непонятная регистрация
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотела поделиться своей ситуацией. Мне необходимо было оформить социальную карту. Через коллцентр зарегистрировалась на 12-20. Время специально выбирала, потому что дома болеет старший ребенок, и в 13-05 необходимо младшего забрать из школы. На горячей линии мне сказали, что менеджер банка примет меня в назначенное время и в очереди стоять не прийдется. Я была очень рада такому высокому уровню обслуживания. До этого уже два года являюсь клиентом банка и никакого негатива к сотрудникам и уровню обслуживания у меня не было. По факту — пришла в назначенное время, работает два окошка, в каждое очередь, человек по 10. Подошла к заведующей отделения Яковец Светлане Владимировне и очень вежливо спросила к какому специалисту мне подойти, чтобы меня обслужили по записи… на что получила сухой жесткий ответ «Занимайте очередь!» На мои вопросы про регистрацию на время, мне ответили, чтобы я не отвлекала от работы и звонила на горячую линию со своими вопросами. Я позвонила, так как вообще не понимала, что происходит. На горячей линии мне ответили, что в очереди я стоять не должна и меня должны обслужить по времени регистрации. Я повторно подошла к заведующей. Она ответила, что она обслуживает по живой очереди и на регистрацию ей плевать. А через 40 минут, ровно в 13-00 она просто встала и ушла на перерыв. Это, видимо, она делает строго по правилам. Объясните мне, пожалуйста, почему такое вообще возможно в банке. Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам и политика банка для завед.отделением уже не документ? Я ушла, так и не оформив карту, так как у меня не было возможности стоять дальше. Осадок остался большой.
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
> «Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам»
К сожалению так и есть. Каждое отделение — по сути автономный маленький банк, где есть свой маленький царь. Таким образом одно княжество может иметь хороший сервис, а другое наоборот. Проблема, которую вы обрисовали — общая для всех и очень древняя.
К сожалению так и есть. Каждое отделение — по сути автономный маленький банк, где есть свой маленький царь. Таким образом одно княжество может иметь хороший сервис, а другое наоборот. Проблема, которую вы обрисовали — общая для всех и очень древняя.
ГЛ с потолка записывает, а в отделении про это знать не знают — там в порядке очередь. А страдают, конечно же, клиенты. В отделении и обед, и окончание рабочего дня. Никто сверх не перерабатывает.
В отделении про регистрацию знают, у них реестр есть и без этой регистрации вам не оформят ни соц.карту, ни карту Киевлянина. Со мной в очереди стояла женщина, которая была зарегистрирована на 12-00. Ее последнюю перед перерывом приняли. Только это была пенсионерка и ее дома врядли маленькие дети ждали, вот она и стояла спокойно, причем по ее словам, уже третий час в очереди. Но вопрос в том, для чего записывать с потолка и сбивать с толку людей. Пусть так и говорят, что это «Филькина грамота» и стойте в очереди, либо наведите порядок. А то говорят одно, а делают другое. :-(
- +
- 0
- Tanya Бражник
- 14 ноября 2016, 10:32
- #
Почитав уже много отзывов, поняла, что надо менять банк. И всем советую
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |