Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
05783767
Василий Адаменко
9 ноября 2016, 2:42
Василий, Украина, Кривой Рог
Здраствуйте, вопрос самый банальный. Почему при регистрации в ощад24/7 не приходит смс? Изначально, был указан вообще не мой номер. Обращалась в отделение, в котором открывала банковский счёт. Ну решили мой вопрос, на кое-как, и всёравно не могу зарегистрироватся. Можно ли за регистрировался другим способом? Без смс с кодом, который как не приходил, так и не приходит. Зачем делать рекламу, если он-лайн банкинг недоработан? На сайтах, на этот вопрос, отвечают оригинально, кидая ссылку-инструкцию как зарегистрироватся. Или же пишут звоните на горячую линию. А смысла и толку в этом ноль. Каждый раз, когда звонишь линия занята или же приходится слушать мелодию 5-10-20 минут. Почему клиенты ощадбанка, должны тратить своё время и нервы, в попытках решить этот вопрос? Всё же просто и удобно. Не нужно ходить в банк, обслуживание 24/7, тарифы ниже, чем при оплате в самом банке. Но, что б пользоватся этой «супер возможностью » клиент должен идти в банк, стоять ту же очередь и просить ответ, на самый задаваемый вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:46
Добрый день, Василий. Приносим извинения за неудобства. Смс может не приходить по одной из двух причин: 1. Не внесён актуальный номер телефона. 2. Услуга смс-информирования не активна.
Вы можете самостоятельно проверить эти 2 пункта в банкомате или терминале самообслуживания.

Комментарии - 1

+
0
Василий Адаменко
Василий Адаменко
9 ноября 2016, 15:01
#
Номера указан верно. Значит, когда было моё обращение, с первым вопросом, окончательно его не решили. Номер изменили, а смс-банкинг не подключили. Хотя сами рассказывали об этом преимуществе, с такой мизерной, ежемесячной платой за него.Опять же, нужно ехать или в банк, или в ближайший банкомат.Говорят одно, а делают другое.Печально, в какой-то мере, банк дурит людей.Говоря что все просто.Все равно, прийдется побегать
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться