Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
asassin
asassin
8 ноября 2016, 21:34
Превышен лимит операций по карте(моя картка). Подозрения упали на лимиты банка. Позвонил спросил, сказали это не обычное, а дополнительное ограничение.
Приходит сообщение от недовольного клиента(продаю через интернет чехлы на телефоны) что мол за то что я отказался менять чехол, за то что он грязный, он пожаловался на мою карту(на которую он оплачивал покупку) и её заблокировали. Я так понял нужно идти в банк и там доказывать, но:
1) Так как это может длится достаточно долго, могу ли я снять деньги, имеющиеся на карте?
2) Что нужно сделать для скорейшей разблокировки моей карты?
И что, так любой человек может парализовать движение по карте?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:39
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратится в отделение Банка и объяснить по какой причине Вашу карту заблокировали. По возможности, предоставьте документы, подтверждающие происхождение средств. Разблокировать карту Вы сможете быстро.
19929069
Ирина Волкова
8 ноября 2016, 21:26
Ирина, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте, меняет ли ваш банк леи на грн?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:33
Добрый день. Нет.
oshadbank1gl
oshadbank1gl
8 ноября 2016, 20:55
Dmitrij
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста. Пенсионная сберкнижка оформлена в Мариуполе. Есть договор от апреля 2016. Можно ли снять деньги с этой сберкнижки в Киеве? И что для этого нужно сделать?
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:33
Добрый день. Необходимо написать заявление, чтобы Вы смогли получить средства в Киеве. Обратитесь в отделение — с собой возьмите паспорт, ИНН, книжку (если есть).
kiss245
kiss245
8 ноября 2016, 20:39
Здравствуйте! Существуют ли в «Ощадбанке» льготы на банковское обслуживание или льготные банковские счета для благотворительных организаций?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:37
Добрый день. С 1 февраля мы планируем открыть льготный ТП ля благотворительных организаций.
38139092
Просто Женёк
8 ноября 2016, 18:56
Просто, Украина, Житомир
Я потерял карточку что делать не помню где оставил и не помню от ничего. На ние большая сума денег осталась, подскажите что делать, обнаружил минут 20 назад, а потерял наверное часов 7 назад.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и заблокируйте карту.
golenya29
golenya29
8 ноября 2016, 16:06
настя
Здравствуйте, я нахожусь на данный момент в России, могу ли я снять деньги с карты, и где?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:29
Добрый день. Да, Вам необходимо позвонить в контакт центр, чтобы снять ограничение на проведение операций заграницей.
yana17061979
yana17061979
8 ноября 2016, 15:28
Здравствуйте, заказали новую карточку еще не забирали, сегодня пришли смс неверный пин код, а потом заблокировали карточку, звонили в банк где должны забрать карточку там никто не поднимает трубку, что нам делать и как получим начисленные деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:47
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
29847377
Владимир Луговой
8 ноября 2016, 15:15
Владимир, Украина, Луганск
Не могу ни как дозвониться в банк, узнать готова ли ЭПУ, если я оформлял документы в Беловодском пенсионном фонде 5.10.2016 г.а срок действующей карты 05/17. Мне нужна информация, если можно позвоните на тел. 0997893420
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:46
Добрый день. Такую информацию Вы сможете узнать только в контакт центр. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Zipka267
Zipka267
8 ноября 2016, 15:15
Могу ли я по доверенности оформить пенсионную карточку бабушке в отделении банка в МАРИУПОЛЕ для переоформления пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:45
Добрый день. Если это ЭПУ, то обращаться необходимо лично. Если другая пенсионная карта, то это возможно сделать по доверенности.
Abargedon
Abargedon
8 ноября 2016, 15:07
Abargedon
Добрый день. Месяц назад банкомат «съел» просроченную карту (срок до 09.2016) Восстановить или заказать новую карту не было времени, т.к. через 2 дня я уезжал. Сейчас я нахожусь заграницей и приеду в Украину только летом. смогу ли я заказать новую карту поистечении такого кол-ва времени?. Так понимаю, выплаты на р/с приходят. Не будет ли потом проблемс восстановлением карты и снятием денег? Есть ли срок давности по восстановлению заблокированных карт и восстановлению доступа к счету? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:42
Добрый день. Вы сможете заказать карту без проблем. Для этого необходимо будет обратится в обслуживающее отделение и написать заявление.
dvlev
dvlev
8 ноября 2016, 15:01
Дмитрий, Киев
Отец подал документы на ЭПУ в районном центре Харьковской области в начале августа. Живет в селе, добираться далеко, транспорт ходит плохо. ЭПУ до сих пор нет. А главное, при оформлении документов менеджер заявила, что по этому удостоверению пенсию можно будет снимать исключительно в кассе, исключительно в Харьковской области и не более 2 тыс. грн. в день. Соответствует ли эта информация законодательству? В селе отделение сократили и что, нужно ездить в город за подачкой?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:41
Добрый день. Пока Вы не получили ЭПУ — Вы можете снимать средства в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты (узнать можно в контакт центре), ограничение 2000 грн в день. После получения ЭПУ — Вы сможете снимать средства и в отделении, и в банкомате без подобных ограничений.
Igor8925
Igor8925
8 ноября 2016, 14:19
Добрый день.
2.11 подал заявку на перевыпуск карты.Звону в контактцентр говорят ошибка, иди в отделение банка оформляй новую карту.В отделении банка посмотрели данные на карту, сказали карта перевыпускается, есть счет но нету номера новой карты чтобы снять свои деньги.В контактцентре не знают номер.Не могу не новую карту сделать, ни получить деньги по старой.Что делать? В банке могут сделать новую карту с новым счетом, но я тогда не смогу снять остаток денег со старого.Уже неделю не могу понять что делать
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:32
Добрый день. Номер новой карты присваивается несколько рабочих дней (3-4). Позвоните в контакт центр, он уже должен быть присвоен и Вы сможете снять средства.
meysik1
meysik1
8 ноября 2016, 14:03
Как узнать свой лицевой счет? Карты на руках нет.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
67499759
Саша Васильев
8 ноября 2016, 13:57
Саша, Украина, Харьков
здравствуйте, выслали перевод вестерн юнион в рублях, могу ли я получить в банке в гривнах?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:30
Добрый день. Вы уверенны что это именно Вестерн Юнион в рублях? Они работают только с долларами и евро в международных переводах.
39258735
Максим Ковалев
8 ноября 2016, 13:37
Максим, Украина, Киев
Добрый день! Есть пенсионная карта у которой закончился срок использования 10/16. Так как владелица карты физически не способна прийти в отделение для обмена возник вопрос:
— может ли внук обменять карту с паспортом бабушки?
— возможно нужна какая-то доверенность?
— подскажите как поступить в данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:21
Добрый день.
1. Нет. Карты выдаются только личною
2. Вы можете обратиться в отделение с нотариальной доверенность и оформить дополнительную карту на своё имя. Если пенсионер ВПЛ, то необходимо личное присутствие при оформлении карты.
AlexRelax
Aleksandr D
8 ноября 2016, 13:36
Aleksandr, Kharkiv
28.10.2016 открыл депозитный вклад (в отделении вул. Дерев'янкo, 38, Харків) для получения кредита под депозит.

Начальник отделения Гипнер Татьяна Федоровна заверила меня, что кредит я смогу получить 2.11.2016.

Но оказалось что меня еще будет проверять служба безопасности две недели. Затем оказалось что депозит не совсем правильно оформлен для получения кредита (с капитализацией). И его нужно переоформить, это около недели.

Кроме того я спрашивал у НАЧАЛЬНИКА отделения Гипнер Т. Ф. как я буду погашать кредит: по классической схеме или аннуитетом. Она меня заверила что в Ощадбанке только классическая схема. Оказалось с точностью до наоборот, в Ощадбанке только аннуитетная схема погашения кредита под депозит.

В итоге я оказался без собственных сбережений и без кредита. На данный момент я КРАЙНЕ нуждаюсь в этих средствах.

И два вопроса:
1. Как и когда я могу досрочно забрать свои средства с депозита размещенного мной 28.10.2016
2. И второй вопрос это компетентность, профессионализм и профпригодность начальника отделения (вул. Дерев'янкo, 38, Харків ) Гипнер Татьяна Федоровна.
3. Прошло 2,5 рабочих дня. С о мной никто не связался. На каком этапе и в каком состоянии моя проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:18
03 ноября 2016 года менеджер Банка позвонил Вам и пригласил в отделение банка, предложив досрочно расторгнуть депозит и переоформить его на новых условиях, чтобы вклад смог выступить залогом. В данный момент заявление рассматривается. Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 17 ноября 2016 года.
39494569
Дима Мазай
8 ноября 2016, 13:34
Дима, Львов
Здравствуйте! 6.11.2016 через терминал перечислил 100 грн. за товар, на вот эту карту 5167 4900 8604 7314 ощад Рудковська Дарина г.Нижин Подскажите может ли в такой ситуации банк пойти мне на встречу и заблокировать его карточку или дать еще какую нибудь информацию о нем.?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:15
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и время, когда Вы производили перевод. Мы сможем заблокировать карту.
LLenkaa
Елена Хоменок
8 ноября 2016, 13:33
Елена, Чернигов
Здравствуйте!
Смогу ли я получить перевод INTELEXPRESS в отделении Ощадбанка в Чернигове?
Я сегодня перевела деньги (11 долларов) с кошелька Киви по этой системе, в СМС пришло подтверждение о том, что перевод пришёл и я его могу получить в любом пункте (список), но указана сумма в рублях, а не в долларах.
(Может, это и небольшая сумма, но для меня это тоже деньги).
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:14
Добрый день. Если перевод был отправлен в долларах — сможете. Если в рублях — нет.
ulrflcjm1234
ulrflcjm1234
8 ноября 2016, 12:50
почему нет детских денег за октябрь месяц 2016 года
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:13
Добрый день. Уточните эту информацию в УТСЗН.
victor1958
victor1958
8 ноября 2016, 12:20
Виктор
В марте я должен был забрать свою новую карточку, но не получилось, и её заблокировали, вчера(07.11.16), её активизировали, будут ли на ней оставаться все те деньги, которые пересылались на карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:12
Добрый день. Если карта была заблокирована, то зачисление по номеру карты не производилось. Если зачисление производилось по номеру счёта, то все средства будут доступны Вам.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка