Банкомат не выдал деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня, 6 октября 2016 года в 10-54 я, Сидоренко Антонина Фёдоровна, хотела получить пенсию в банкомате Ощадбанка по пр. Юбилейному, 29, г. Запорожья. Банкомат деньги не выдал, высветив на экране сообщение о том, что по техническим причинам операция невозможна. Забрав карточку, и уже собираясь уходить, я получила смс-сообщение, что операция прошла успешно и деньги (2 250 грн.) были сняты с моего счёта. В 10-56 я позвонила на горячую линию и мне сказали написать заявление в том отделении, где была выдана карточка, что я и сделала незамедлительно. В отделении мне пообещали вернуть деньги в течение 45 дней и предложили больше не получать в банкоматах пенсию, потому что они часто дают сбои такого рода. Вернувшись домой, я просмотрела в Интернете подобные ситуации и обнаружила, что данный прецедент с этим банкоматом был уже неоднократно, однако он продолжает считаться рабочим, люди идут к нему получать деньги, а банк так ничего и не сделал, чтобы устранить неисправности, предупредить людей или заменить банкомат на новый. До каких пор будет продолжаться такое халатное отношение к своим клиентам? Почему люди должны терпеть убытки и перебиваться непонятно как в течение 45 дней (и это ещё хорошо, если мне вернут мою пенсию в этот срок). Хотелось бы знать, кто в ответе за массовые неудобства и потери, почему не принимается никаких мер по устранению неполадок банкоматов Ощадбанка и они продолжают считаться рабочими.
Ответ банка
6 октября 2016, 15:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. За работу банкомата ответственно подразделение в региональном управлении. Передаю информацию для решения проблемы.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Антонина Фёдоровна! Благодаря Вам я узнал, что банкоматы тоже съедают чужие деньги. Этой болезнью по-чёрному грешат платёжные терминалы, у Ощада так точно. Получается некрасиво: банкомат ненадёжный, а в очереди стоять тоже неприятно. Время и может всем денег не хватить. Хотяч у Вас и не стлица, посмотрите, пожалуйста, другие банки в Вашем городе с пенсионной программой. Получать в кассе или через банкомат — это уже Вы решайте. Любой пенсионер имеет право выбирать себе банк, в данном вопросе никто не имеет права Вам указывать!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |