×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Fey111
- 23 августа 2016, 15:40
- Запорожье
Здравствуйте! Обратилась сегодня в отделение г.Запорожья для получения перевода Вестерн Юнион. Кассир сообщила, что перевод свыше 200 дол.США, а также 5000 рос.руб. я могу получить только при условии заключения договора страхования жизни сроком на 1 год за 250 грн. При этом, так как получения у меня два, то и договора должно быть два. Поясните, пожалуйста: 1) каким документом/положением/правилами банка руководствовалась кассир, навязывая мне страхование жизни; 2) каким таким образом я должна оформить два договора на один и тот же год?
Ответ банка
23 августа 2016, 15:42
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Вы можете получить перевод без оформление страховки.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Ни о каком добровольном страховании речь не шла. Кассир отказалась выдать мне деньги без подписания двух договоров (второй предложила оформить на какое-нибудь третье лицо). Ситуация в отделении #10007/1094 по ул. Новокузнецкой закончилась тем, что я ушла получать деньги в другом банке.
Куда я могу пожаловаться на неправомерные действия кассира?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 23 августа 2016, 15:52
- #
Приносим извинения. Пожалуйста, укажите ФИО кассира.
Я не знаю ФИО, отделение # 10007/1094, ул. Новокузнецкая 27, касса #3 (которая на получение средств)
- +
- 0
- OschadbankUA
- 23 августа 2016, 16:04
- #
Спасибо. Обратим внимание сотрудников отделения на данный запрос. Повторно приносим извинения за неудобства. Страхование — является добровольной услугой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться