Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tatyafe
Tatyafe
8 февраля 2017, 21:53
Татьяна, Черноморск
Здравствуйте.Пришла СМС-ка, что карточка Ощадбанка заблокирована. Почему?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 16:04
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
9 февраля 2017, 10:57
Если вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
nazira12345
nazira12345
8 февраля 2017, 21:06
Надежда
Пришло смс / acnt:150-262505-2/ sum225/ зарахування на рахунок. Что это может значить и куда пришли деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 16:04
Добрый день. Это смс о зачислении средств по счёту. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить информацию.
71240328
Сергей Белевитнев
8 февраля 2017, 20:01
Сергей
Почему в отделениях и на горячей линии ничего не знают о верификации переселенцев?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 16:02
Добрый день. О какой верификации идёт речь? Детализируйте, пожалуйста.
380505964709
Наталья Токовенко
8 февраля 2017, 18:44
Наталья
Здравствуйте, помогите мне. Я хочу обновить карту по истичению срока и перевести соцеальную карту в другой город Ощад Банка это возможно? И как долго будет обновляться карта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 15:52
Добрый день. Да, возможно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и закажите карту в любое удобное для Вас отделение.
pocapo2
pocapo2
8 февраля 2017, 18:40
игорь, сумы
прохожу регистраци… не приходят смс с паролем… что делать?..
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 15:50
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 20:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
alena2519
alena2519
8 февраля 2017, 16:05
Меня интересует можно ли на нее перевести деньги… на нее лимит не поставят? можно снять деньги будет… карта социальная.и срок действия ее еще год.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 16:09
Лимит не поставят.
yanatk
yanatk
8 февраля 2017, 15:04
Яна, Киев
На токине к кл-банку у нас находятся ключи к 3-м предприятиям, можно ли каким-то образом вытащить оттуда два ключа, оставив один там?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:45
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в поддержку клиент-банка, чтобы уточнить эту информацию.
85745678
Алексей Задеев
8 февраля 2017, 14:46
Алексей
Уважаемый сотрудник ощадбанка я пытаюсь перевести деньги с карты на карту и не могу этого сделать, лимит в автоматическом режиме снял, все равно не получается, позвонил консультанту он меня перенаправил в отдел клиентских операций, там не отвечают. Пытаюсь дозвонится уже около пяти часов, что за отношение к клиентам и как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:44
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
pocapo2
pocapo2
8 февраля 2017, 13:21
игорь, сумы
почему мне приходят смс с текстом-«ваша картка заблокирована. обращайтесь за №0919512956 ?»… в прошлый раз позвонил-начинают выспрашивать данные карточки…
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:43
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
pastuxov
pastuxov
8 февраля 2017, 12:42
Александр, Староконстантинов
Почему при просмотре остатка на счёте пенсийной карточки банкомат Ощадбанка снимает 1 гривну. 5 раз посмотрел есть ли деньги на счете и 5 гривен нету.Раньше такого не было.Получается какие-то однорукие бандиты а сколько таких пользователей.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:41
Добрый день. Комиссия за проверку баланса в банкомате — первая за день — бесплатно, следующие по 1 грн. Это указано в Тарифах. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
alina19911808
alina19911808
8 февраля 2017, 11:28
Не возможно пополнить счет, снять деньги с банкомата, даже счет на мобильном не пополняется на 10 грн. — превышен лимит операций, код 130. Кредитов нет, карта не заблокирована. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:29
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 12:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
64347616
Nick Grey-haired
8 февраля 2017, 11:15
Nick
Пытаюсь пополнить счёт мобильного Life. Вхожу в Ощадбанк 24, заполняю номер телефона, сумму. Кнопка «Продовжити» не нажимается, не активируетя, короче, не работает. Что я делаю не так?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Скорее всего Вы не поставили галочку возле Тарификации.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 12:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Olga2
Olga2
8 февраля 2017, 9:29
Здравствуйте! В случае просрочки прохождения идентификации физического лица — переселенца, держателя пенсионной карты или ЭПУ, передаётся ли о данном факте информация в УПФ? Или дело заканчивается лишь блокированием расходных операций? Смысл вопроса: стоит ли жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:22
Добрый день. Ответ один — стоит жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации.
26825677
Katia Shkiria
8 февраля 2017, 5:41
Katia, Кривой Рог
Здравствуйте, за февраль 2017 не пришла пенсия по утере кормильца. Каждый месяц приходила в 4-7 числах. В привате пенсия пришла еще 6-го числа, а ощадбанк что, задержует? Пенсионный фонд начислять пенсии начал еще с 27-го января. По каким причинам задержуют начисление денег на карту и в каких числах ожидать пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:20
Добрый день. Банк перечисляет средства на счёт при получении от Пенсионного фонда. Обратитесь в ПФ для уточнения информации.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 9:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
31383188
Маряна Марич
8 февраля 2017, 0:11
Маряна, Латвiя, Рига
Добрий вечір, таке питання.
Я користуюсь соціальною картою ощадбанка
Мені часто скидують кошти з сайки мійй київстар
Це така послуга називається мобільні гроші від київстар.
А у банку сказали що мною зацікавились люди із верху, і відмовляють видавати кошти у класах у відділенні банку.
Як це зрозуміти люди із верху?
Я нічого проти законного нероблю.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:18
Добрий день. Я не розумію хто такі «люди зверху». Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і співробітники контакт центру нададуть Вам пояснення.
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2017, 9:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
krine
krine
7 февраля 2017, 17:31
Евгений
Добрый день! Как сыну получить в отделении Ощадбанка готовое электронное пенсионное удостоверение отца, если отец болен(лежачий) после инсульта?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Карты по доверенности не выдаются. Вы можете оформить доп. карту к счёту отца по доверенности в отделении Банка.
za1401ya
za1401ya
7 февраля 2017, 17:10
Olga
Добрый день! Я сейчас прохожу люстрацию, как сотрудник гос.учреждения… В налоговой потребовали написать «пояснення» по поводу вклада в ощадбанк, который был открыт ещё в 2010 или 2011 году! Сейчас требуют копию первичного договора, но каждый год договор переоформляли… Вклад был сделан в Черкасской области. После звонка в Черкассы ответили, что договоры хранятся у них всего пять лет… ничем помочь не могут! Куда мне обратиться, чтобы получить копию или хотя бы справку для предоставления в Соломенскую ДФС г. Киева!??
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, адрес обслуживающего отделения и контактный номер телефона.
99757414
Надежда avivi
7 февраля 2017, 16:59
Надежда, Хмельницкий
Подскажите, как долго идет зачисление денег на банковский счет организации? Платила через кассу ощадбанка в 13.30 — до сих пор деньги на счет организации не поступили
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:12
Добрый день. по нормативам НБУ зачисление производится до 3 дней.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sergeyben
Sergey Bondarev
7 февраля 2017, 16:56
Sergey
Подскажите возможно ли получить пенсионную карту по доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:11
Добрый день. Получать карту можно только лично. Вы можете оформить дополнительную карту по доверенности.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yakovenko64
yakovenko64
7 февраля 2017, 16:55
Александр, Киев
Можно ли оформить Электронное Пенсионное Удостоверение не посещая отделение Ощадбанка,, т.к. мой отец инвалид 1 группы, инвалид ВОВ не может передвигаться — любое передвижение противопоказано.
Как заказать доставку пенсии на дом.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:08
Добрый день. Оформление производится в Пенсионном фонде. Уточните, пожалуйста, там.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка