Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
krista84
Кристина Саббатовская
25 ноября 2016, 12:57
Кристина, Харьков
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда возобновится программа «Тёплый Дом»? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 13:48
Добрый день. Она активна сейчас.
serale01
александр сербин
25 ноября 2016, 12:32
александр
как перевести свой рублевый банковский вклад с украины в россию
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 13:47
Добрый день. Через SWIFT-перевод. Обратитесь в отделение.
Temidaran
Temidaran
25 ноября 2016, 12:20
Добрый день. Пополнил карту через терминал. Пришло сообщение такого плана: на карте был баланс 4.74, зачислено Н, баланс 4.74.
Где деньги — непонятно. А кол-центр все никак не удосужится оператора предоставить. Что делать?)
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 13:47
Добрый день. Проверьте информацию в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
36384028
Татьяна violet
25 ноября 2016, 11:32
Татьяна
здравствуйте. при проверке счета в веб-банкинге пишут, что превышен лимит ввода логина и пароля. что это может означать? данные ввожу верно.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:57
Добрый день. Это говорит о том, что несколько раз был неправильно введён логин/пароль. Попробуйте через 4 часа.
prolen1976
prolen1976
24 ноября 2016, 22:39
алена, херсон
здравствуйте. какие нужны документы для получения карточки по выплатам матери-одиночке? прописка киевская. живу в херсоне. и оформлять карточку буду в херсоне. как быстро я могу получить карточку? спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:55
Добрый день. Выплаты оформляются по месту прописки. Нужен паспорт, ИНН и документ, подтверждающий выплату.
krine
krine
24 ноября 2016, 22:11
Евгений
Добрый день! Как уведомляют клиентов банка о готовности ЭПУ? В какой срок после подачи документов ЭПУ будет выпущено банком? Изымаеться ли карта« дебит стандард» банкоматом после готовности ЭПУ7
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:55
Добрый день. Приходит смс или Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Через 1 месяц. Да, изымается.
48Nan
48Nan
24 ноября 2016, 19:50
Новую карту банкомат изъял, на горячей линии сказали что по причине выпуска ЭПУ и через три недели его можно забрать и снять пенсию. Нужно забирать изъятую банкоматом карту? Можно получить пенсию по паспорту в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:40
Добрый день. Изъятую карту забирать не нужно. Вы можете получить средства с паспортом в кассе, позвоните в контакт центр чтобы уточнить номер ЭПУ.
chernivtsi12
Сільвія Зибачинська
24 ноября 2016, 18:59
Сільвія
Доброго дня. Я почала отримувати пенсію з липня 2016 року на карту Ощадбанку.
Я зараз за кордоном, але мій племінник має довіренність на отримання грошей. Таке питання — що треба зробити( маю на увазі як активувати карту) щоб почати отримувати гроші? Дякую за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:38
Добрий день. Не зовсім зрозумів запитання. По довіренності Ваш племінник може знімати кошти у відділенні. Додаткових активацій непотрібно.
ValerijVSV
ValerijVSV
24 ноября 2016, 18:38
Я военный пенсионер. Вот уж несколько лет меняя карту(по которой я получаю пенсию), я задавал новый пин код в момент ещё выдачи. Сегодня, меняякарту, мне сказали что *** тебе, а не новый код. Плати бабки. Ещё не все декларанты нажрались у государственного корыта.
Я служил Родине, а не сбербанку. Если мне навязали услуги этого банка, то оставте мне право на элементарные удобства в обслуживании — это защита пин кода карты.
Слов не хватает, *** на сволоте. Все во благо, только кого?
Почему в момент замены карты забрали возможность ввести (задать) новый пинкод? Какому крахобору пришло такое желание залезть в карман пенсионерам?
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:36
Добрый день. В случае перевыпуска карты по окончанию срока действия карта заказывается с тем же номером и пин-кодом. Если Вы желаете заказать карту с новым пин-кодом, необходимо указать это в отделении или контакт центре при заказе новой карты.
valerij48
valerij48
24 ноября 2016, 16:36
Валерий48, Пенсия
Здравствуйте!
Недавно подал документы в отделение ПФ на оформление ЭПУ следуя советам банка.

Действующая карточка у меня по сроку заканчивается только в марте.
Если ЭПУ будет готово раньше марта следующего года, то действие текущей банковской карты будет остановлено до получения ЭПУ в отделении банка или после получения ЭПУ, по мере его готовности.
Останется ли прежним счёт и настроенный сервис «оповещение через СМС» или при получении ЭПУ придётся заново активировать эту функцию?
Существует ли возможность проинформировать через СМС сообщение,- готова ли карточка ЭПУ?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 16:44
Добрый день.
Это зависит от счёта, который открыт сейчас:
— Если по нему возможно открыть ЭПУ, то старую карту заблокируют через 1 месяц после заказа ЭПУ. На новую карту нужно будет подключать смс-банкинг.
— Если нет, то откроют новый счёт. Смс-банкинг также необходимо подключать заново.
Уточнить наличие карты в отделении можно позвонив в КЦ.
Juli1327
Мария Мегина
24 ноября 2016, 15:23
Мария, Украина
Здравствуйте!
Я писала сюда уже с этим вопросом, но хочу уточнить момент.

Вот я бронировала отель за границей карточкой «моя картка», которую бесплатно получила в Ощад Банке.
Отели оставляют за собой право «заморозить» некоторую сумму до моего приезда или вообще, если я отменю бронь после определенного момента, то по правилам некоторых отелей они снимают за 1 день или полностью. Так как неизвестно, как будет с визой, а соответственно и с отелем, я на карточку ничего не клала, там 0 грн. То есть ни один из отелей не сможет при желании что-то заморозить и даже если я проштрафлю, ничего не смогут снять.
Так вот.
Вопрос. 1) Нет ли у вас услуги овердрафта? Ато отели «возьмут» еще деньги у банка, а потом я банку должна буду.
2) У меня есть еще одна карточка «моя картка», но на ней есть деньги. Не может ли отель как-то узнать про эту карточку и снять с неё финансы, которые я им должна буду, если проштрафлю?

Спасибо огромное за ответ и за то, что дочитали :)
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 16:41
Добрый день. Отвечу по пунктам:
1. Услуга есть, но если Вы её не запрашивали — Вам не открыт овердрафт. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить эту информацию.
2. Нет, не может.
34475185
Жанна Карпенко
24 ноября 2016, 15:05
Жанна, Україна, Зарванці
Доброго дня. У моєї матері термін дії картки закінчується в кінці цього місяця. Проте вона знаходиться в іншому обласному центрі на лікуванні після операції і не може підійти у відділення банку, щоб забрати картку. Чи можу я замість неї підійти з копією її паспорта, щоби забрати її картку, оскільки вона отримує пенсію 4-5 числа кожного місяця і дуже потрібні кошти на лікування? Дякую за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 16:36
Добрий день. Картки видають тільки особисто. Ви можете замовити картку у будь-яке зручне для Вас відділення по телефону або отримати кошти по довіренності.
bratuschak
bratuschak
24 ноября 2016, 14:58
Татьяна, Сумская Глухов
Добрый день, потратила сегодня день на звонки на «гарячую линию» Ощада. Проблема не решена до сих пор: мне нужно разблокировать мою карточку. С седьмого ноября мне так и не оказали помощь. Сегодня 24-е аванс не могу получить неделю. Прошу не оставить мой вопрос без ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 16:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
14482790
Dmytro Ostapchuk
24 ноября 2016, 13:46
Dmytro
Сестрі відмовляють в отриманні зарплатної картки, мотивуючи відсутністю прописки. Чи може відсутність прописки (рудимента СРСР) для дівчини підставою для відмови в виданні зарплатної(!) картки?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 14:41
Добрий день. Для того, щоб видати картку та обслуговувати рахунок співробітнику банку необхідно виявити статус резидентності клієнта. Без прописки це зробити неможливо. Тому, так, відсутність прописки може бути причиною відмови.
29031980040257
29031980040257
24 ноября 2016, 13:40
Здравствуйте. Подала документы на электронное пенсионное удостоверение. При очередной попытке снять пенсию со счета банкомат выдал «Ваша карта по решению банка аннулирована». Карточку банкомат не вернул. В центральном отделении сообщили, что электронное удостоверение выпущено банком, но его еще не прислали. Когда оно придет-менеджер банка не знает и пояснять не намерен.Отослал на Горячую линию. Деньги приходится снимать, выстаивая длинную очередь к консультанту и тратя много времени. Я работаю и не могу тратить рабочее время на посещение банка. Когда же придет мое электронное удостоверение и почету уже изъяли мою прежнюю пенсионную карту??
И второе: я переселенец и имею социальную карту. ЕЕ срок действия закончился в октябре 2016. Карта пришла на отделение банка, но найти ее не могут. Отсылали по очереди в 3 отделения.Нигде ее нет.После очередного посещения центрального отделения — ответ:«Ждите-найдем-позвоним». Сегодня уже 24.11.16 Сколько же я буду ожидать и терпеть безобразные действия банка.
В итоге я осталась без обеих карт. Снять деньги для меня-целая проблема. Почему я должна выстаивать очереди к менеджерам банка, чтобы получать отрицательные ответы?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 14:39
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Уточнить информацию по доставке ЭПУ и социальной карты Вы можете в контакт центре. Сотрудники сообщат информацию о отделении доставки карты.
anastasi141281
anastasi141281
24 ноября 2016, 13:22
Анастасия, Киев
Добрый день, на днях была утеряна карта. Могу ли я заказать карту на замену по телефону/интернету? Номера карты не помню, есть номер счета. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 14:36
Добрый день. Да, конечно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
09577651
Vlad Dohtyar
24 ноября 2016, 11:55
Vlad
Можна перевірити свій рахунок по ощадний книжці номер 25552?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 14:35
Добрый день. Через обслуговуюче відділення або веб-банкінг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
us2igv
Николай Попков
24 ноября 2016, 11:53
Николай
Здравствуйте. Сколько денег можно снять за один раз с карточки.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 14:35
Добрый день. Это зависит от типа карта — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверили Вашу карту.
Vernadiya
Vernadiya
24 ноября 2016, 11:48
Одесса
Сегодня 24.11.16 в 10.31 пришло смс что на счет… установлено кредитный лимит на сумму 1,000.00 UAN. Кредит доступный после зачисления средств на счет.
Вопрос: на каком основании начисляется это кредит. если при получении карты (у старой вышел срок) писала заявление об отказе в кредитной линии.
По номеру 0800210800 — в течении 2 часов посылают от одного оператора к другому. Посоветовали обратиться в банк и все.
Чего я должна тратить время на выяснения отношений с банком. Тратить свои нервы. Ни одного раза при посещении отделений банк никто ничего никогда не знает. Работают одни дебилы.
Ни в одном банке нет такого бардака.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:37
Добрый день!
Для выяснения данной ситуации прсьба уточнить Ваши полные ФИо и номер контактного телефона, а также отделение, в которое Вы обращались.
46554551
Nick Old
24 ноября 2016, 11:01
Nick, Украина, Горловка
Здравствуйте. Написал в контакт-центр на contact-centre@oschadbank.ua. Никакой реакции. И это уже нервое письмо.Контакт центр работает или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:42
Добрый день! Письменные обращения, которые оформлены в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращении граждан» рассматриваются до 30 календарных дней.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка