общение с начальником отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня, 10.10.2016 мне звонила начальник отделения (г. Киев, ул. Выборгская 81/83). ПО моему вопросу (платёжный терминал съел деньги без зачисления на счёт получателя) было обещано в течение двух недель изыскать нужную сумму. Происшествие имело место 14.09.2016. 30 дней от этой даты — это 14.10.2016. А 45 дней (срок на решение вопроса по прогнозу эксперта банка) соответственно 29.10.2016. Имело место дополнительное заявление 6.10.2016 (указание уточняющих параметров происшествия). Но я надеюсь, что данное обстоятельство не повлияет на сроки решения вопроса. В данном случае главное, что на моё обращение отреагировали. Буду ждать дальнейшего развития событий.
Ответ банка
11 октября 2016, 12:21
Добрый день. Вопрос на контроле начальника отделения. Спасибо за обращение.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |