Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
56629256
Татьяна Веревина
1 декабря 2016, 12:32
Татьяна, Украина, Донецк
Добрый день! При оформлении карты была некоректно внесена учетная запись и теперь не могу войти в онлайн 24, пишит не верный пароль, карта к телефону подвязана, но смс с одноразовым паролем на телефон не приходит. Как изменить учетную запись?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:49
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы удалить старую учётную запись.
42065089
Илья Паустовский
1 декабря 2016, 12:21
Илья, Харьков
Здравствуйте! Бабушка хотела снять с пенсионной карты деньги а в банкомат пишет * Операция отклонена! Превышен лимит активности* Хотела снять 1000 гр пробовала снять 500 ничего не получилочь. Помогите пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:48
Добрый день. Бабушке необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить карту.
SvitAl
SvitAl
1 декабря 2016, 12:16
Светлана
Добрый день! Дата выпуска ЭПУ — ноябрь 2016 (нанесено на лицевой стороне). Первую идентификацию надо проходить через 6 месяцев, т.е. 01.05.17. 1-2 мая — выходные дни, а следовательно, и нерабочие. Будет ли заблокирована карточка? Или выходные дни не учитываются и надо проходить идентификацию на следующий рабочий день? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:48
Добрый день. Відлік строку дії ЕПП починається з першого числа місяця випуску ЕПП, нанесеного на його лицьовому боці.
Таким чином, якщо клієнт не звернувся у визначений термін до відділення для проходження ідентифікації:
· Через 6 місяців — першого робочого дня 7-го календарного місяця блокуються всі видаткові операції з використанням ЕПП та/або додаткової картки (тобто всі видаткові операції за картковим рахунком), крім видачі готівки та перегляду залишку через касовий ПОС-термінал в установі Банку. Операції з поповнення та зарахування коштів на картковий рахунок не блокуються. У випадку проведення операції видачі готівки або перегляду залишку через касовий ПОС-термінал виключно з використанням ЕПП (не додаткової картки), розблоковуються дозволені в рамках даного продукту видаткові операції по картковому рахунку.
· Через наступні 6 місяців — друге блокування операцій відбувається першого робочого дня 13-го місяця строку дії ЕПП.
· Через наступні 12 місяців — третє блокування – першого робочого дня 25-го місяця строку дії ЕПП.
64228717
Володимир Фейло
1 декабря 2016, 11:45
Володимир, Броди
Не можу поповнити рахунок на мобільний, все роблю правильно-весь час видає: Під час виконання операції виникла помилка
status_resp_code_null
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:47
Добрий день. Необхідно перевірити операцію по картці. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800.
Svetluwka
Svetluwka
1 декабря 2016, 11:25
Светлана
22.11.2016 на зарплатный счет установили кредитный лимит 1000 грн. 23.11.2016 я сняла почти всю сумму, 28.11.2016 пришла смс-ка о том, что оказывается есть платеж за пользование кредитной линией, что-то около 5,00 грн. 30.11.2016 на счет зашла зарплата и перекрыла кредит полностью. Деньги небольшие, но всё же — что это такое — «платеж за пользование кредитной линией» если в отделении банка рассказывали, что есть так называемый льготный период — 30 дней.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:45
Добрый день. Льготный период распространяется на платежи в торгово-сервисной сети (например, супермаркеты). Если Вы снимаете средства через банкомат, то проценты начисляться с дня снятия.
Raven545
Дмитрий Подольский
1 декабря 2016, 10:26
Дмитрий, Украина, Новоайдар
Здравствуйте, заметил что периодически пропадают деньги с Ощадкарты по 3-4 гривны. При проверке денег через 2-3 дня снимаеться по 3-4 гривны. Скажите что это за услуга и как ее отключить?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:44
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудник проверил комиссию. Возможно, это услуга проверки баланса. 1 раз в день бесплатно, второй и следующие по 1 грн.
19091938
19091938
1 декабря 2016, 10:21
Добрый день! Мой дядя пенсионер, ему 80 лет. Он оформил пенсию в Мариуполе, не смог получить ощадкарту, деньги начислены, как можно получить их без карты и какие документы необходимы, можно ли получить по доверенности. Спасибо за разъяснения.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:41
Добрый день. Необходимо получить карту или заказать её в удобное отделение. Также средства можно получить по доверенности в обслуживающем отделении.
Butarina
Елена Бут
1 декабря 2016, 5:36
Елена, Мариуполь
Здравствуйте, у меня закончился срок действия Карты 11/16.
Какой дальше механизм? Она автоматически перевыпустится или надо звонить на ГЛ?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:39
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить заказали ли Вам сотрудники новую карту.
26245459
Серёга Паламарь
30 ноября 2016, 21:54
Серёга, Украина, Одесса
Здравствуйте подскажите как узнать за кредитную линию одобрили или нет
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:39
Добрый день. Позвоните в обслуживающее отделение.
vodila121
Владимир владимиров
30 ноября 2016, 21:20
Владимир, Краматорск
Добрый вечер, мне сказали что ощадбанк не принимает переводы из России через золотую корону, подскажите как лучше и быстрее отправить перевод.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:38
Добрый день. Это зависит от системы переводов и валюты перевода. Если Вы говорите о переводах в рублях, то вам необходимо воспользоваться СТП Форсаж.
34165234
Александр Ружин
30 ноября 2016, 21:08
Александр, Желтые Воды
Добрый вечер.
Я давно не пользовался Ощадбанк, и вышло так что забыл пароль.
Начал набирать пароль, и заблокировал карту.
Что делают в таком случай?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:38
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и разблокируйте карту. Если Вы не сможете вспомнить пин-код — необходимо заказать новую карту.
36742416
Анюта Самойлова
30 ноября 2016, 19:43
Анюта, Украина, Покровск / Красноармейск
Добры вечер, у меня заблокировали зарплатную карточку, три раза не правильно код нажала, что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:37
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, пункт меню 2, снятие пин-блокировки.
00373014
Михаил Федченков
30 ноября 2016, 17:16
Михаил, Украина, Авдеевка
здравствуйте, подскажите как мне узнгать моей карты ссв код? карты
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:36
Добрый день. Прочтите его на карте.
55200579
Сергей Бугровский
30 ноября 2016, 16:47
Сергей, Украина, Торез
Не могу отключить смс информирование на старом счете.Подскажите, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:35
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
49913607
Alex Gromov
30 ноября 2016, 15:23
Alex, Киев
Добрый день. 18.10.2016 я оплачивал ком-е услуги в вашем отделении через терминал №К0900060 по адресу пр-т Оболонский 1б. После внесения наличных произошел сбой терминала и деньги не были зачислены на счета. В тот же день я написал заявление в этом же отделении ( ID 237920) и руководитель отделения заявил что передаст заявление в соответствующий отдел, а я перезвонил через неделю. Через неделю мне сообщили что деньги были найдены и через две недели будут перечислены на номер карточки ощадбанка который я указал в заявлении. Прошли две недели но деньги не были перечислены, я обратился опять в это отделения где написал заявления, и руководитель сказал что узнает и перезвонит, через некоторое время он позвонил и сказал, что заявление находится на рассмотрении IT-отдела и они принят решение относительно мои денег через неделю ( хотя раньше было заявлено что деньги нашли ) Так прошла еще неделя, и так дальше. До IT- отдела дозвонится руководитель не может ( та постоянно не берут трубку или занято( телефонный номер она дать мне не могла)) Договорились что бы я перезвонил ей к концу месяца. Я звоню в и узнаю что уже этот человек не работает там и про результат моего заявления им ничего не известно и заново будут выяснять результат. Прошло уже 45 дней с момента написания заявления, деньги были найдены бухгалтерией но до сих пор не могут быть начислены на карту или выданы другим способом. Сколько еще ждать решения? Что это за политика банка такая? Это похоже на нежелание работать с клиентами и показать что Вам не следует доверять и прекращать с Вами работать.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Larysa1110
Larysa1110
30 ноября 2016, 14:41
Леся, Рожище
Добрий день. Як відключити веб банкінг ощад 24.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:19
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800.
valerij48
valerij48
30 ноября 2016, 14:39
Валерий48, Пенсия
Отделение ПФУ приняло документы на оформление ЭПУ бесплатно. Знакомые подсказали, что пока что- то не оплачу, то не будет оформлена ЭПУ. В связи с этим вопрос «Изготовление ЭПУ платно или бесплатно»? И второй вопрос «При получении ЭПУ, дата получения будет ли датой первой отметки верификации или предстоит после получения ЭПУ два раза „отмечаться“ »? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:12
Добрый день. Бесплатно. Дата первой отметки — первое число месяца выпуска ЭПУ.
lora1949
lora1949
30 ноября 2016, 14:24
Лора
Я нахожусь в зоне АТО. Сделала перезапуск пенсионной карточки в Бахмут 53 дня назад. 24.11.16 на мой мобильный телефон пришло смс о том, что «картка доставлена до вашого відділення» Позвонила для уточнения на горячу линию вашего банка и все операторы говорят разную информацию. Мне нужно знать точно пришла ли моя карточка на банк, поскольку поездка в Бахмут требует денежных и моральных затрат. Часто туда ездить не имею возможности.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:11
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
Lynin50
Lynin50
30 ноября 2016, 13:44
леонид
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, если я нашёлсвою утерянную пенсионную карту дома, а два дня назад обратился в банк и заказал новую, можно как то всё вернуть назад на старую карту?
72246800
Алексей Фрундин
30 ноября 2016, 12:37
Алексей, Украина, Балаклея
Как отключить смс банкинг? Через Ощад 24/7 не могу зарегистроватся!
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:09
Добрый день. Через банкомат, терминал самообслуживания или позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка