Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
46554551
Nick Old
9 декабря 2016, 11:12
Nick, Украина, Горловка
Здравстувйте. Моя пенсионная карточка действует до 2017 года. Но! Сегодня получаю СМС-ку:«Uvaga! Kartka 5167-5226 zakryta. Dlia korysuannia Web-banking Vam...». Что это могло бы быть?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 16:07
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, Вас проконсультируют более детально.
78268158
Lyubov Minchenkova
9 декабря 2016, 10:35
Lyubov, Новая Каховка
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как зачислить деньги на карту физлица с расчетного счета ЧП? Херсонская область, г. Новая Каховка. Есть номер карты, ФИО получателя, идентификационный код
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 16:06
Добрый день! Пожалуйста, Вы можете воспользоваться сервисом Ощад 24/7, воспользоваться нашим терминалом или же обратитесь в кассу банка.
05121959
05121959
9 декабря 2016, 10:32
Любовь, Горловка
Добрый день. Получили sms о том, что электронное пенсионное удостоверение передано в ощадбанк. Скажите, пожалуйста, в течении какого срока его можно получить в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 16:04
Добрый день! Пожалуйста, перезвоните в контакт-центр и специалисты подскажут, когда необходимо обратиться и в какое отделение
agafonova
agafonova
9 декабря 2016, 10:22
елена, северодонецк
скажите пожалуйста 4 числа.я заблокировала карточку.сказали жди через 2 недели.как мне узнать готова карта? придет ли мне смс
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 16:03
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и вас проконсультируют
vata75
vata75
9 декабря 2016, 8:33
Добрый)по вашему совету позвонили в центр, чтобы узнать почему заблокирована карта.ничего конкретного там не сказали.дедушка по состоянию здоровья не может поехать в банк.в центре по этому поводу сказали так: пусть дедушка пишет доверенность на кого-то из родных, тогда сможете разблокировать и снять пенсию.а в банке сказали, что по такой доверенности денежные операции не проводятся.получается, замкнутый круг.карта заблокирована не по нашей вине, там советуют одно, там другое, а толку нет.и как быть?)неужели эта такая сложная операция, разблокировать карту, которой мы даже не пользовались??))
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:58
Добрый день! Возможно, карта была аблокирована для снятия средств через кассу. Но это нужно проверяь индивидуально по клиенту.
50268554
Наталия Борисова
9 декабря 2016, 8:16
Наталия, Украина, Киев
Здравствуйте!!! Какая комиссия будет снята в отделении ощадбанка, если у меня интернационалинвест банк?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:49
Добрый день! 3% от суммы снятия
agafonova
agafonova
9 декабря 2016, 7:41
елена, северодонецк
скажитет как узнать готова ли карта
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:41
Добрый день! Вся информация у специалистов в онтакт-центре 0800 210 800
20085965
Илона Ордынская
9 декабря 2016, 2:55
Илона, Україна, Одеса
Здравствуйте, а по какой причине может быть заблокирована ощадовская карта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:39
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для уточнения информации именно Вашей карты.
76418753
Сергей Жегулин
8 декабря 2016, 23:59
Сергей, Украина, Харьков
здравствуйте! я получаю пенсию на карту приватбанка скажите как мне перейти в ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:37
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение нашего банка, оформить карту и с реквизитами прийти в Пенстонный фонд для написания заявления на перевод пенсии из одного банка в другой.
irinamarina55
irinamarina55
8 декабря 2016, 22:48
Ирина, Вышгород
Здравствуйте! Летом подала документы по месту регистрации в Ощадбанк на оформление электронного пенсионного удостоверения (ЭПУ) для внутренне перемещенных лиц. Получила смс о том, что могу его получить. Предыдущую банковскую карту заблокировали. Но сейчас нахожусь заграницей до лета. В отделении банка сказали, что карту могут хранить 6 месяцев. Сможет ли сестра по доверенности, оформленной в посольстве, получить мое ЭПУ и снимать пенсию? Если да, то вопрос по доверенности. Какие полномочия должны быть указаны в доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 10:12
Добрый день! Карту может получить только ее владелец.
Shevlyuk
Shevlyuk
8 декабря 2016, 22:22
Подскажите, пожалуйста! отправили денежный перевод в Россию.Оператор сделала ошибку в фамилии получателя.прошел уже почти месяц, исправлений банк никаких до сих пор не сделал.предлагают вернуть перевод назад отправителю, но без возврата комиссии. Что нам теперь делать? Ошибка ведь была оператора, а деньги нужно было отправить срочно
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 10:10
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, но это был перевод в другое государство. Поэтому, если специалисты банка там отказываются выдать средства, то единственный вариант — вернуть их отправителю.
lili2607
lili2607
8 декабря 2016, 21:39
Здравствуйте. Могу ли я в кассе отделения ощадбанка обналичить карту mastercard инностарнного банка choice bank limited, сумма в долларах.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:33
Добрый день! С паспортом и картой. Комисссия — 3% от суммы
pobeda1979287
pobeda1979287
8 декабря 2016, 18:53
У меня пропала карточка, что нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:55
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт центр по номеру 0800 210 800 заблокировать карту, а также заказать ее перевыпуск
Drapikovskiy
Александр Васильев
8 декабря 2016, 18:09
Альбина
Добрый день, кто подскажет, как правильно вставлять ЭПУ в банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:53
Добрый день! Вы вставляете карту таким образом, чтобы значок платежной системы был у вас в руке, а чипом направляете в картоприемник
Podvodnik
Podvodnik
8 декабря 2016, 17:54
Анатолий , Кривой Рог
Я пенсионер инвалид 2-й группы, зарегистрирован как вынужденный переселенец в Кривом Роге. До принудительного перевода в Ощадбанк с его замечательной техподдержкой получал пенсию и регресс через Приватбанк на карточку международного платёжного стандарта «VISA» и «MasterCard» с полной функциональностью, включая интернетбанкинг и рабочей горячей линией.
Теперь же я получил кусок пластика по которому половина магазинов периодически отказывается проводить расчёты (АТБ, Сильпо), кастрированный интернетбанкинг, где я не могу перевести деньги даже внутриОщадовской песочницы на пенсионную карту «Простор» своей супруге, 2 неработающих банкомата в другом конце города от места проживания и Гопак на проводе от прослушивания которого так и хочется бросить костыли и пуститься в пляс.
На каком основании я ограничен в праве свободного распоряжения собственными средствами?! В Приватбанке я мог перебросить свою пенсию на карточку жены, теперь же должен пользоваться небесплатной услугой по вызову сотрудников банка или брать такси! Снятие через кассу по доверенности не предусмотрено. В Постановлении КМУ №167 от 14.03.2016 и № 634 от 05.11.2014 «Про здійснення соціальних виплат внутрішньо переміщеним особам» ограничение прав пенсионеров-переселенцев в части распоряжения карточным счётом (карточкой) не прописано. Прошу пояснить дискриминацию клиентов Ощадбанка по данному признаку и почему остальные пенсионеры имеют доступ к распоряжению средствами на пенсионной карте в т. ч. и через Ощад24
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 11:42
АО «Ощадбанк» как уполномоченный банк в рамках реализации постановления Кабинета Министров Украины от № 637 от 05.11.2014 «Об осуществлении социальных выплат внутренне перемещенным лицам», за изменениями и дополнениями (далее — Постановление № 637), и Порядка предоставления ежемесячной адресной помощи внутренне перемещенным лицам для покрытия расходов на проживание, в том числе на оплату жилищно-коммунальных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины № 505 от 01.10.2014 (с изменениями и дополнениями), с учетом требований Порядка выплаты пенсий и денежной помощи через текущие счета в банках », с изменениями и дополнениями (далее — Порядок № 1596) осуществляет открытие внутренне перемещенным лицам текущих счетов, операции по которым осуществляются с использованием платежных карточек (далее — карточный счет и платежная карта соответственно) для выплаты (продолжение выплаты) пенсий и социальной помощи и прилагает максимум усилий в рамках действующего законодательства для улучшения качества их банковского обслуживания.
Andrej71
Андрей Олегович Кирсанов
8 декабря 2016, 17:28
Андрей Олегович, Киев
И на каком основании заблокирован пенсионный счет, когда мохинации были проведены на другом счете и с другой картой?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:46
Добрый день! Рекомендуем уточнить данную информацию в контакт-центре банка по номеру 0800 210 800
Andrej71
Андрей Олегович Кирсанов
8 декабря 2016, 16:42
Андрей Олегович, Киев
На каком основании банк может заблокировать все счета?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:46
Добрый день! Банк может только автоматически закрыть текущий счет, если в течении 3-х лет по нему не было движения средств. Все остальные счета клиент закрывает самостоятельно. Для более детальной информации по Вашим счетам рекомендуем обратиться в контакт-центр нашего банка по номеру 0800 210 800
invest123
invest123
8 декабря 2016, 16:23
invest 123, Донецк
Жена оформила генеральную доверенность на мужа для получения пенсионной карты и пин-кода в Ощадбанке. Заказали пенсионные карты в Мариуполе. Обратился в три отделения с вопросом смогу ли я получить пенсионную карту и пин-код вместо супруги. Везде дали ответ, что руководством банка не разрешается выдавать карты по доверенности. Неужели действительно Ощадбанк не выдает пенсионные карты по доверенности или это самоуправство в отделениях банка? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:41
Добрый день! Выдача карты производится только ее владельцу. По доверенности Вы можете оформить дополнительную карту. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
62776380
Станислав Ткаченко
8 декабря 2016, 15:50
Станислав, Украина, Северодонецк
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста что такое Мобильные сбережения и как оттуда снять деньги?
Через терминал случайным образом деньги со счета были переведены на мобильные сбережения.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:39
Добрый день! В банкомате есть функция «Перевести с Мобильных сбережений». Это услуга, которая дает возможность получать дополнительный доход на Ваши средства.
86255932
Юлия Прохницкая
8 декабря 2016, 14:29
Юлия, Украина, Киев
Доброго дня! 14 липня 2016 року в відділення банку по вул.Івана Пулюя, 5 10026/0088 подала заяву на видачу «Картки Киянина»(для отримання соціальної допомоги на дитину).Праціврткник банку мені повідомила, що картку я зможу отримати через місяць!!! Прошу зауважити, що заяву я подалп на 6 місяці вагітності, щоб не стояти в чергах з маленькою дитиною. Пройшло 6 місяців, картки не має!!! Не одноразово скаржилася на гарячу лінію, вони мене відправляють в відділення, в віддленні -на гарячу лінію!!! Це ЗНУЩАННЯ!!! 08.11.16р мені перезвонила представник банку і повідомила, що з моєю карткою відбувся збій програми і її навіть ще віпустили!!! Невже в відділенні банку не можна перевірити інформацію, я не один раз до них приходила, стояла в великих чергах вагітна, потім вже з грудною дитиною...і отримувала ону відповідь «чекайте, вона вже їде»!!! Можуть, але не хочуть!!! Представник мене завірила, що через місяць картка буде в мене. Сьогодні 08.12.16р карки досі не має!!! Це той комфорт, розуміння яке може запропонувати банк???!!! Скажіть, будь ласка, скільки часу я повинна ще чекати і куди мені звернутися, щоб пришвидшити процес!!! Зазделегідь дякую!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2016, 15:12
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші повні ПІБ, та контактний номер телефону
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка