картка киянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 4 ноября 2016, 19:17
- #
Я заказал карточку Киянина 04.09.2015 (тогда подписал договор в отделении банка), а получил и активировал её 19.12.2015, причём в моём имени на карточке была допущена ошибка, на что я указал банку в письменном заявлении, но при пере выпуске карточки ошибка не была исправлена. Так и хожу с ошибкой на карточке.
А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.)
Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.)
Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой