Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
85917402
85917402
14 февраля 2017, 16:50
извините не так написал готово ли эпу
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:40
с данным вопросом необходимо обратиться в отделение банка, в которое Вы подавали документы
85917402
85917402
14 февраля 2017, 16:48
как узнать готово ли ипу
Katiie
Katiie
14 февраля 2017, 15:36
Добрый день! Почему в отделении Ощадбанка 10026/041 по адресу: Радужная 13, при переоформлении карточки киянына требуют сплачивать страховку на 25.00 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:43
Добрый день! Это дополнительная услуга, от которой Вы можете отказаться. Нами будет проведена работа с сотрудниками данного отделения.
49049186
Ваня Ермолов
14 февраля 2017, 15:10
Ваня, Украина, Харьков
Оформил новую карту ощад банка уже несколько раз ей розплачивался а в ощад 24 она не высвечивается
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2017, 15:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
katya190686
katya190686
14 февраля 2017, 11:02
Здраствуйте, сколько операций за день можно произвести с карты Ощадбанк? Какую сумму?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 12:06
Добрый день! Все регламентируется ограничениями НБУ.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Zhelezo
Zhelezo
14 февраля 2017, 10:43
Валерий, Днепр
Добрый день!

11.02.17г. с моей зарплатной карты сняли деньги без моего ведома. Позвонил на горячую линию( с телефона который зарегистрирован в банке) — для блокировки карты. Итог — необходимо было предоставить все паспортные и ИНН данные (т.к. под рукой документов не было карту отказались блокировать.)

13.02.17 г. поехал в отделение написал заявление.(г.Днепр, пр.Слобожанский 12А. Заблокировал наконец карту. В отделении сидят НЕРАСТОРОПНЫЕ работники, которым пофиг. Восстановление карты 2-3 недели!!! Неужели быстрее нельзя???

P.S. единственное что удалось узнать, деньги были выведены с помощью WEB money. ( Со слов работника банка).

Хочу получить ответ на свой вопрос:

Кто и каким образом УКРАЛ мои деньги??? Где служба безопасности и работает ли она вообще???? О каких гарантиях можно говорить, если ваши специалисты ничего не гарантируют???!!!

С уважением, Валерий.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 11:50
Добрый день! Влерий, интернет-перевод с карты возможен только, если 3-му лицу известен Ваш CVV-код и доступ к коду подтверждению, который приходит на номер мобильного телефона. Мы всегда предупреждаем о том, чтобы клиенты не разглашали никакую информацию, которая связана с картой.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2017, 11:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
80983060
Ingvar Hold
14 февраля 2017, 10:15
Ingvar, Сєвєродонецьк
Вітаю. Хочу дізнатися, який ліміт (якщо він існує) є на зняття коштів з картки Пенсійний Мігрант у відділеннях Ощадбанку та у банкоматах? Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 11:52
Доброго дня! Все відповідно до обмежень НБУ — зняття до 250 000 грн на добу із всіх рахунків клієнта
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
tania888889
tania888889
14 февраля 2017, 9:27
тричі ввела неправильний пін код, чи зніменьться блокування автоматично?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 11:33
Доброго дня! Ні, Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру банку за номером 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
cannabisua
cannabisua
14 февраля 2017, 8:59
Киев
Почему в веб-банкинге уже 2 месяца нельзя оплатить комуналку для ЖЭКа 4521 (платежки предоставляет ГИОЦ)?
Почему 2 звонка на гарячую линию (по этому вопросу) не дают результата?
Почему на обращение по почте (месяц назад тоже по этому вопросу) нет никакого ответа?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:05
Нет возможности проверить по номеру ЖЭК. Просьба предоставить адрес для проверки и тогда сможем подсказать.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Wadim48
Андрей Похомов
14 февраля 2017, 8:36
Андрей
Доброго дня, мені прийшло смс-повідомлення «Картка ****-**** закрита. Для користування Веб-банкингом, Вам необходімо провести нову реестрацію по активаці»Тобто, Мені потрібно розблокувати стару, чи зарееструвати нову картку?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:50
Доброго дня! Вам необхідно зареєструвати нову картку
60678912
Юлия Большакова
14 февраля 2017, 8:29
Юлия, Україна, Хмельницький
Добрый день. Вчера(13/02) заменили социальную карту на новую, так как у старой закончился срок действия. До сегоднешнего утра не могу расчитаться новой картой, везде пишет что срок действия истек.Когда я смогу уже использовать новую карту? Или что нужно сделать для того, что б данные по моей карте обновились?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:49
Добрый день! Вам необходимо активировать карту в банкомате, через контакт-центр или через терминал в отделении банка.
01622174
Даша Кислова
14 февраля 2017, 0:01
Даша, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте! Подскажите мне почему деньги за коммунальные услуги висят в висячем состоянии в начале месяца заплатила прошло 2 недели приходит платеж о неуплате.таким образом долг образовывается. Есть приложение через него видно что деньги в непрошедших оплатах.Сколько ждать? Куда нужно обращаться? Это же не по человечески.все говорят 3 дня и должны быть перечислены, а тут месяца не хватает им что бы перечислить?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:43
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение, в котором совершали оплату и уточнить данную информацию.
doshhanaja
наталия дощана
13 февраля 2017, 22:24
наталия
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, что за операция Cl Loan Interests
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:36
Добрый день! Это проценты по кредиту
11758328
Валерия Броварь
13 февраля 2017, 17:03
Валерия, Україна
Будет ли приходить уведомление о пополнении счета если срок действия карты заканчивается в текущем месяце?
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 17:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Ruslan01
Ruslan01
13 февраля 2017, 17:03
Руслан, Киев
Каким образом досрочно снять депозит в «Ощадбанке». По условиям депозитного договора, досрочного разрыва депозитного договора — нет. Ссылаясь на ч.2 ст. 1060 Гражданского кодекса Украины, согласно нему по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 17:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
11758328
Валерия Броварь
13 февраля 2017, 16:40
Валерия, Україна
Возможно ли зачисление личных средств с карты другого банка, на карту стандарт(пенсионная)?
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kryptos
kryptos
13 февраля 2017, 16:00
Иван, Киев
Добрый день, какой срок рассмотрения заявлений по возврату денег при невыдаче денег банкоматом или не зачислением их терминалом самообслуживания на счет?
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 17:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
natayakibkru
natayakibkru
13 февраля 2017, 15:35
пришла смс, что карта готова. В течение какого времени ее можно забрать. Ее оправят назад, если не забрать в какой то срок? Касается ли ответ любой карты ощадбанка? Имеется ввиду социальная, зарплатная или ЭПУ.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 15:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
gornyack37
Николай Кононов
13 февраля 2017, 15:30
Николай, Северодонецк
Подскажите пожалуйста какую максимальную сумму можно снять с карточки в банкомате?

Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 15:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nfnmzyf1957
nfnmzyf1957
13 февраля 2017, 15:28
anastasiya
Добрый день! я забыла свой пин код ЭПУ. можно восстановить? Если да — то как?
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 15:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка