Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
valentyna1946
valentyna1946
4 ноября 2016, 21:06
Валентина, Славянск
Я оформила в г.Славянске 22.09.2016 ЭПУ, но SMS о том, что она готова еще не получила. У меня есть действующая карта до августа 2017 г.
Ответьте, пожалуйста, заблокируется моя действующая карта, когда будет готова ЭПУ (о чем я не буду знать) или же она блокируется при получении ЭПУ — ?
Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:21
Добрый день. Если Вы заказали карту к тому же счёту, то действующая карта будет заблокирована через 1 месяц. Если Вы открыли новый счёт — то карта будет действовать до получения ЭПУ.
40236250
Надюшка Цыганок
4 ноября 2016, 20:16
Надюшка, Украина, Авдеевка
Здравствуйте. Уже который день не могу дозвониться до оператора ОщадБанка. Снимите с моей карты смс-оповещание!!! оно съедает мои деньги!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:20
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
06655660
Алина Бруштеля
4 ноября 2016, 20:07
Алина, Украина, Тавричанка
Добрый вечер! Мне перекинули деньги на карточку, смс сообщение пришло, что они поступили, но когда я зашла в ощад24 денег на карточке нет, почему?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:19
Добрый день. Если Вам пришло смс, то средства уже на счёте. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
Sahakolcov
Sahakolcov
4 ноября 2016, 15:40
Если отделение банка самостоятельно продлила срок действия пенсионной карты пин код и номер карты остаються прежними или меняется
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:17
Добрый день. Если это продление по сроку, то пин-код и номер карты тот же, CVV — другой.
89001355
Виктор Баранцев
4 ноября 2016, 15:12
Виктор
Здравствуйте, подключаю SMS информирование, пишет что подключено. Но sms так и не приходят. Вопрос, зачем нужен веб-банкинг, если через него я не могу подключить sms? Ограничение и пароли менять могу.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:17
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы оператор проверил информацию. Изменение лимитов также требует смс-подтверждения. Необходимо проверить информацию по карте.
skoval
skoval
4 ноября 2016, 15:00
Сергей Коваленко
Моя мама получает пенсию в Ощадбанке через сберкнижку. Будет ли обязательный перевод на карточки или сберкнижкой можно пользоваться в 2017-2018 годах? Пожалуйста, ответьте конкретно — до какого момента можно пользоваться сберкнижкой?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:12
Добрый день. Информации об ограничении возможности пользоваться сберкнижкой нет. Вы можете продолжать это делать, но мы обращаем Ваше внимание на то, что карта имеет ряд преимуществ перед сберкнижкой.
Igor8925
Igor8925
4 ноября 2016, 14:25
Здравствуйте.Мне банк заблокировал карту в целях безопасности.Я заказал перевыпуск карты.Могу ли я через 3 дня после заказа узнать новый номер карты через Веб-банкинг, или только в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:28
Добрый день. Только через отделение Банка.
Sahakolcov
Sahakolcov
4 ноября 2016, 14:16
здраствуйте.Может ли банк самостоятельно продлить срок действия пенсионной карты если клиент не подавал заявку
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:29
Добрый день. Да, это могут сделать сотрудники отделения Банка.
Nata2569
Nata2569
4 ноября 2016, 14:10
Здравствуйте! 2.11.2016 через Приват24 перечислила 600 грн. за товар, из карты ПриватБанка на вот эту карту 4790 7010 0111 8073 Бутенко Сергей Иванович. Теперь у этого человека отключен телефон 063-643-30-50. Подскажите может ли в такой ситуации банк пойти мне на встречу и заблокировать его карточку или дать еще какую нибудь информацию о нем, что бы я могла с ним связаться.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:29
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и время, когда Вы осуществляли перевод.
benassy888
benassy888
4 ноября 2016, 13:40
светла
здравствуйте, скажите пожалуйста, если я поменяла свою социальную карту на новую, мне нужно писать заявление об изменение номера карты в соц защиту, или банк переводит на счет а после на карту или как????
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:08
Добрый день. При замене карты номер счёта не меняется. Обращаться в УТСЗН не нужно.
46900445
Serhey Urist
4 ноября 2016, 12:33
Serhey, Запорожье
Добрый день! После смерти отца на пенсионной карте «Ощабанка» (оформленной в г. Волноваха) остались деньги.
Подскажите по какому адресу нужно отправить запрос нотариуса о получении информации необходимой для вступление в наследство?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:07
Добрый день. Отправьте по адресу: 01001, г. Киев, ул. Госпитальная 12г.
skoval
skoval
4 ноября 2016, 12:20
Сергей Коваленко
Здравствуйте! Моя мама получает пенсию в Ощадбанке через сберкнижку. Сегодня работник банка её предупредила, что сберкнижки отменяются и нужно обязательно получать карточку. Это целая проблема! Мама в возрасте и не умеет пользоваться этими карточками. Действительно ли будет произведена отмена сберкнижек или сберкнижки ещё продолжат существовать??
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:06
Добрый день. Действительно, банковская система массово переходит на карточные счета, так как это удобно, и не нужно тратить время на очереди в отделениях. Текущие счета (сберкнижки) обслуживаются, как и ранее. Вы можете не менять счёт.
VasiliyG
VasiliyG
4 ноября 2016, 12:11
Василий, Чернигов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно получить карту в Ощад банке, если нет возможности забрать её лично?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:04
Добрый день. карты выдаются только лично. По другому никак.
beloglazova1509
beloglazova1509
4 ноября 2016, 10:26
Карина
Добрый день! Я бы хотела узнать, как можно активировать пенсионную карту?
Дело в том, что моя мама получает пенсию в вашем банке — она после инсульта не транспортабельна (не ходит) и что бы можно было снимать пенсию без наличии карты мы сделали ген.доверенность на меня, ранее не требовался контактный номер для активации, но теперь что бы поменять номер нам необходимо нанимать машину и на руках приносить в банк, что бы ее лично увидели в банке (что практически не реально, я мама одиночька), прошу Вас помогите, что нам делать???
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:03
Добрый день. Активировать карту можно по телефону 0 800 210 800 позвонив с контактного номера телефона или через банкомат — проверив баланс.
Natasha111
Natasha111
4 ноября 2016, 10:04
Наталья
Подскажите как мне сменить номер телефона привязаный к карте? Я на даный момент в России мне нужно перевести деньги а симкарты нету которая привязана!
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:02
Добрый день. Это можно сделать только через банкоматы Ощадбанка или обслуживающее отделение Банка. С России это сделать невозможно.
FGholp
FGholp
4 ноября 2016, 9:17
Киев
Добрый день. Вчера получил стипендиальную карточку, но на ней нет средств. Подскажите, пожалуйста, почему на счету нет денег, хотя должны быть за два месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:01
Добрый день. Уточните эту информацию в бухгалтерии учебного заведения.
Margo55
Margo55
4 ноября 2016, 8:14
Margarita
Доброе утро, можно ли пополнить карту личного пользования наличными с отделения другого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:01
Добрый день. Да, по номеру счёта.
Valentinka25
Valentinka25
4 ноября 2016, 3:31
Здравствуйте!
У меня закончился срок действия социальной карты в этом месяце.К сожалению банк даже не отправил предварительно смс о том, что карта заканчивается, как делают другие банки.Звонила несколько раз на горячую линию, ожидала по 20 минут, ни один оператор так за это время не освободился, чтобы помочь.Исходя из голосовых подсказок поняла, что нужно подать заявку на перевыпуск карты и через 14 дней её можно будет получить в том же отделении, а котором получала первую.Но куда денутся деньги, которые я должна получить через 2 дня? И как я по-другому смогу их получить? Сейчас нахожусь в отъезде и в отделение попасть не могу, конкретно в то, в котором получала карту.На ощад24/7 не могу войти, то есть могу зайти на главную страницу, но при нажатии на карты, платежи и прочее выдает «ошибка».Есть ли другой способ получить пособие на ребенка с просроченной картой, пособие должно быть зачислено 6.11.2016.?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:00
Добрый день. Деньги будут доступны на новой карте. Вы можете позвонить в контакт центр и уточнить номер новой карты. С паспортом и номером Вы сможете получить средства в любом отделении Банка.
zaloba
zaloba
4 ноября 2016, 0:10
zaloba, Київ
Доброго дня. Хотілось би дізнатись чому банк обманює клієнтів.

При отриманні консультацій в телефонному режимі щодо кредитування по програмі «Ощадний дім» надається інформація що банк розглядає документи клієнта та надає згоду протягом одного дня.
Мною було подано заявку та необхідні документи на отримання кредиту 19 жовтня 2016 року до відділення банку на Дніпровській набережній. По сьогоднішній день відповіді по моїй заявці не надано, хоча вже 3 листопада.
Менеджери відділення кожного дня відповідають що заявка знаходиться на розгляді. Звертаю увагу, що банк декларує рогляд заявки протягом ОДНОГО ДНЯ.
Залишається тільки думати що заявка навмисно не розглядається.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 13:59
Добрий день. Надання «теплих» кредитів здійснюється в рамках виділених бюджетних коштів, розмір яких є обмежений. Тому процедура розгляду заявки може бути відмінною від офіційного терміну. Офіційний термін — 3 робочі дні.
Sahakolcov
Sahakolcov
3 ноября 2016, 22:18
Здраствуйте. При получении пенсионной перевыпущенной карты в отделении.что будет с предыдущей картой если срок ее не закончился
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 13:58
Добрый день. Старая карта будет закрыта через 1 месяц после заказа новой.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка