Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не надали інформацію стосовно відкритої картки.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Roman57 19 августа 2016, 13:10
19.08.2016 року в 07:01 ранку, мені на мобільний телефон прийшло смс-повідомленням про те, що на мій номер підключено смс-послугу по картці №.....2799.
Я 19.08.2016 року в 10:58 зателефонував до КОЛ_ЦЕНТРУ за номером 0800210800, щоб вияснити:
— що це за картка (кредитна, пенсійна чи зарплатна);
— на якому відділенні було відкрито картку;
— хто відкрив картку;, оскільки ніяких документів чи заяв на оформлення карток я не подавав до ОЩАДБАНКУ.
Працівниця КОЛ-ЦЕНТРУ а саме, ЖУРАВЕЛЬ ВІКТОРІЯ для ідентифікації клієнта почала розпитувати у мене номер та серію паспорта, адресу реєстрації, та номер телефону. Я цю інформацю їй надав. Ще вона запитала у мене кодове слово, проте це повна маячня. оскільки я не подавав анкет, де я б його вказав. Також Вікторія запитала в мене номер ІПН, цієї інформації я їі не надав, оскільки я не пам«ятаю свій ІПН. В зв'язку з тим, що я не сказав їй номера ІПН, вона мені відмовила у наданні інформації стосовно того, що це за картка, хто відкривав, на якому відділенні була відкрита картка. Після цього я попросив переключити мене на картковий відділ, однак ЖУРАВЕЛЬ ВіКТОРІЯ поклала трубку.
В мене питання: чому працівник КОЛ-Центру не допоміг з'ясувати питання стосовно відкритої картки, чи хоча б надав інформацію до кого можна звернутися стосовно відкритої картки без мого відома???
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:38
Доброго дня. Приносимо вибачення! Будь ласка, назвіть Ваш контактний номер телефону та скажіть як до Вас можна звертатись — вирішимо дану проблему.

Комментарии - 6

+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 13:24
#
Звоните повторно и подавайте заявку на блокировку всех карт, оформленных на ваше имя.

Затем несите письменное заявление в региональное управление Ощадбанка в двух экземплярах и один с отметкой о приёме оставляйте себе…
+
0
andyz
andyz
19 августа 2016, 14:59
#
Вы пенсионер или льготник?

для пенсионеров, как я знаю, карты оформляли автоматом, т.к. где-то с лета прошлого года идет закрытие «сберкнижек» и перевод всех получателей выплат на карточные счета
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 15:19
#
Пенсионерам надёжнее получать пенсию через укрпочту.
+
+9
andyz
andyz
19 августа 2016, 16:23
#
Наблюдал процесс получения пенсий в отделении Укрпочты — адский дурдом — жара 30 градусов, кондиционер не работает, в отделении толпа народу…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 16:31
#
Пенсионерам почтальон носит пенсию на дом по согласованному графику.
Этот дурдом устраивают те, кто хочет получить пенсию на пару часов раньше, чем почтальон её принесёт на дом.
+
0
andyz
andyz
19 августа 2016, 18:21
#
В наши смутные времена ничто не мешает почтальону не донести пенсию до адресата

по разным независящим от него причинам

как по мне — такой же ненадежный вариант, как и пенсионные карты ОБ :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не надали інформацію стосовно відкритої картки.