не хватает слов (и матерных также)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Позвонил еще раз (вы невнимательно прочитали мое сообщение)
теперь новый квест, клиент такой есть и заявка на перевыпуск была принята (19 сентября), и как я писал смс о доставке карты в отделение получено (28 ноября)
ответ оператора колл-центра:
«… не могли вы получить смс так как карта еще не выпущена, ожидайте смс»
19 декабря будет три месяца.
Старый человек (переселенец) сидит без пенсии, сколько еще ждать?
А ведь по вашим правилам, если карту не забрать в течении 3 месяцев она аннулируется.
Оставил заявку на обратный звонок на сайте, жду второй день.
теперь новый квест, клиент такой есть и заявка на перевыпуск была принята (19 сентября), и как я писал смс о доставке карты в отделение получено (28 ноября)
ответ оператора колл-центра:
«… не могли вы получить смс так как карта еще не выпущена, ожидайте смс»
19 декабря будет три месяца.
Старый человек (переселенец) сидит без пенсии, сколько еще ждать?
А ведь по вашим правилам, если карту не забрать в течении 3 месяцев она аннулируется.
Оставил заявку на обратный звонок на сайте, жду второй день.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Попытка перевыпуска через сайт и в телефонном режиме не удалась (спасибо за качество сервисов).
Только после жалобы сюда дело сдвинулось
Было это 19 сентября.
28 ноября пришла смс что карта пришла в отделение (спасибо за соблюдение сроков перевыпуска), причем не по месту получения, а в центральное.
Клиенту 81 год (мама). Собрались ехать.
Звоню на сервис чтобы уточнить действительно ли карта в наличии.
Ответ — «ваш телефон не зарегистрирован как финансовый.»
Звоню в отделение на городской номер.
Ответ — «такого клиента и такой карточки не числиться»