Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
А теперь мои вопросы. Работки банки являются официальными представителями своей организации и по их действиям можно судить о работе всей организации в целом: её надёжности и благополучии.
Что на обывательские вопросы: зачем вам вообще этот банкинг? — Есть услуга — хочу воспользоваться.
Сотрудник уже дважды говорит, что вопрос будет решён и на следующий день он позвонит, чтобы сообщить, когда нужно будет подъехать. — И два раза никаких сообщений по неделе. И я трачу своё время и деньги, чтобы приехать в банк и услышать ухе заезженную фразу. Приехала в третий раз — никто не состоянии решить мой вопрос!!! Работки, «который занимается моим вопросом» сегодня не работает!
Я возмущена непрофессионализмом работников Вашего банка, неспособностью Вашего банка решить стандартные процедуры уже более двух месяцев.
Написать комментарий
Превышено ограничение активности» Что это означает, о какой активности речь? (Ограничения лимита снял)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)