Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
12.07.2016 через пенсионный фонд подано заявление на оформление пластикового пенсионного удостоверения/карты. Заявленный срок изготовления карты — 30 дней, которые уже истекли.
В заявлении указано отделение Ощадбанка, в котором происходит обслуживание, где мне не смогли внятно ответить на вопрос о сроках получения карты.
Прошу сообщить где можно узнать о факте изготовления карты и когда и где можно получить готовое пластиковое удостоверение.
Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
>Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 >800 210 800 и удалить учётную запись. После — провести новую >регистрацию.
Написать комментарий
Как сменить имя пользователя в web-банкинге.
А связано это с внезапной сменой вашей политики безопасности — типа имя пользователя не может содержать спецсимволы (что кстати являеться снижением уровня безопасности). Как результат не могу войти своим пользователем которым пользуюсь почти год.
Написать комментарий
Комментарии (7)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий