Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
54223204
Наталья Чернышева
30 января 2017, 8:39
Наталья
какие документы нужно предоставить и куда для оформления карточки киевлянина
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:43
Добрый день. Нужен паспорт и ИНН. Обратитесь в ближайшее отделение по месту регистрации.
rita242017
rita242017
30 января 2017, 7:54
Львов
оплатила центральное отопление через терминал не на свой счет… что делать подскажите?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:42
Добрый день. Напишите заявление в отделении Банка.
lizagoldk
lizagoldk
30 января 2017, 7:30
Акинина Елизавета
Доброе утро! Я заказала ЭПУ и мне пришла СМС, получить карточку. Сейчас заболела гриппом и не могу получить ее, да и большая очередь в ОЩАДБАНКЕ. Мне надо пройти идентификацию через 3 месяца и как ее проходить?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:42
Добрый день. Идентификацию по ЭПУ необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца.
farfor
Фарит Замалиев
30 января 2017, 2:19
Фарит, Украина, Донецк
Доброй ночи! подскажите, на полученной карточке ЭПУ остается тот же поточний рахунок или новый который надо относить в ПФ, или отделение ощадбанка сами передают в ПФ! Мне на руки выдали только ЭПУ и осталась прошлая пенсионная карточка.Заранее спасибо за разьяснение!
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:41
Добрый день. Мы самостоятельно передаём информацию в Пенсионный фонд.
29179465
Виктория Юсубова
29 января 2017, 23:50
Виктория
Доброй ночи))Скажите, пожалуйста, сколько будет находидиться в банке пенсионное удостоверение нового образца до того момента как я его заберу?1 месяц?3 недели?3 месяца? сколько?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:31
Добрый день. 6 месяцев.
54223204
Наталья Чернышева
29 января 2017, 20:53
Наталья
Какие документы нужны для оформления карточки киевлянина и где их получить и куда предоставить
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:31
Добрый день. Нужен паспорт и ИНН. Подавать документы необходимо в банк. Если у Вас была открыта карта киевлянина в банке Крещатик, то Вы можете оформить карту на сайте Ощадбанка.
Romashko
Romashko
29 января 2017, 19:19
Romashko, Киев
Развод людей на «Картке киянина»
10.12.2016 г. заказала, по телефону, через контакт-центр «Картку Киянина. Поддалась на их зазывания:
Переваги цього тарифу. Безкоштовне оформленя картки. Надання киянам зручного та універсального інструмента для отримання соціальної допомоги, такої, як забезпечення обліку проїзду в громадському міському пасажирському транспорті, отримання соціального дисконту для оплати товарів у магазинах і супермаркетах, а також пільг в аптечних пунктах при безкоштовному отриманні чи купівлі медикаментів, обслуговування в лікувально-профілактичних установах, отримання медичних послуг тощо
24.01.2017 г. забрала в отделении №10026/0141 г.Киева. В данном отделении перепутали карточки, и чужой человек ввел свой PIN на мою карточку. Теперь он знает РIN моей карточки, а я его. Осталось только за получить мне его карточку или ему мою. Изменение PIN услуга платная (в Приват – бесплатно), и работники отделения, не без моего требования, перевели свои 10 грн. на мою карточку. Но это, не спасло ситуацию, т.к. на карточке долг 120 грн. В отделении объяснили, что сами виноваты заказали не ту карточку, и помочь не могут. Контакт-центр объясняет: карточку заказывали в декабре 2016 г. Вот и за весь 2016 г. должны за обслуживание 120 грн. Превосходно!!! Но я заказывала социальную карточку. Договор на обслуживание я не подписывала. В отделении расписалась только в получении карточки.
Теперь вопрос. Как отказаться от этой карточки? Денежные средства вносить не буду. Работники отделения внесли 10 грн. для изменения PIN, теперь там долг 110 грн. Контакт-центр советует обращаться опять в отделение которое выдало карточку, но там я уже пыталась вернуть ее сразу при получении, не вышло.
В дальнейшем пользоваться услугами Ощадбанка не буду.

Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:16
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка. Сотрудники сменят тарифный пакет и задолженность спишут.
Fabrizio
Fabrizio
29 января 2017, 18:06
Елена, Винница
Добрый день! Прошу уточнить где можно пройти индефикацию ЭПУ, влюбом отделении Ощадбанка или по месту получения удостоверения. В интернете противоречивая информация.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:13
Добрый день. В любом отделении.
stasmorykin
stasmorykin
29 января 2017, 17:50
Могу я с банкомата пополнить чет на карту
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:13
Добрый день. Да.
didusle1
Елена Дидусь
29 января 2017, 17:25
Елена, Киев
Я хочу заработать на покупке векселей и облигаций. Это возможно через ваш банк?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:12
Добрый день.
Да, конечно. вот информация и контактные телефоны — http://www.oschadbank.ua/ua/poslugy-z-torgivli-tsinnymy-paperamy/.
02I09
02I09
29 января 2017, 15:11
Надежда, [харьков
Я, являюсь клиентом Вашего банка, второй раз я, вкладываю депозит в валюте.В этом году, без всяких оснований и предупреждений заблокировали мою карточку, которой я, пользовалась исключительно для снятие процентов-по надобности и пошли качели после обращения мной в банк по поводу разблокировки карточки -ВОПРОС:
1. Правомерно ли поступил банк?
2.В какой срок должны разблокировать карточку, после написания заявления о просьбе разблокировать карточку?
3.И, как Вы думаете, будет ли доверие к Вашему банку?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:06
Добрый день, Надежда.
В первую очередь необходимо проверить карту, чтобы сообщить об причинах блокировки и сроках. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
38popygaev
38popygaev
29 января 2017, 13:16
Не могу пополнить мобильный с пенсионной карты. Уже 3-й день пишет:«Відхилено банком.Перевищення лімітів. [ Error code 130]». Никаких операций по карте больше не было. В чем может быть причина?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:04
Добрый день. Необходимо проверить карту — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Anatoliy195408
Anatoliy195408
29 января 2017, 12:22
Анатолий
Добрый день! Опишу свою ситуацию. В ноябре получил новую пенсионную карточку взамен закончившейся, а через несколько дней ЭПУ. В банке сказали, что через пол года нужно отмечаться. На ЭПУ создали новый счёт и подключили SMS-банкинг. Сказали, что можно пользоваться обеими картами, они ведь действующие. В пенсионном фонде тоже сказали, что им всё равно на какой счёт перечислять. Я решил оставить старый счёт, так как по ЭПУ были ограничения на использование в торговой сети и пополнения мобильного. Для оплаты SMS я пополнил счёт ЭПУ на 30 гр. В январе принято новое постановление – отмечаться раз в три месяца.
Теперь несколько вопросов. 1. Какой счёт мне нужно отмечать в банке и через какое время? 2. Какой счёт мне заблокируют в случае опоздания? 3. Что будет с моей бывшей депозитной картой, срок депозита которой закончился, а я не планировал снимать деньги с неё и перезаключать на другой срок? Ведь по вашим словам карта более 3 месяцев без движения средств блокируется. Мне стоит снять с неё деньги и закрыть счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:25
Добрый день. Вы можете пользоваться либо ЭПУ, либо обычной картой. Средства будут начисляться на тот счёт, который Вы указали в пенсионном фонде.
1. Тот, который Вы укажите в ПФ. Второй Вы можете закрыть.
2. Если Вы не закроете счёт — заблокируют оба. Карту блокируют по умолчанию, независимо от того, происходят ли начисления или нет. Это настройки системы.
3. Не совсем понятно, что Вы имеете под депозитной картой. Если Вы о дебетной карте, то она будет доступна на постоянной основе.
Luzhetskyi
Luzhetskyi
29 января 2017, 10:02
Потерял пинкод, как его востаносить? Возможно ли востановление с помощью кодового слова?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:21
Добрый день. Вам необходимо заказать новую карту. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
37270597
Юлия Лисогор
28 января 2017, 19:48
Юлия
Здравствуйте! Как я могу узнать остаток денег по вкладу не выходя из дома?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:21
Добрый день. В Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
zaq147
Татьяна Яворова
28 января 2017, 16:42
Татьяна, Рояковка
В августе 2016г в смт Кегичевка был сделан перевод с утерянной счета в Донецке на счет в Кегичевке инвалиду первой группы Яворовой Елене Сергеевне №5167470030810619. В октябре обращалась в банк — заняты, не переводят деньги. Почему такое хамское отношение к клиентам?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:20
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи и адрес отделения.
68381012
Андрей Варвянский
28 января 2017, 16:05
Андрей, Украина, Запорожье
Скажите пожалуйста, что такое «Мобільні заощадження». И как с них можно снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:19
Добрый день. Мобільні заощадження — це послуга, в рамках якої можна отримувати підвищені проценти за тимчасово вільні кошти на картковому рахунку: 9,00% річних у гривні, 4,00% у доларах США, 3,00% у євро.
Переводить можно через банкомат, терминал самообслуживания, Веб-/Мобайл-банкинг или контакт центр.
19824
19824
28 января 2017, 15:49
как оплатить услуги через интернет новой пластиковой пенсионной картой?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:17
Добрый день. Не понятен вопрос. Детализируйте, пожалуйста.
31446174
Ольга Белая
28 января 2017, 14:28
Ольга, Украина, Новомосковск
Добрый день. Не нашла инструкций и видео-подсказок по работе с клиент-банком. Подскажите, можно ли воспользоваться программой для подписи документа в формате word? Если да, то каким образом? Очень нужен Ваш ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:17
Добрый день. Вам необходимо обратиться в поддержку клиент-банка. (044) 247-86-08.
Yiulija
Yiulija
28 января 2017, 14:12
Yiulija, Київ
Доброго дня. Коли працюватиме програма «Швидка» копійка? Та чому на протязі 24.01 — 27.01.2017 року неможливо у Києві в жодному (включно з центральним Вашим відділенням!) відділенні отримати через неї кошти :(
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 15:14
Добрый день. На данный момент система работает без ошибок.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка