Руководству отделения г.Винница, просп. Юности, 45а
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Жалоба на руководство отделение в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а. Открыл депозит. Хотел пополнить его, подошла моя очередь. Подходит начальник отделения и говорит девушке за ПК больше никого не обслуживай, а обслуживай вот эту женщину. За другими стольками тоже очередь и снова надо ждать. Звоню в call-центер (три! переадресации было), говорят, что все обслуживаются в порядке очереди без исключений. Я понимаю если я платил за комуналку или разовый платеж. Я предприниматель, принес свои кровные и хочу, что бы банк относился по-человечески. В других банках, в наше время, принимают депозиты без очереди. Мое решение — забрать все депозиты. Больше не иметь никакого дела с Ощадом. Всем своим друзьям-предпринимателям сообщить, что-бы не имели дела с Ощадом.
Ответ банка
25 января 2017, 17:36
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- odessit255
- 25 января 2017, 13:55
- #
Формально депозиты обслуживаются в порядке общей очереди, это не Приват. Но по факту обычно проводят к кассе без очереди.
- +
- 0
- flatwaterua
- 25 января 2017, 14:47
- #
Читая отзывы тут понимаю, что отдать — проблема, а забрать еще большая проблема.
- +
- 0
- odessit255
- 25 января 2017, 22:02
- #
Лично у меня не было никаких проблем в обоих этапах. По крайней мере, я ожидал худшего.
В ощаде нет VIP клиентов, но зато есть VIP сотрудники, которые сами определяют правила обслуживания.
- +
- 0
- flatwaterua
- 26 января 2017, 15:21
- #
Сегодня была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться