Жалоба о некомпетентности и хамском отношении сотрудников!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.