Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
85745678
Алексей Задеев
8 февраля 2017, 14:46
Алексей
Уважаемый сотрудник ощадбанка я пытаюсь перевести деньги с карты на карту и не могу этого сделать, лимит в автоматическом режиме снял, все равно не получается, позвонил консультанту он меня перенаправил в отдел клиентских операций, там не отвечают. Пытаюсь дозвонится уже около пяти часов, что за отношение к клиентам и как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:44
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
pocapo2
pocapo2
8 февраля 2017, 13:21
игорь, сумы
почему мне приходят смс с текстом-«ваша картка заблокирована. обращайтесь за №0919512956 ?»… в прошлый раз позвонил-начинают выспрашивать данные карточки…
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:43
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
pastuxov
pastuxov
8 февраля 2017, 12:42
Александр, Староконстантинов
Почему при просмотре остатка на счёте пенсийной карточки банкомат Ощадбанка снимает 1 гривну. 5 раз посмотрел есть ли деньги на счете и 5 гривен нету.Раньше такого не было.Получается какие-то однорукие бандиты а сколько таких пользователей.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:41
Добрый день. Комиссия за проверку баланса в банкомате — первая за день — бесплатно, следующие по 1 грн. Это указано в Тарифах. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
alina19911808
alina19911808
8 февраля 2017, 11:28
Не возможно пополнить счет, снять деньги с банкомата, даже счет на мобильном не пополняется на 10 грн. — превышен лимит операций, код 130. Кредитов нет, карта не заблокирована. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:29
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 12:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
64347616
Nick Grey-haired
8 февраля 2017, 11:15
Nick
Пытаюсь пополнить счёт мобильного Life. Вхожу в Ощадбанк 24, заполняю номер телефона, сумму. Кнопка «Продовжити» не нажимается, не активируетя, короче, не работает. Что я делаю не так?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Скорее всего Вы не поставили галочку возле Тарификации.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 12:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Olga2
Olga2
8 февраля 2017, 9:29
Здравствуйте! В случае просрочки прохождения идентификации физического лица — переселенца, держателя пенсионной карты или ЭПУ, передаётся ли о данном факте информация в УПФ? Или дело заканчивается лишь блокированием расходных операций? Смысл вопроса: стоит ли жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:22
Добрый день. Ответ один — стоит жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации.
26825677
Katia Shkiria
8 февраля 2017, 5:41
Katia, Кривой Рог
Здравствуйте, за февраль 2017 не пришла пенсия по утере кормильца. Каждый месяц приходила в 4-7 числах. В привате пенсия пришла еще 6-го числа, а ощадбанк что, задержует? Пенсионный фонд начислять пенсии начал еще с 27-го января. По каким причинам задержуют начисление денег на карту и в каких числах ожидать пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:20
Добрый день. Банк перечисляет средства на счёт при получении от Пенсионного фонда. Обратитесь в ПФ для уточнения информации.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 9:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
31383188
Маряна Марич
8 февраля 2017, 0:11
Маряна, Латвiя, Рига
Добрий вечір, таке питання.
Я користуюсь соціальною картою ощадбанка
Мені часто скидують кошти з сайки мійй київстар
Це така послуга називається мобільні гроші від київстар.
А у банку сказали що мною зацікавились люди із верху, і відмовляють видавати кошти у класах у відділенні банку.
Як це зрозуміти люди із верху?
Я нічого проти законного нероблю.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:18
Добрий день. Я не розумію хто такі «люди зверху». Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і співробітники контакт центру нададуть Вам пояснення.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 9:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
krine
krine
7 февраля 2017, 17:31
Евгений
Добрый день! Как сыну получить в отделении Ощадбанка готовое электронное пенсионное удостоверение отца, если отец болен(лежачий) после инсульта?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Карты по доверенности не выдаются. Вы можете оформить доп. карту к счёту отца по доверенности в отделении Банка.
za1401ya
za1401ya
7 февраля 2017, 17:10
Olga
Добрый день! Я сейчас прохожу люстрацию, как сотрудник гос.учреждения… В налоговой потребовали написать «пояснення» по поводу вклада в ощадбанк, который был открыт ещё в 2010 или 2011 году! Сейчас требуют копию первичного договора, но каждый год договор переоформляли… Вклад был сделан в Черкасской области. После звонка в Черкассы ответили, что договоры хранятся у них всего пять лет… ничем помочь не могут! Куда мне обратиться, чтобы получить копию или хотя бы справку для предоставления в Соломенскую ДФС г. Киева!??
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, адрес обслуживающего отделения и контактный номер телефона.
99757414
Надежда avivi
7 февраля 2017, 16:59
Надежда, Хмельницкий
Подскажите, как долго идет зачисление денег на банковский счет организации? Платила через кассу ощадбанка в 13.30 — до сих пор деньги на счет организации не поступили
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:12
Добрый день. по нормативам НБУ зачисление производится до 3 дней.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sergeyben
Sergey Bondarev
7 февраля 2017, 16:56
Sergey
Подскажите возможно ли получить пенсионную карту по доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:11
Добрый день. Получать карту можно только лично. Вы можете оформить дополнительную карту по доверенности.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yakovenko64
yakovenko64
7 февраля 2017, 16:55
Александр, Киев
Можно ли оформить Электронное Пенсионное Удостоверение не посещая отделение Ощадбанка,, т.к. мой отец инвалид 1 группы, инвалид ВОВ не может передвигаться — любое передвижение противопоказано.
Как заказать доставку пенсии на дом.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:08
Добрый день. Оформление производится в Пенсионном фонде. Уточните, пожалуйста, там.
alexbobukh
alexbobukh
7 февраля 2017, 16:30
Алексей
Я должен был получить новую карту (так как у старой истек срок годности) в конце января — в начале февраля.Но карт еще нет и мне сказали через недели 3 она придет в наше отделение.Заказали новую но она до сит пор не активна.Как мне сказали пока карте не происвоиться номер вы не сможете получить деньги.Сколько я должен ждать? Почему банк не делает все вовремя????? Почему из за непрофессиональной работы банка должен страдать я ???? Мне деньги нужны срочно
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обычно это занимает до 3 дней.
alena2519
alena2519
7 февраля 2017, 16:11
Скажите если карта социальная, но на нее уже зачисления не идут.можно на нее осуществлять переводы? ее не заблокируют?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Карту могут закрыть, так как целевых зачислений на неё не производится.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
85917402
85917402
7 февраля 2017, 15:39
Добрый день. Подскажите каким образом можно пополнить счет телефона С ЭПУ если отсутствует CVV код
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 14:58
Добрый день. Через Веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Ruchey
Наталья Ручей
7 февраля 2017, 15:27
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если последний раз пенсию (переселенцы) снимали в декабре 2016 года. ЕПУ пока нет. Теперь надо срочно в марте снять, да, чтобы пройти идентификацию и не прекратились пенсионные начисления? Это я по поводу идентификации каждые 3 месяца уточняю- надо ли?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 14:56
Добрый день. Рекомендуем пройти идентификацию. При не прохождении идентификации блокируется карта, а не счёт.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0999831140
0999831140
7 февраля 2017, 14:34
Как узнать готова ли электронная карта если невозможно дозвониться на горячую линию
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 14:54
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Вы можете позвонить в отделение напрямую или заказать услугу обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
31047682
Леся Бугай
7 февраля 2017, 14:20
Леся, Золочів, Харківська область
Питання далеке від банківської сфери, але дуже близьке нашим людям. Скажіть будьласка, якщо на східцях відділення Золочівського Ощадбанку людина зламає ногу, бо на них ніколи не прибирають намерзлий лід. зараз взагалі ніяк ні піднятися, ні спуститися, хто тоді буде платити відшкодування? Невже працівницям так складно відколупати сніг з п’яти сходинок з однієї сторони і з іншої? Чи це не входить у їхні обов’язки?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:07
Добрий день. Це не входить у їх обов'язки. Ми вирішимо цю проблему. В Золочові 4 відділення. Про яке йде мова?
58015861
Anna Svetlaya
7 февраля 2017, 11:47
Anna
Здравствуйте, сегодня в городе Хмельницкий в ощодбанке был произведён платёж за коммунальные услуги. По совету сотрудника банка платёж произведён через терминал. Во время операции терминал взял деньги а чек не выдал и как сказали сотрудники банка «завис». Дирекция отказалась помочь в разрешении ситуации, предложив подождать месяц до возврата средств. Коммунальные услуги оплачивались по супсидии и если деньги на счёт не поступят, супсидия будет утеряна! Как в кратчайшие сроки разрешить проблему и куда написать жалобу на администрацию банка?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:02
Добрый день. В отделении можно получить копию квитанции, там же в книге жалоб напишите жалобу.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка