Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Aleksandra77
Aleksandra77
25 октября 2016, 18:42
Александра , Днепропетровск
Здравствуйте.Подскажите, закончился срок действия карты и пришло СМС идти в пенсионный заказывать ЭПУ.До этого на карту поступала помощь переселенцев и сама пенсия.Как будет дальше? Счет останется тотже? просто получать деньги по новому пенсион.удостоверению которое одновременно и как пласт.карта. Или же изменяется реквизиты для помощи и в совбес нужно нести новый счет и открыть отдельную карту.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2016, 10:08
Добрый день. При заказе ЭПУ счёт изменится и туда переведут пенсию. Социальная помощь будет зачислятся на старый счёт.
Irinka25
Irinka25
25 октября 2016, 18:07
Ирина, Донецк
На горячую линию вообще реально дозвониться???? 3 сутки не могу дозвониться, там круглосуточно или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2016, 10:07
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Ruchey
Наталья Ручей
25 октября 2016, 16:40
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказан перевыпуск карточек (мама переселенка), карточка уже в банке, завтра получим. Надо ли эти данные нести в пенсионный фонд? Или в принципе ничего не поменялось? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 17:31
Добрый день. Вопрос не понятен. Если у Вас продление карты, то счёт остаётся тот же и повторно относить его в ПФ не нужно.
kovalnata79
kovalnata79
25 октября 2016, 16:06
Наталья, Кирилловка
Добрий день. Чому при оплаті ж/д квитків було відхилено у зв'язку з перевищенням межі суми угод? Що робити? Терміново необхідно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 17:32
Добрий день. Змініть ліміт через веб-банкінг https://online.oschadbank.ua/wb/#login або контакт центр 0 800 210 800.
may216
may216
25 октября 2016, 15:46
Елена, Киев
Добрый день. Переселенцев из зоны АТО обязали получать карту киевлянина в Ощад банке. Система по выдаче этих карт не работает. После предварительной записи на получение и даже получения официального приглашения придти и получить карту, сотрудники банка сообщают о том, что карты нет. И через месяц нет. и через два. Очереди из заказавших карты пенсионеров — огромны. Так что же все-таки нужно сделать, чтобы карту выдали??
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 15:48
Добрый день.
1. «Переселенцев из зоны АТО обязали получать карту киевлянина в Ощад банке» — совсем не понятно. Вы получаете карту Киевлянина по своему желанию.
2. Опишите детальней мне в личные сообщения адрес отделения, когда подавали документы, ФИО и Ваш контактный номер телефона.
59710319
Nick Bessmertniy
25 октября 2016, 13:51
Nick, Бердянск
хочу заказать новую карточку в связи с окончанием действия старой в октябре 2016г. Полторацкий Николай Яковлевич 1939г. рождения
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 14:20
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
32526064
Natalya Voronenko
25 октября 2016, 13:16
Natalya
Добрый день. Моя Мама получает пенсию в Вашем банке(пенсионная карта). На днях пришла смс с информацией о том, что повышен лимит на 1500грн., при этом на пенсионной карте появилась«лишняя сумма» именно в 1500грн. Но ведь Мама не оформляла никаких кредитов! Картой пользуется больше 5ти лет, ежегодно меннюяч карту, но только сейчас появилось это новшевство! Вопросы: По какому праву, без оформления этого самого кредита ей навязали его. Во вторых, почему кассиры утверждают что это обязательная услуга и отказаться от нее нельзя, где и как отказаться от данной услуги и почему не на отдельную карту а именно на пенсионную, по тихоньку, по мышинному начислили этот кредит?! Что за беспредел? Обычным пенсионерам, абсолютно ничего не понимающим в Впших махинациях, это просто кабала на шею! Моя Мама решила, увидев сумму, что это какие-то дотации или что-то подобное! А если бы сняла? Считаю, что банк поступает не честно. Без совестно… Вопросы остаются.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 14:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Кредитная линия оформляется только по согласию клиента. Вы можете написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении Банка.
95059406
Анастасия Фильчакова
25 октября 2016, 13:06
Анастасия, Украина, Горское
Мне заблокировали виртуальную карту.Как мне создать новую виртуальную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 14:20
Добрый день. Так же, как и прошлую — в Веб-банкинге.
49765483
Марина Ахметзянова
25 октября 2016, 12:22
Марина
Оплачувала в касі Ощадбанку послуги РЕСу за підключення електропостачання, на рахунок отримувача кошти не надійшли, (15000 грн) питання — де поділися кошти? На надходження чекали більше тижня!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 12:45
Добрий день. Будь ласка, зверніться у відділення Банку для уточнення цієї інформації.
Ruchey
Наталья Ручей
25 октября 2016, 11:25
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько времени в банке хранится электронная карта переселенца? Или надо за ней приходить сразу же и сразу же обналичивать? Где-то в инете читала, что если два месяца за ней не прийти, то она может заблокироваться. Это так?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:30
Добрый день. 6 месяцев. Вы обращаетесь тогда, когда Вам удобно.
49609620
Танюшка Angel
25 октября 2016, 10:10
Танюшка, Украина, Одесса
Добрый день! как можно увеличить кредитный лимит карте?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:29
Добрый день. Необходимо написать заявление в обслуживающем отделении Банка.
san7609
san7609
25 октября 2016, 9:39
Алексей
Добрый день. У меня карточка Master Card Debit. Я всегда пополнял мобильный и вебмани через интернет, теперь «Данная карта не может быть использована для выполнения этой операции.» Где узнать почему?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:28
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
1218
оксана юрьевна антощенко
25 октября 2016, 8:22
оксана юрьевна, днепр
2013в ощадбанке хотела получить компенсацию по вкладам ссср 1000гр мне оформили карточку и обещали что до 2016 г я получу но накарту небыло никаких поступлений
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:28
Добрый день. К сожалению, в настоящее время выплата не проводится, так как средства для выплаты компенсации не утверждены в государственный бюджет Украины. Решение о будущих выплатах принимается Кабинетом министров, об этом будет дополнительно сообщено в средствах массовой информации.
SergeyStepanov
SergeyStepanov
25 октября 2016, 1:15
Сергей, Кропивницкий
Я получил «Юлину тысячу» в апреле 2008 года. Осталось на счету 309 гривен. Какова судьба этого остатка, начисляются ли на них проценты, что я могу с ними сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:27
Добрый день. Вы можете воспользоваться этими средствами. Проценты начисляются в случае, если Вы внесли деньги на Мобильные сбережения.
1970lsam
1970lsam
24 октября 2016, 22:37
Возможно ли перевод из Росии, который не получили, перевести в другой ощадбанк на другое имя
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:26
Добрый день. Ощадбанк не работает с переводами с России.
nhjmjoihoin
nhjmjoihoin
24 октября 2016, 22:08
Добрый вечер! В городе Одесса при оплате коммунальных платежей заставляют оформлять страховку жилья сроком на 1 месяц. Если человек отказываеться, то платежи не принимают. Говорят, что это такая комиссия банка в виде страховки. Как понять такое? Страхование то добровольное? На каком основании заставляют оформлять такую страховку? ведь это неправомерно
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:25
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения.
93511446
Ирина Дрыга
24 октября 2016, 22:07
Ирина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать лимит пенсионной карточки Ощадбанка. И как этот лимит снять, чтобы одноразово получить всю сумму со своей карточки. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:24
Добрый день. Это можно сделать в Веб-банкинге https://online.oschadbank.ua/wb/#login или позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
24eva24
24eva24
24 октября 2016, 21:06
Евгения, Николаев
Зарегистрировалась в мобильном банкинге 24/4. При входе одноразовый пароль приходит, при выполнении любых других операций -нет!!! Почему не приходят сообщения с одноразовым паролем? Не могу даже код доступа сделать! Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:23
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили Вашу регистрацию.
03091960
03091960
24 октября 2016, 21:00
Оксана, Борислав
29 серпня намагалась зняти гроші з карточки. Банкомат затиснув гроші і витягнути їх не змогла, після чого банкомат забрав гроші назад. 30 серпня написала заяву у відділенні ощадбанку за адресою Львівська обл. м.Борислав, пл. І. Франка 1. До сьогоднішнього дня своїх грошей не отримала. Куди звертатися, щоб повернути кошти????
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:23
Добрый день. Зателефонуйте, будь ласка, у відділення Банку для того, щоб уточнити на якому етапі ця операція.
hfbcf
hfbcf
24 октября 2016, 20:19
Раиса
Добрый день.Подскажите, как узнать свой расчётный счёт по номеру карты? Карта пенсионная, мгновенная(не именная), выдали в течении часа.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:22
Добрый день. Он указан на карте на лицевой стороне.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка