Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tina2011
tina2011
19 августа 2016, 13:53
Вчера, 18.08.2016, в Ощадбанк: Днепр (Днепропетровск), бул. Славы, 40 10003/0639, хотела оплатиь счет за газ через терминал №3065, набрала все необходимые реквизиты, послала в карман для приема денег 200 гривен, но что-то не так- когда наклонилась, увидела, что над карманом есть щель во внутрь теминала и мои 200грн. пошли туда.Заведующая отделения сказала, что ничего сделать невозможно, посмотрят при инкассации, что ТАКИЕ СЛУЧАИ УЖЕ БЫЛИ И ДЕНЕГ НЕ НАШЛИ!!! Когда заходила к себе за перегородку, своим кассирам сказала:«Опять деньги не туда засунули»! Так может надо что-то сделать чтобы они туда случайно не залетали? Или надо каждый раз кланяться терминалу?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении банка. По терминалу — примем меры.
83632912
Оксана Васюкова
19 августа 2016, 13:20
Оксана, Украина, Донецк
Добрый день!
Два дня подряд, вчера и сегодня, ко мне поступают звонки от, якобы, Вашей службы безопасности и настоятельно я взяла карточку в руки и предоставила им какую-то информацию.
Скажите, с чем это связано и почему не приглашают подойти в отделение банка?
Звонки поступают со следующих номеров: 091-955-01-95; 099-723-66-05.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:32
Добрый день. Сотрудники банка никогда не звонят с такими запросами и никогда не звонят с мобильных номеров. Это мошенничество.
Thegrom
Thegrom
19 августа 2016, 13:20
Виталий
Я подал заявку на повышение кредитной линии, в отделении банка мне сказали что его повысят в течении 10 дней, прошло две недели но ничего не произошло. Как узнать результат???
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:30
Добрый день. В данном случае Вам необходимо позвонить в отделение банка www.oschadbank.ua/ua/maps/
YODA
Алексей Лермонтов
19 августа 2016, 13:12
Алексей, Германия
Доброго дня.
Виникли проблеми з оплатою квитків через Інтернет: відхилено, оскільки був перевищений ліміт операцій. Можна дізнатися причину подібного?
Наявні гроші на картці і загалом сума невелика.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:33
Доброго дня. Рекомендуємо Вам перевірити ліміти на проведення операцій в Інтернеті.
96429433
Артур Кодочигов
19 августа 2016, 12:37
Артур, Украина, Запорожье
При восстановлении карточки, деньги на заблокированной и последующие выплаты стипендии на неё, будут перенесены на восстановленную? И есть ли различия между восстановлением карточки через деканат и через контактный центр Ощада? Так как, при блокировке моей карточки, мне сразу предложили её восстановить, хотя она служила ещё как студенческий.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 12:53
Добрый день. Средства будут автоматически зачислятся на новую карту. Карту необходимо перевыпускать через деканат, так как это ещё и студенческий билет.
lena1985
lena1985
19 августа 2016, 12:15
Нет возможности позвонить в контакт центр. могу ли я узнать о готовности карты на этом сайте?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 12:20
Для предоставления информации необходимо идентифицировать клиента. Здесь это сделать невозможно.
lena1985
lena1985
19 августа 2016, 12:02
Подскажите пожалуйста могу ли я узнать о готовности карты?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 12:04
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в отделение www.oschadbank.ua/ua/maps/
81250097
Мария Викторовна
19 августа 2016, 11:25
Мария, Киев
Прошу подсказать, как найти комментарий?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:30
Написал Вам ниже.
81250097
Мария Викторовна
19 августа 2016, 11:24
Мария, Киев
Добрый день! Я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка для переоформления карточки киевлянина 19.07.16. и получила день и время посещения отделения в Киеве на ул Энтузиастов, 11 — сегодня, 12.30. Однако в отделении банка мне сказали, что для получения новой карточки нужно её «открыть», причем можно это сделать через интернет, чтобы не стоять час-полтора в живой очереди. Обращаюсь к вам за разъяснением, ибо дозвониться 0800210800 или 0443630133 — НЕВОЗМОЖНО! С ув., Родионова М.В.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:30
Добрый день. Ссылка на регистрацию карты www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
Lg110384plp
Lg110384plp
19 августа 2016, 11:22
Здравствуйте, что значит, когда вставляешь карту соц. в банкомат, вводишь пинкод, далее баланс нажимаю и банкомат сразу выбрасывает карту и пишет заберите свою карту???
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:32
Добрый день. Причины могут быть разные. Советуем Вам позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточнить информацию.
manson
manson
19 августа 2016, 11:01
Дмитрий, Киев
Кстати заметил на оф. сайте, что для некоторых премиальных карт обещают выделенную линию и даже иногда персонального менеджера. Для бизнеса это очень важный фактор и по сему такой вопрос: правда ли это или будет работать как стандартный колл-центр? Если все таки правда, а не просто для галочки, то расскажите кратко как оно работает. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:19
Добрый день. На сегодня к премиальным карта бесплатно подключается услуга «Консьерж-сервис» — отдельная линия VIP-обслуживания и они имеют приоритет при звонках в КЦ. Также Банк сейчас активно развивает сектор премиум-обслуживания. Во многих отделениях уже существуют Vip-менеджеры, панируется открытие Vip-отделений.
38851175
Виктория 304545
19 августа 2016, 10:56
Виктория, Украина, Мариуполь
Добрый день! Увеличила лимит снятия по карте до 10000, до 15 сентября на карту пришло 15 тис, в течении 2 дней я их сняла, а теперь пришла адресная помощь в размере 1500 и они зависли, снять я их не могу на банкомате пишет операция не доступна. Баланс проверяю, а снять не могу, что делать
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:11
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для детальной консультации по этому вопросу.
nikolaspapi
nikolaspapi
19 августа 2016, 10:55
Чернівці
додаткове запитання! чи може особа на яку оформлено заповідальне право за життя вкладника розпоряджатися депозитом?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:10
Ні. Але Ви можете оформити довіреність у відділенні банку.
Olga91092
Olga91092
19 августа 2016, 10:40
Вознесенск
Как оплатить задолженность по кредитному лемиту.И как узнать полную сумму задолженности?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 10:58
Добрый день. Оплатить Вы можете через отделение, платёжный терминал, переводом на карту. Уточнить суму задолженности можно через контакт центр или в отделении.
Olga91092
Olga91092
19 августа 2016, 10:34
Вознесенск
Добрый день.Как узнать задолженность по кредитному лемиту.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 10:57
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
nikolaspapi
nikolaspapi
19 августа 2016, 9:21
доброго дня! в мене таке запитання: яким чином можна оформити депозит, щоб одна людина була вкладчиком коштів, а інша мала повне право розпорядження даним депозитом (з обліком депозитного рахунку за вкладчиком, щоб навіть вразі загибелі людини друга особа мала повне право на даний депозит без оформлення спадщини)....?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 10:00
Добрий день!
Вкладник-резидент може зробити відповідне розпорядження Банку щодо коштів, що їй належать, на випадок своєї смерті (заповідальне розпорядження), оформивши його на картці особового рахунку в графі«Заповідальне розпорядження по вкладу» або на окремому аркуші паперу (у тому числі загальне заповідальне розпорядження по кількох своїх вкладах), що зберігаються в даній установі Банку.
Заповідальне розпорядження не позбавляє вкладника права розпоряджатися вкладом за життя.
kostakosta
kostakosta
19 августа 2016, 1:53
Константин, Лубны
Я хочу открыть виртуальную карту в ОЩАД 24\7
там есть два варианта:
виртуальная карта visa ТП «Стандартний»
виртуальная карта visa МС «Стандартний»

чем они отличаются

какие там тарифы и сколько будет стоить смс информирование
( есть ди возможность отключить его )
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 9:58
Добрый день. Виртуальную карту можно открыть на основе платёжной системы Master Card или Visa. Вы выбираете ту, которая Вам удобна. С тарифами Вы можете ознакомится на нашем сайте www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/MasterCard+Standard+MasterCard+Debit+Standard++Visa+Classic/
08687909
Алёнка Ушенко
19 августа 2016, 0:40
Алёнка, Україна, Чернiгiв
Здравствуйте… Мне заблокировали пенсионну картку и дали новую… когда переведут мне на обычную деньги?? могу ли я сама кто сделать? Могу ли я за номером счёта перевести на обычную
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 9:56
Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. Пожалуйста, детализируйте.
Galina2016
Galina2016
18 августа 2016, 21:12
Галина, Красноград
Здравствуйте! Я длительное время получала зарплату по сберкнижке. Но недавно меня в моем отделении Ощадбанка стали заставлять брать карточку. Я по своим убеждениям не желаю пользоваться карточкой, а хочу продолжать получать деньги по сберкнижке. Но мне пригрозили, что закончится моя книжка и они мне новую выдававть не будут. Не получу карточку — не дадут мне мою зарплату. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Переходить в другой банк?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 9:55
Добрый день. В данном случае сотрудники рекомендуют Вам перейти на карточку потому что это удобно, Вы можете снимать деньги в любом банкомате, отделение банка, платить в магазинах и проводить Интернет-операции. Но если Вы желаете получать средства по книжке, то Вы имеете право продолжать обслуживаться на тех же условиях.
Veronika70
Veronika70
18 августа 2016, 19:39
Вероника, Одесса
Подскажите, пожалуйста, в какое отделение банка я должна обратиться по поводу непрошедшего платежа, который совершала через терминал? Обязательно ли в то отделение, в котором установлен был этот терминал?
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 9:53
Добрый день. Вы можете обращаться в любое отделение Ощадбанка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка