×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Стояла в черзі 40мін що оплатити
Ми постійно акцентуємо увагу наших клієнтів на можливості проведення операцій без відвідування установ банку, через альтернативні канали обслуговування такі як: Ощад 24/7, чат-бот або контакт-центр банку. Варто також зазначити, що проводячи операції дистанційно, клієнт не тільки економить свій час на проведення операцій, а й суттєво виграє на комісії, адже проведення операцій через описані вище канали відбувається з нижчою комісією ніж в касі, а по деяких операціях взагалі комісія відсутня.
Написать комментарий
Комиссия за невыполнение платежа
Отсутствие комиссии за коммунальные платежи было единственной причиной использования пенсионной карты именно в этом банке. Но чем дальше, тем больше идет постепенное навязывание ненужных услуг и смена условий пользования картой.
В какой-то момент, конечно же без уведомления об этом, появилась комиссия за квитанции. А теперь оказалось, что комиссия возможна даже без квитанции!
Сегодня при оплате коммунальных счетов был отменен платеж. Я позвонила в банк, чтобы узнать причину отмены, в ответ было — ничего не знаем, оно само, это не к нам вопросы, разбирайтесь сами.
Ну раз «оно само» и оплата не проведена, то прошу вернуть комиссию, т.к. комиссия берется за проведенную платежную операцию, на что снова получаю ответ, что это мои проблемы, а не проблемы банка, банк вообще не знает что произошло и почему.
На вопрос куда можно обратиться чтобы узнать почему так произошло и решить вопрос, отправили писать жалобу в виде бумажного письма в центральный офис — Привет, современный мир высоких технологий!
Кстати, кое-какие технологии они таки внедряют. Теперь при дозвоне на горячую линию, сразу после гудков вас встречает голосовой помощник София, которая совершенно не распознает человеческую речь и в итоге все-таки переключает на оператора.
Комментарии (1)
Жалоба на Басок Юлию Валерьевну
Вы хоть глаза откройте высшее руководство Оболони куратор Алпатова Наталья Владимировна если вы в скором времени не будете принимать меры мы в скором времени будем обращаться вышему руководству!!!
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Написать комментарий
Все как всегда !
Комментарии (2)
Самий гірший банк
Наперед вдячні!
Написать комментарий
Благодарность профессиональному сотруднику
Написать комментарий
Найгірший банк України
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Самый ужасный банк который я когда-либо встречала
Написать комментарий
Найгірший банк України
Найгірший банк України
З повагою, команда Ощадбанку.
Написать комментарий
Не виконання постанови
Скаргу на банк залишила також в урядовому контакт центрі.
Комментарии (3)
Безсовістне ставлення до персональних данних
З повагою, команда Ощадбанку.
Комментарии (2)
Украденны деньги с депозита!!!
Для розслідування факту шахрайства рекомендуємо також звернутись до працівників правоохоронних органів. Залишити звернення можна на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написать комментарий
Комиссия которая появляется несразу
Для отримувачів пенсії або соціальної допомоги ця сума складає 10 тис. грн, 15 тис. грн або 30 тис. грн. в місяць (залежно від типу картки). Для отримувачів заробітної плати — 30 тис. грн або 50 тис. грн. При цьому двічі в місяць можна зняти будь-яку суму в касі банку без комісії.
Перевірити, яка сума зняття передбачена для зняття без комісії за тарифним пакетом та яку суму вже знято в поточному місяці можна:
— через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
— через оператора контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
Рекомендуємо ознайомитися з тарифами банку для уникнення непорозумінь в подальшому. Це можна зробити за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Комментарии (7)
Нав’язування кредитної лінії та SMS банкінгу
Яким чином мій батько може відмовитись від смсбанкінгу та від кредитної лінії? Дякую за відповідь.
Стосовно кредитного лінії, закрити її можливо залишивши відповідну заяву у відділенні, де обслуговується рахунок. Якщо виникнуть додаткові питання — звертається, будь ласка. Будемо раді допомогти.
Комментарии (1)
Некваліфіковані працівники.
Комментарии (4)
Банк выдал б/у карту
Комментарии (6)
Как ОЩАДБАНК развел на деньги (1500 грн) пенсионера
Он позвонил на горячую линию, ему сказали мы не можем отменить онлайн идите в отделение. Сходил в отделение, простоял час в очереди. Когда дошла до него очередь, оказалось они уже выпустили карту и ничем помочь не могут. Так как карта ещё едет, её даже не закрыли и денег не возвращают
В майбутньому у випадку виникнення будь-яких питань в процесі користування Ощад 24/7 рекомендуємо звертатись до служби підтримки. Номер телефону 0-800-210-800 цілодобово.
Комментарии (12)
Не міняють зіпсовані купюри
Написать комментарий
НЕ МОЖУ ЗАБРАТИ СВОЇ КОШТИ
Комментарии (5)