Горячая линия!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начну с того, что дозвониться на горячую линию просто нереально… Ну ладно… я уже стала регистрироваться на сайте и мне перезванивают сотрудники банка через часа два… ну ладно… с этим я смирилась. Но! Сегодня я опять зарегистрировалась и мне перезвонил менеджер андрей. Мне нужно было разблокировать карту на платежи в интернете, наличку я уже по ней снимала. вобщем менеджер андрей задал мне кучу вопросов для идентификации. Это были: номер карты, фио, дата рождения, адрес прописки, слово пароль. Я все ему рассказала. После этого он мне говорит что еще нужно сказать на какую сумму я хотела расплатиться. Я говорю я не помню Спрасила а зачем это? На что мне менеджер ответил для того чтоб вас идентифицировать что это именно вы!!! Я просто была шокирована!!! После всей предоставленной информации мне говорят что меня еще до конца не идентифицировано!!! Я говорю я вам сказала кучу информации и слово пароль! Говорю сумма примерно 10 грн была копейки я не помню. На что он мне сказал что нужна точная сумма! Такого издевательства над клиентом я еще не виделая. Теперь опять придеться регистрироваться на сайте и ждать звонка… вобщем ужас какойто
Ответ банка
12 октября 2016, 16:42
Добрый день. Сотрудник контакт-центра производит идентификацию клиента в целях безопасности и обязан получить ответы на вопросы. Ответы должны быть точными и соответствовать данным, которые Вы указывали при открытии счёта. Это связано, в первую очередь, с безопасностью проведения интернет-операции и увеличением фактов мошенничества.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- oksanam260384
- 12 октября 2016, 16:55
- #
Добрый день. Ответ Ваш вполне очевиден… пытаясь оправдать своего сотрудника, вы это и могли написать. Но, являясь сотрудником банка, я могу отличить идентификацию и некомпетентность вашего сотрудника. Мною была предоставлена полная информация для проведения идентификации, умейте признавать свои ошибки. Желаю вам лучше обучать сотрудников а не оправдывать их когда они не правы
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |