Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
16163521
Jonni Helpers
22 августа 2016, 16:09
Jonni, Канев
Здравствуйте!
Случилась очень не приятная история с моими родителями. Им позвонил мошенники и якобы сказали что я в беде и срочно нужны деньги. и указали номер счета Вашего банка мама в в слезах взяла все сбережения и побежала платить деньги так как по ее словам слышала мой голос в трубке где я якобы попросил денег так як я в больнице.
Только как уже деньги были переведены мама смогла позвонить мне так как до этого ей сказали что не могу говорить так как срочно нужные деньги на операцию. В общем мошеннический план сработал к сожалению.
Я же узнал об этом всем, сразу обратился к сотрудникам банка с просьбой заблокировать карту мошенника сотрудница ответила что жалоба создана и будут приняты меры чтобы противодействовать мошенникам, в то же время мама обратилась в полицию там все оформили сказали что все будет «расследоваться» только через месяц так как нет нужных прав на блокировку карты мошенника. Затем мама также обратилась в отделения Ощадбанка и описала данную ситуацию на что сотрудник банка ответил что мол это ваша вина и Вы самостоятельно перевели деньги на карту мошенника с помощью терминала и что помочь в данной ситуации не возможно.
Скажите, пожалуйста, получается банк помогает мошенникам что ли? как это нет возможности помочь у Вас же есть все транзакции можно же заблокировать карту до вытеснения обстоятельств, тем более мама предоставила в банк документ в котором указано что ведется криминальное расследование по факту мошенничества. Помогите, пожалуйста, в данном вопросе или ските с кем можно пообщаться по данному вопросу.
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 16:17
Добрый день. В данном случае Вам необходимо настойчиво и упорно общаться с правоохранительными органами. Объясню почему… Мошенники сразу же после зачисления снимают деньги, проходит 5-10 минут. Поэтому сотрудники полиции делают запрос на Банк и мы предоставляем информацию для служебного расследования. Настоятельно рекомендуем уточнить в полиции возможно ли ускорить процесс. Если был запрос в Банк, то счёт уже заблокирован. Если укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО — свяжемся с Вами для предоставления информации о данном запросе.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться