Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Где деньги — непонятно. А кол-центр все никак не удосужится оператора предоставить. Что делать?)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я зараз за кордоном, але мій племінник має довіренність на отримання грошей. Таке питання — що треба зробити( маю на увазі як активувати карту) щоб почати отримувати гроші? Дякую за відповідь.
Написать комментарий
Я служил Родине, а не сбербанку. Если мне навязали услуги этого банка, то оставте мне право на элементарные удобства в обслуживании — это защита пин кода карты.
Слов не хватает, *** на сволоте. Все во благо, только кого?
Почему в момент замены карты забрали возможность ввести (задать) новый пинкод? Какому крахобору пришло такое желание залезть в карман пенсионерам?
Комментарии (1)
Недавно подал документы в отделение ПФ на оформление ЭПУ следуя советам банка.
Действующая карточка у меня по сроку заканчивается только в марте.
Если ЭПУ будет готово раньше марта следующего года, то действие текущей банковской карты будет остановлено до получения ЭПУ в отделении банка или после получения ЭПУ, по мере его готовности.
Останется ли прежним счёт и настроенный сервис «оповещение через СМС» или при получении ЭПУ придётся заново активировать эту функцию?
Существует ли возможность проинформировать через СМС сообщение,- готова ли карточка ЭПУ?
Спасибо.
Это зависит от счёта, который открыт сейчас:
— Если по нему возможно открыть ЭПУ, то старую карту заблокируют через 1 месяц после заказа ЭПУ. На новую карту нужно будет подключать смс-банкинг.
— Если нет, то откроют новый счёт. Смс-банкинг также необходимо подключать заново.
Уточнить наличие карты в отделении можно позвонив в КЦ.
Комментарии (3)
Я писала сюда уже с этим вопросом, но хочу уточнить момент.
Вот я бронировала отель за границей карточкой «моя картка», которую бесплатно получила в Ощад Банке.
Отели оставляют за собой право «заморозить» некоторую сумму до моего приезда или вообще, если я отменю бронь после определенного момента, то по правилам некоторых отелей они снимают за 1 день или полностью. Так как неизвестно, как будет с визой, а соответственно и с отелем, я на карточку ничего не клала, там 0 грн. То есть ни один из отелей не сможет при желании что-то заморозить и даже если я проштрафлю, ничего не смогут снять.
Так вот.
Вопрос. 1) Нет ли у вас услуги овердрафта? Ато отели «возьмут» еще деньги у банка, а потом я банку должна буду.
2) У меня есть еще одна карточка «моя картка», но на ней есть деньги. Не может ли отель как-то узнать про эту карточку и снять с неё финансы, которые я им должна буду, если проштрафлю?
Спасибо огромное за ответ и за то, что дочитали :)
1. Услуга есть, но если Вы её не запрашивали — Вам не открыт овердрафт. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить эту информацию.
2. Нет, не может.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
И второе: я переселенец и имею социальную карту. ЕЕ срок действия закончился в октябре 2016. Карта пришла на отделение банка, но найти ее не могут. Отсылали по очереди в 3 отделения.Нигде ее нет.После очередного посещения центрального отделения — ответ:«Ждите-найдем-позвоним». Сегодня уже 24.11.16 Сколько же я буду ожидать и терпеть безобразные действия банка.
В итоге я осталась без обеих карт. Снять деньги для меня-целая проблема. Почему я должна выстаивать очереди к менеджерам банка, чтобы получать отрицательные ответы?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вопрос: на каком основании начисляется это кредит. если при получении карты (у старой вышел срок) писала заявление об отказе в кредитной линии.
По номеру 0800210800 — в течении 2 часов посылают от одного оператора к другому. Посоветовали обратиться в банк и все.
Чего я должна тратить время на выяснения отношений с банком. Тратить свои нервы. Ни одного раза при посещении отделений банк никто ничего никогда не знает. Работают одни дебилы.
Ни в одном банке нет такого бардака.
Для выяснения данной ситуации прсьба уточнить Ваши полные ФИо и номер контактного телефона, а также отделение, в которое Вы обращались.
Написать комментарий
Написать комментарий