Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alexbobukh
alexbobukh
7 февраля 2017, 16:30
Алексей
Я должен был получить новую карту (так как у старой истек срок годности) в конце января — в начале февраля.Но карт еще нет и мне сказали через недели 3 она придет в наше отделение.Заказали новую но она до сит пор не активна.Как мне сказали пока карте не происвоиться номер вы не сможете получить деньги.Сколько я должен ждать? Почему банк не делает все вовремя????? Почему из за непрофессиональной работы банка должен страдать я ???? Мне деньги нужны срочно
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обычно это занимает до 3 дней.
alena2519
alena2519
7 февраля 2017, 16:11
Скажите если карта социальная, но на нее уже зачисления не идут.можно на нее осуществлять переводы? ее не заблокируют?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Карту могут закрыть, так как целевых зачислений на неё не производится.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
85917402
85917402
7 февраля 2017, 15:39
Добрый день. Подскажите каким образом можно пополнить счет телефона С ЭПУ если отсутствует CVV код
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 14:58
Добрый день. Через Веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Ruchey
Наталья Ручей
7 февраля 2017, 15:27
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если последний раз пенсию (переселенцы) снимали в декабре 2016 года. ЕПУ пока нет. Теперь надо срочно в марте снять, да, чтобы пройти идентификацию и не прекратились пенсионные начисления? Это я по поводу идентификации каждые 3 месяца уточняю- надо ли?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 14:56
Добрый день. Рекомендуем пройти идентификацию. При не прохождении идентификации блокируется карта, а не счёт.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0999831140
0999831140
7 февраля 2017, 14:34
Как узнать готова ли электронная карта если невозможно дозвониться на горячую линию
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 14:54
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Вы можете позвонить в отделение напрямую или заказать услугу обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
31047682
Леся Бугай
7 февраля 2017, 14:20
Леся, Золочів, Харківська область
Питання далеке від банківської сфери, але дуже близьке нашим людям. Скажіть будьласка, якщо на східцях відділення Золочівського Ощадбанку людина зламає ногу, бо на них ніколи не прибирають намерзлий лід. зараз взагалі ніяк ні піднятися, ні спуститися, хто тоді буде платити відшкодування? Невже працівницям так складно відколупати сніг з п’яти сходинок з однієї сторони і з іншої? Чи це не входить у їхні обов’язки?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:07
Добрий день. Це не входить у їх обов'язки. Ми вирішимо цю проблему. В Золочові 4 відділення. Про яке йде мова?
58015861
Anna Svetlaya
7 февраля 2017, 11:47
Anna
Здравствуйте, сегодня в городе Хмельницкий в ощодбанке был произведён платёж за коммунальные услуги. По совету сотрудника банка платёж произведён через терминал. Во время операции терминал взял деньги а чек не выдал и как сказали сотрудники банка «завис». Дирекция отказалась помочь в разрешении ситуации, предложив подождать месяц до возврата средств. Коммунальные услуги оплачивались по супсидии и если деньги на счёт не поступят, супсидия будет утеряна! Как в кратчайшие сроки разрешить проблему и куда написать жалобу на администрацию банка?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:02
Добрый день. В отделении можно получить копию квитанции, там же в книге жалоб напишите жалобу.
Dima1990
Дмитрий Малый
7 февраля 2017, 11:16
Здраствуйте. А как можно получить выплату с книжки, на которую были положены деньги ещё в 1990году?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:01
Добрый день. К сожалению, в настоящее время выплата не проводится, так как средства для выплаты компенсации не утверждены в государственный бюджет Украины. Решение о будущих выплатах принимается Кабинетом министров, об этом будет дополнительно сообщено в средствах массовой информации.
Letuta
Letuta
7 февраля 2017, 11:16
Анатолий, Алчевск Луганской обл.
Добрый день! Я переселенец из г. Алчевск, являюсь клиентом Ощадбанка и имею расчетный счет в отделении г.Вишневое ул. Л.Украинки 33 Б. 22.02.2016 г. в этом отделении написал Заявление ф.№ 143 на перевод вклада (депозита) со сберкнижки на расчетный счет. Прошел год, а результат нулевой.Дозвониться по тел. 5-03-47 невозможно. Прошу Вашей помощи. С уважением Бордаков Анатолий Анатольевич. тел. 066-712-47-60
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Aleksandra77
Aleksandra77
7 февраля 2017, 10:27
Александра , Днепропетровск
Здравствуйте.ожидаете ли уточнения от пенсионного фонда о дате отсчета этих трёх месяцев.От какого времени необходимо отсчитывать период для идентификации по карте пенсионера переселенца у которого нет ЭПУ.? Например, на карте есть дата 09/17.забрали после перезапуска в ноябре 2016.закон вышел в январе 2017.от чего вести отсчет от времени когда был в банке или от выхода закона?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:58
Добрый день. На данный момент разъяснения не предоставлены.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lena2510
lena2510
7 февраля 2017, 10:23
Елена
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня закончился срок действия зарплатной карты новую оформили автоматически но не выдают так как нет прописки была прописана у свекрухи она меня выписала я снимаю времянку и хозяйка естественно прописывать меня не будет что делать как получить з/п карту без прописки или как получать зарплату
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:53
Добрый день. Для выдачи карты обязательно необходима прописка.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nikita444
Иван Маркелов
7 февраля 2017, 1:41
Иван
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему с Вашего банка не призодят смс при регистрации?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:44
Добрый день. Они приходят. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vlasovka
vlasovka
6 февраля 2017, 22:44
Подскажите, пожалуйста, у моего отца закончился срок действия пенсионной карточки, заказать лично он не может, так как парализован и не может двигаться и разговаривать. Как можно получить новую карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:41
Добрый день. По доверенности через отделение Ощадбанка Вы можете зак4азать доп. карту к счёту отца.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dima85
dima85
6 февраля 2017, 22:14
как называется карта ощадбанка на которую можно положить деньги (когда есть) и снимать (когда надо) а также оплачивать покупки онлайн
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:40
Это любая карта Ощадбанка. Можно начать с Моей карты — http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vitich17
vitich17
6 февраля 2017, 21:37
Виктор
Карта закончилась. Новая изготавливается. Карта пенсионный и пришла пенсия. Можна деньги снять по паспорту в отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:40
Добрый день. Да.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valentina7
valentina7
6 февраля 2017, 20:27
Валентина
Здравствуйте! У карты, на которую перечислялась пенсия, закончился срок действия в ноябре 2016 года. За перевыпуском карты не обращалась, так как нахожусь на лечении у сына в России. Обратится лично в отделение банка не могу по состоянию здоровья. 1)Как я могу получить недополученную пенсию или перевыпустить карту? 2) Могу ли я обратиться в банк с просьбой о возврате пенсионному фонду Украины суммы недополученной в банке пенсии, имеющейся на моем счете? 3) Можно ли эти действия сделать по доверенности, так как я лично не транспортабельна? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:39
Добрый день. Подобные операции проводятся лично или по доверенности. Запрос на возврат инициирует ПФ, нужно обращаться туда.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Yilya
Yilya
6 февраля 2017, 20:12
Юлия
Карта была действительна по сентябрь. В отделении она лежит 6 месяцев то есть октябрь-март включительно? правильно? Возможно в марте ее забрать? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:37
Добрый день. Карта находится в отделении 6 месяцев с момента доставки. Я бы рекомендовал позвонить в отделение и уточнить предметно.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yvgenij
yvgenij
6 февраля 2017, 19:38
Можно ли получить рубли в Ощадбанке через систему Интел Экспресс? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:33
Добрый день. Нет.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37847928
Дима Терещенко
6 февраля 2017, 19:15
Дима, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Добрий день Попалса на уловку мошейников и отправил на карту 5167491000301399 деньги с вашего терминала. Я смогу получить деньги обратно, если у меня имеетса только чек???
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:32
Добрый день. Напишите заявление по факту мошенничества в отделении Банка и в управлении полиции.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 21:33
Уважаемый пользователь портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
58219318
Наталья Жукова
6 февраля 2017, 18:41
Наталья, Украина, Старобельск
Здравствуйте, не могу зайти в Ощад 24. Что делать, если пишет: служба отключена для клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:31
Добрый день. Таких сообщений мы не публикуем. Позвоните по телефону 0 800 210 800, чтобы мы проверили карту.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 9:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка