Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не выдал деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Antoria 6 октября 2016, 14:51
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Гудыменко, 34
Сегодня, 6 октября 2016 года в 10-54 я, Сидоренко Антонина Фёдоровна, хотела получить пенсию в банкомате Ощадбанка по пр. Юбилейному, 29, г. Запорожья. Банкомат деньги не выдал, высветив на экране сообщение о том, что по техническим причинам операция невозможна. Забрав карточку, и уже собираясь уходить, я получила смс-сообщение, что операция прошла успешно и деньги (2 250 грн.) были сняты с моего счёта. В 10-56 я позвонила на горячую линию и мне сказали написать заявление в том отделении, где была выдана карточка, что я и сделала незамедлительно. В отделении мне пообещали вернуть деньги в течение 45 дней и предложили больше не получать в банкоматах пенсию, потому что они часто дают сбои такого рода. Вернувшись домой, я просмотрела в Интернете подобные ситуации и обнаружила, что данный прецедент с этим банкоматом был уже неоднократно, однако он продолжает считаться рабочим, люди идут к нему получать деньги, а банк так ничего и не сделал, чтобы устранить неисправности, предупредить людей или заменить банкомат на новый. До каких пор будет продолжаться такое халатное отношение к своим клиентам? Почему люди должны терпеть убытки и перебиваться непонятно как в течение 45 дней (и это ещё хорошо, если мне вернут мою пенсию в этот срок). Хотелось бы знать, кто в ответе за массовые неудобства и потери, почему не принимается никаких мер по устранению неполадок банкоматов Ощадбанка и они продолжают считаться рабочими.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 15:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. За работу банкомата ответственно подразделение в региональном управлении. Передаю информацию для решения проблемы.

Комментарии - 1

+
+1
09104
09104
6 октября 2016, 19:00
#
Антонина Фёдоровна! Благодаря Вам я узнал, что банкоматы тоже съедают чужие деньги. Этой болезнью по-чёрному грешат платёжные терминалы, у Ощада так точно. Получается некрасиво: банкомат ненадёжный, а в очереди стоять тоже неприятно. Время и может всем денег не хватить. Хотяч у Вас и не стлица, посмотрите, пожалуйста, другие банки в Вашем городе с пенсионной программой. Получать в кассе или через банкомат — это уже Вы решайте. Любой пенсионер имеет право выбирать себе банк, в данном вопросе никто не имеет права Вам указывать!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка