Банк и Чарджбэк! Возможности банка...

Zodi Zodi
20 декабря 2016, 15:00
1
Впервые возникла необходимость воспользоваться чарджбэком — вернуть средства на карту в связи с непредоставлением оплаченных услуг. В других банках для этого нужно заполнить заявку, приложив документы, скриншоты, доказательства. Да, я изучил этот вопрос заранее в интернете. Позвонил в Ощадбанк, обьяснил ситуацию и девочка лет 20 мне ответила: «Мы ничего не можем, обратитесь в полицию!» Оказалось, банк даже не может посмотреть в истории моих операций, куда были перечислены средства! «Мы видим, когда и какая сумма была отправлена, а куда — мы не знаем!» Либо банк не может, либо оператор не хочет! Что же это за банк такой?..
Ответ банка
Ощадбанк
21 декабря 2016, 11:24
Добрый день.
Отследить информацию о том, куда Вы переводили средства можно в том случае, если перевод был произведён через Веб-банкинг. Если Вы переводили через сторонний сервис, то мы не видим получателя, так как система перевода не наша. Вы можете инициировать Чарджбэк путём написания заявления в отделении Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться