время работы касс или дать еще одного сотрудника на пик оплат как это делается в цивилизованных странах?
В отсутствие наплыва клиентов работает одна касса, при этом кассир решает все возможные и невозможные вопросы: выдает карточки, принимает вне очереди платежи от других лиц, приводимых консультантами из зала, закрывается на аудит и т.д. И за это время снова выстраивается очередь до дверей отделения. И снова возникает тот же риторический вопрос — почему при возникновении очереди не дать еще одного сотрудника?
«Нету денег», скажут менеджеры. При желании, разрешить можно любую проблему. Почему не взять того же пенсионера или студента, которые бы на время приема коммунальных платежей могли обслуживать третью кассу. Многие бы согласились на подобную подработку несколько дней в месяц. Но ведь для этого руководству банка нужно что-то делать, шевелиться, а работать-то мы не привыкли. И за эти «услуги» сомнительного качества мы еще платим комиссионные! Не умеете организовать работу банка и отделения – закрывайтесь ***! Отдайте помещение другим людям — больше пользы будет, чем от вас!
Стыдно. Очень стыдно за вашу «работу».