Ужасный сервис!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый ужасный банк с полным отсутствием, какого либо сервиса и уважения к клиентам! Постоянные огромные очереди, часто зависает система или вообще не работает техника, маленькое непроветриваемое помещение, спертый воздух… Являюсь клиентом этого банка 1 год. Сегодня 18.07.2016. возник очередной конфликт с двойными очередями в Ощадбанке, г.Днепропетровск, ул. Вакуленчука, 7. Управляющий играет в прятки с клиентами, на мою просьбу позвать администрацию, отозвался с пятого раза. Я, как мама грудного ребенка, постоянно вынуждена стоять в километровых очередях минимум по полчаса из-за не слаженной работы в банке, чтобы получить детское пособие! При этом стоять надо, как минимум в двух очередях: с начала к оператору, а потом только на получение денег в соседнем окне. При этом, в прошлом месяце, я получила деньги не проходя всей этой неудобной процедуры с двойной очередью буквально за пять минут. А сегодня, простояв в одной очереди, потом заняла вторую, ушла без денег, так как опять сломался компьютер… На вопрос управляющему, почему такие условия выплат, внятного ответа не получила. Что это за условия, такого нет ни в одном уважающем себя банке! Упростите систему выплат, зачем по две непонятных очереди? Или поставьте в отделении банкомат, чтобы не создавать таких очередей. С таким отношением к клиентам в дальнейшем не хочется с вами сотрудничать!
Ответ банка
18 июля 2016, 13:58
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО (можно в личные), для решения данного вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- 0
- olekstvorog
- 18 июля 2016, 12:40
- #
Подождите… Социальное пособие выплачивается на карточку. Почему вы не получаете средства в банкомате?
Если Вы внимательно читали мой отзыв, то заметили, что в этом отделении нет банкомата! А ближайший банкомат находится достаточно далеко от моего места жительства. Я не могу тащить своего ребенка на такое расстояние, и дома оставить его не с кем.
- +
- 0
- olekstvorog
- 18 июля 2016, 13:39
- #
Не внимательно}} у вас так много текста написано… А на работу банка влияем впервую очередь мы — клиенты.
- +
- 0
- vadymbanker
- 18 июля 2016, 14:35
- #
А зачем в двух очередях стоять, сразу с картой и паспортом в кассу и снять через пос-терминал.
Я с паспортом и картой стою в двойной очереди, в этом отделении именно так обслуживают… так стоят и пенсионеры… вот такой сервис!
- +
- 0
- vadymbanker
- 18 июля 2016, 17:18
- #
Бред какой-то…
Ув. Ощадбанк, искренне надеюсь на улучшения Вашего сервиса. Мой мобильный: 0957941487
- +
- 0
- OschadbankUA
- 19 июля 2016, 9:19
- #
Спасибо за Ваше обращение. Примем меры по решению данного вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |