Самый ужасный банк!

irina27 irina27
28 сентября 2016, 22:17
1
Самый ужасный банк из всех, в которых ранее обслуживалась! При получении перевода навязывают страховку, которая противоречит всем законам Украины. Сказала им, что это незаконно, ответ меня поразил больше всего: да, это незаконно, то такие условия нашего банка! Попросила официальные документы. Их нет! Распечатали договор со страховой компанией и сказали, что программу сделали их программисты. Только после 3-х недельного скандала с сотрудниками банка, сошлись на том, что страховку мне навязывать будут не раз в неделю( так как перевод получаю раз в неделю), а раз в месяц. Страховка никаким образом не относится к переводу, но без нее денег не выдают. Это первое.
Второе: приходила 2 дня подряд в отделение банка за 10-15 минут до закрытия(так как работаю, и в другое время возможности придти нет) и первый раз меня отказались облуживать, аргументируя это так: вы всегда приходите вечером, это поздно, я хочу закончить свой рабочий день вовремя и вас обслуживать не буду. Придите в другой день. Я сказала, что за это время, пока вы спорите, можно было бы обслужить. В конечном итоге ушла ни с чем. Прихожу на следующий день. В очереди стоит 3 человека. Работает одна касса. На второй висит табличка обеда. Какой обед в 18.20 вечера??? Кассир обслужил 2 человека и когда очередь дошла до меня, сказала, что касса не работает. Рабочий день окончен. Да, на часах было 18.30. Все верно, он окончен. Но остается открытым вопрос, почему во второй кассе рабочий день закончился раньше и почему этот кассир не предупредил, что обслуживать не будет, так как не успеет…
От этого банка только негативные эмоции. Единственное их преимущество — в кассе всегда достаточно наличных средств.
Ответ банка
Ощадбанк
29 сентября 2016, 10:32
Добрый день. Спасибо за информацию. Приносим извинения. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Мы разберёмся в ситуации и примем меры по улучшению качества обслуживания клиентов.

Комментарии (1)

+
0
GennadiiD
GennadiiD
29 сентября 2016, 11:19
#
Печально то, что вот эти ответы якобы представителя банка: «Страховые продукты … являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Мы разберёмся в ситуации и примем меры» есть откровенной ложью. Цель – успокоить клиента, который выплеснул свое негодование здесь, чтобы он не искал справедливости в другом месте. А страховочки, тем временем, бойко продаются. Сюда напишет, от силы, один из 20-ти тех, кого заставили купить страховку. Вот его и успокоим оперативным ответом «примем меры». А никаких мер принимать не будем, бизнес-то неплохой. Почему, кстати, при 24х аккредитованных страховых компаниях, как меня здесь информировали ранее, предлагают страховку только СК ДИМ-Страхование, а не на выбор из всего «списка-24» (в отделении на бул. Леси Украинки 28-А, Киев-сити)? Потому, наверное, что какая-нибудь AXA откат руководству банка не занесет, да и браться за такое страхование не станет, т.к. оно фиктивное. Но они же французы отсталые, эта АХА, наши реалии не понимают…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться