Издевательство над клиентами...продолжение

oksanam260384 oksanam260384
13 октября 2016, 15:08
1
Второй день пытаюсь разблокировать карту через колл центр… и безуспешно. Сегодня весь день звоню в колл центр и не могу дозвониться оставляла заявку на сайте чтоб мне перезвонили… прошло уже часов пять никто не звонит. Начала уже звонить со второго телефона потомучто не могу все время телефон держать на звонке в коллцентр ощадбанка. В итоге я дозваниваюсь!!! И что я слышу… я не могу видители карту разблокировать потомучто звоню с номера кот не указан у вас в системе!!! Я вообще вшоке!!! что это за бред!!! отказали мне в обслуживании изза этого даже не спрасив слово пароль! а зачем тогда вы его запрашиваете???? А если у меня украли телефон и карту я получается не смогу ее заблокировать по вашей вине! потомучто видетели я звоню не с телефона указанного в системе!!! Мда… последнее время ощадбанк показывает только свое хамское и некомпетентное поведение…
Ответ банка
Ощадбанк
13 октября 2016, 15:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для проведения некоторых операций обязательным условием является звонок с телефона, который Вы закрепили за картой. Это меры безопасности. Если у Вас изменится номер, то необходимо будет обратится в отделение банка и заменить его.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
13 октября 2016, 18:49
Киев
#
Клиентов и разного головняка у них выше крыши. Если Вам этот банк не принципиален, ищите другой. Здесь хорошего мало…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться