Самый ужасный банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Печально то, что вот эти ответы якобы представителя банка: «Страховые продукты … являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Мы разберёмся в ситуации и примем меры» есть откровенной ложью. Цель – успокоить клиента, который выплеснул свое негодование здесь, чтобы он не искал справедливости в другом месте. А страховочки, тем временем, бойко продаются. Сюда напишет, от силы, один из 20-ти тех, кого заставили купить страховку. Вот его и успокоим оперативным ответом «примем меры». А никаких мер принимать не будем, бизнес-то неплохой. Почему, кстати, при 24х аккредитованных страховых компаниях, как меня здесь информировали ранее, предлагают страховку только СК ДИМ-Страхование, а не на выбор из всего «списка-24» (в отделении на бул. Леси Украинки 28-А, Киев-сити)? Потому, наверное, что какая-нибудь AXA откат руководству банка не занесет, да и браться за такое страхование не станет, т.к. оно фиктивное. Но они же французы отсталые, эта АХА, наши реалии не понимают…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Второе: приходила 2 дня подряд в отделение банка за 10-15 минут до закрытия(так как работаю, и в другое время возможности придти нет) и первый раз меня отказались облуживать, аргументируя это так: вы всегда приходите вечером, это поздно, я хочу закончить свой рабочий день вовремя и вас обслуживать не буду. Придите в другой день. Я сказала, что за это время, пока вы спорите, можно было бы обслужить. В конечном итоге ушла ни с чем. Прихожу на следующий день. В очереди стоит 3 человека. Работает одна касса. На второй висит табличка обеда. Какой обед в 18.20 вечера??? Кассир обслужил 2 человека и когда очередь дошла до меня, сказала, что касса не работает. Рабочий день окончен. Да, на часах было 18.30. Все верно, он окончен. Но остается открытым вопрос, почему во второй кассе рабочий день закончился раньше и почему этот кассир не предупредил, что обслуживать не будет, так как не успеет…
От этого банка только негативные эмоции. Единственное их преимущество — в кассе всегда достаточно наличных средств.