Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
svianosl
svianosl
1 февраля 2017, 11:21
svianosl
Добрый день, я нахожусь за границей, моя пенсионная карта с кредитным лимитом, срок карты закончился 05.16, как я могу закрыть кредитный лимит? Карта скорей всего перевыпустилась, и находиться в отделении. В Украина я буду в 2018году, как мне связаться онлайн с отделением, для решения вопроса закрытия кредитного лимита. Моя почта: svianosl@rambler.ru
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:50
Добрый день. Кредитный лимит возможно закрыть только через обслуживающее отделение при условии личного присутствия. Онлайн или по телефону это сделать невозможно.
NELLS
NELLS
1 февраля 2017, 11:02
Маргарита, Киев
Добрый день! Я уволилась с работы. Но зарплатная карта Ощадбанк у меня осталась на руках в связи с тем, что на нее еще будет начислена 13-я зарплата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать эту зарплатную карту в своих личных целях (например, для зачисления денег за проданные мною детские вещи и т.п.)? Или для таких зачислений обязательно нужно завести новую личную карту? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:24
Добрый день. Лучше уточнить в отделении или КЦ. Карту могли закрыть, но счёт активен.
vicvlad
vicvlad
1 февраля 2017, 8:46
Добрый день, где можно ознакомиться с процедурой подачи повторного заявления клиента, последовательностью его рассмотрения и тарифами за эти услуги? Были ли в практике банка случаи восстановления справедливости и возврата клиенту его денег???
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:50
Добрый день. Повторного заявление чего?
39026371
Марина Соболькова
1 февраля 2017, 3:03
Марина, Украина, Андреево-Ивановка
Доброй ночи, хотела спросить мне сейчас переоформляют карту, могу ли я перечислить деньги на другую карту другого банка без карты?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:23
Добрый день. Перевод производится только, если карта активирована.
76003556
Tanya Nikonova
1 февраля 2017, 2:27
Tanya
Здравствуйте.Потеряла карту на которую начисляется детское пособие подскажите как заблокировать.И у неё срок действия до 02.17.2017 когда будет готова новая.Зарание благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:49
Добрый день. По телефону 0 800 210 800 или через Веб-банкинг, если регистрировалась ранее. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
12821997
Виктор Небога
1 февраля 2017, 1:56
Виктор, Кривий Ріг
Неуспел забрать деньги из банкомата, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:18
Добрый день. Необходимо написать заявление в отделении Банка.
12821997
Виктор Небога
1 февраля 2017, 1:41
Виктор, Кривий Ріг
При снятии наличных неуспел забрать деньги из банкомата, после меня никого небыло пришлось снимать второй раз как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:48
Добрый день. Необходимо написать заявление в отделении Банка.
CustomerF
CustomerF
31 января 2017, 21:50
CustomerF
Доброго ранку! Скажіть, будь ласка,
1. Фізична доларова картка поповнюється тільки у відділенні, де відкрито цю картку?
2. Як зняти кошти у доларах з доларової картки?
3. Як (і за яким курсом і комісіях) відбувається списання коштів з доларової картки при розрахунках у гривні?
4. Що відбувається з акаунтом веб-банкінгу після закінчення терміну дії картки, до якої він прив'язаний? Чи можна його відновити? Що можна зробити до закінчення дії картки, щоб зберегти існуючий чи переоформити акаунт?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 16:00
Добрий день.
1. У будь-якому відділенні.
2. З паспортом у відділенні.
3. У разі, якщо валютою проведення операції з використанням картки є долар США, та така валюта відрізняється від валюти ведення Рахунку, Банк списує з Рахунку кошти у валюті ведення Рахунку у сумі, що еквівалентна сумі, на яку здійснюється операція. Сума, на яку здійснюється операція перераховується у валюті ведення Рахунку за курсом, встановленим Банком на день списання.
4. Доступ до веб-банкінгу буде відновлений пілся отримання нової картки. Аккаунт зберігається.
Oksana77777
Oksana77777
31 января 2017, 21:39
Ксения
Добрый день. У меня через пару дней заканчивается срок действия депозита ( с пролонгацией). Мне позвонила сотрудница банка, напомнила об этом и посоветовала прийти в отделение переоформить депозит на тот же самый, т. к. при простой пролонгации я потеряю процент. Неужели банку не выгодна пролонгация депозитов? А ходить и каждый раз переоформлять это же неудобно, лишняя трата времени и моего, и менеджеров. Там и так очереди постоянно. Я разочарована.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:47
Добрый день. Пролонгация депозита указываться в Договоре. Если в условиях указано, что по окончанию срока действия Депозит не лонгируется, то сотрудники не могут этого сделать без участия клиента. Сейчас мы оформляем договора с автоматической прологацией.
Gnatyuk
Gnatyuk
31 января 2017, 21:01
Скажите кредит окладами от железной дороги!!! При увольнении с работы как с ним быть?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:18
Добрый день. Необходимо погасить кредит.
iricha55
iricha55
31 января 2017, 19:59
хочу купить 10 евро, что мне нужно иметь? паспорт, № кода?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:44
Добрый день. Только паспорт.
26435334
Алёна Емельянова
31 января 2017, 19:39
Алёна, Украина
Если истек срок карты, а мне должна начисляться помощь по переселенцам, то они будут на моем счету, когда я продлю?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:17
Добрый день. Да.
deevayuliya
deevayuliya
31 января 2017, 19:20
Юлия, Запорожье
Здравствуйте! На мой вопрос о получении информации об использовании государственных жилищных чеков для приватизации жилфонда в другом городе (я живу в Запорожье, а информация нужна по Кировограду), мне ответили о необходимости личного обращения в отделение ощадбанка по месту прописки в Кировограде. Тогда следующий вопрос: Каким положением(документом) предусмотрена необходимость моего личного обращения, могу ли я уполномочить доверенностью мою знакомую, которая проживает в Кировограде на осуществление всех действий по получению информации от банка и в какой форме должна быть оформлена доверенность?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:43
Добрый день. Постановою Правління Національного Банку України від 27.04.2000 №179 «Про затвердження Положення про порядок відкриття приватизаційних депозитних рахунків за житловими чеками та здійснення з них платежів». По доверенности Вы можете, форму уточните у нотариуса.
380971728552
380971728552
31 января 2017, 18:36
Елена, Одесса
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли осуществлять перевод по системе UNISTREAM в Севастополь???
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:36
Добрый день. Мы не отправляем переводы на аннексированную территорию.
gvg
gvg
31 января 2017, 18:19
лина
Здравствуйте! После вопроса на вашу горячую линию мне пришли сообщения на почту, написано следующее: личное сообщение от oshadbank2410 и личное сообщение от oshadbank2486 От кого:
Финансовый портал МинфиР Просят сообщить все данные, включая номер карты, телефон и т.д. Я так понимаю… это жулики????
Минфин
Ответ администратора
31 января 2017, 19:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
43246407
Timofey Vladimirovich
31 января 2017, 15:03
Timofey, Николаев
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли в кассе вашего банка обналичить доллары с карты Payoneer?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:17
Добрый день. Нет.
68222028
Маша Евтушенко
31 января 2017, 13:56
Маша, Україна, Суми
После того, как задала здесь свой вопрос, мне в соц.сети пишут мошенники. Просят ФИО, номер карты, номер на обратной стороне, срок дейсвия. И пишут так безграмотно, некорректно формулируют предложения и куча орфографических ошибок. Не пишите никому свою личную информацию!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:17
Ох уж эти мошенники! Что только не выдумывают, проказники).
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
31 января 2017, 16:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
96546874
Оля Ткаченко
31 января 2017, 13:28
Оля, креминная
если я сказала номер карточки фамилию имя отчество и номер телефона эта информация для машенников ни чего не даст или надо бояться
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:15
Добрый день. Если мошенники профи, а не любители, то могут снять деньги. Я бы рекомендовал заказать новую карту.
Минфин
Ответ администратора
31 января 2017, 17:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0994114082
Ольга Лукянчук
31 января 2017, 13:25
Ольга, Троицкое
Да уж, скорость ответов просто зашкаливает((((((
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:13
Это не я медленно отвечаю, это Вы быстро читаете.)
А если серьёзно — обычно в течении 24 часов ответ предоставляется.
68222028
Маша Евтушенко
31 января 2017, 13:08
Маша, Україна, Суми
Добрый день. У меня проблема с приложением Ощад 24. Еще ни разу через не смогла через него осуществить оплату и так же с мобильных сбережений деньги на счет не переводит. В последнем пункте мне просто не приходит смс пароль для подтверждения. После нажатия кнопки повторной отправки также ничего не происхдит. Писала в Контакт центр мне никто так и не ответил. Какой это устанить?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:12
Добрый день. Позвоните напрямую 0 800 210 800, потом 0. Сотрудник проверит регистрацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка